Двигатель Volkswagen

traktorist

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
еще вопрос......как по номеру на двигателе определить его принадлежность , и характеристики.  Вот что набито на блоке -  F1064454
 

traktorist

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Других каких-либо надписей не нашел.....можно-ли с этой таблицы предположить какой это двигатель....
 

Вложения

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Других каких-либо надписей не нашел.....можно-ли с этой таблицы предположить какой это двигатель....
Не мучайся, у тебя двигатель 1600 от, этот двигатель семейства тип1, так что любые запчасти от тип1 подходят.
Но если быть точным то должен найти что либо CT или CZ...
Все это пишу опираясь на предположение что двигатель от траспортера (наиболее вероятный случай), на него ставили 1600 тип1, все другие воздушники были тип4.
 

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
кто знает7 в чем разница жук 1200 кубов от 1600. ход поршня , посадочные места ГБЦ  и тд
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
парни  у  меня  есть  фольксваген  1.9  какогото  затертого  года  без и карбов    сделал  краб  по-д 8-й  карб  ибатарейное  зажигание  от  восьмерки  пока  не  запускал  но  очень  хочется  узнать  задумка  живуча.
 

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
идея  нормальная .на такой объем лучше поставить волговский карб такой же но пропускная способность другая.
на моем моторе я фотку тебе присылал тоже стоит зажигание жигулевское.правда контактное. думаю безконтактное будет лучше  :)
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Волговский карб Слишком громоздкий, мотоциклетный то что надо! можно два, а можно один.
 

Вложения

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
согласен.интересно мотоциклетные карбы  удерживают уровень топлива от насоса?  .автомобильный насос давит примеерно 0.7  а мотоциклетные держат самотек .мне ни приходилось с этим сталкиваться. а на фото я понял фольц с водяным охлаждением.? интересно он много тяжелее воздушника?
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
На фото 2х литровый воздушник вес 93 кг.Посмотри посты№60 и 83. карб давление держит, можно и обратку сделать
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Виталич, а ты какое масло использовал в своем VW?
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Минералка.Думаю этот двиг не так чувствителен к маслу ввиду небольшей литровой мощьности. Да и расход у него приличный, до 100гр в час.
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Спасибо, Виталич. Однако расход масла удивил. Наверно, через клапанные втулки в камеры сгорания попадает, там колпачков нет (+ износ). Как еще объяснить такой угар?
 

Швондер

Я люблю строить самолеты!
Маловероятно, стержень расположен горизонтально, особо стекать в камеру сгорания масло не должно. Скорее поршневая группа виновата(маслосъемное кольцо или большие зазоры кольцо-канавка, т.н. насосное действие колец) :IMHO
 
V

vld5

Когда то делали самолет с "фольксом"1.6 специально для каскадерских трюков, движок с вихревым глушителем снизу практически не было слышно и работал как часики.
Самолет приземлялся и взлетал на легковой автомобиль на стадионах. Конструктор- Владимир Мельник из СКБ ХАИ.
 

Вложения

V

vld5

Родился в Харькове ,летал в Запорожье. Фотки еще может на форуме у Крикуненко Николая  есть ,спросить надо.
 
Вверх