Двигатель Volkswagen

еще вопрос......как по номеру на двигателе определить его принадлежность , и характеристики.  Вот что набито на блоке -  F1064454
 
Других каких-либо надписей не нашел.....можно-ли с этой таблицы предположить какой это двигатель....
 

Вложения

  • EngineID_001.jpg
    EngineID_001.jpg
    148 КБ · Просмотры: 154
Других каких-либо надписей не нашел.....можно-ли с этой таблицы предположить какой это двигатель....

Не мучайся, у тебя двигатель 1600 от, этот двигатель семейства тип1, так что любые запчасти от тип1 подходят.
Но если быть точным то должен найти что либо CT или CZ...
Все это пишу опираясь на предположение что двигатель от траспортера (наиболее вероятный случай), на него ставили 1600 тип1, все другие воздушники были тип4.
 
кто знает7 в чем разница жук 1200 кубов от 1600. ход поршня , посадочные места ГБЦ  и тд
 
парни  у  меня  есть  фольксваген  1.9  какогото  затертого  года  без и карбов    сделал  краб  по-д 8-й  карб  ибатарейное  зажигание  от  восьмерки  пока  не  запускал  но  очень  хочется  узнать  задумка  живуча.
 
идея  нормальная .на такой объем лучше поставить волговский карб такой же но пропускная способность другая.
на моем моторе я фотку тебе присылал тоже стоит зажигание жигулевское.правда контактное. думаю безконтактное будет лучше  🙂
 
Волговский карб Слишком громоздкий, мотоциклетный то что надо! можно два, а можно один.
 

Вложения

  • Foto112_1_.jpg
    Foto112_1_.jpg
    7,1 КБ · Просмотры: 178
согласен.интересно мотоциклетные карбы  удерживают уровень топлива от насоса?  .автомобильный насос давит примеерно 0.7  а мотоциклетные держат самотек .мне ни приходилось с этим сталкиваться. а на фото я понял фольц с водяным охлаждением.? интересно он много тяжелее воздушника?
 
На фото 2х литровый воздушник вес 93 кг.Посмотри посты№60 и 83. карб давление держит, можно и обратку сделать
 
Виталич, а ты какое масло использовал в своем VW?
 
Минералка.Думаю этот двиг не так чувствителен к маслу ввиду небольшей литровой мощьности. Да и расход у него приличный, до 100гр в час.
 
Спасибо, Виталич. Однако расход масла удивил. Наверно, через клапанные втулки в камеры сгорания попадает, там колпачков нет (+ износ). Как еще объяснить такой угар?
 
Маловероятно, стержень расположен горизонтально, особо стекать в камеру сгорания масло не должно. Скорее поршневая группа виновата(маслосъемное кольцо или большие зазоры кольцо-канавка, т.н. насосное действие колец) :IMHO
 
Когда то делали самолет с "фольксом"1.6 специально для каскадерских трюков, движок с вихревым глушителем снизу практически не было слышно и работал как часики.
Самолет приземлялся и взлетал на легковой автомобиль на стадионах. Конструктор- Владимир Мельник из СКБ ХАИ.
 

Вложения

  • Proekt_41_005.jpg
    Proekt_41_005.jpg
    185,3 КБ · Просмотры: 183
  • Proekt_41_006.jpg
    Proekt_41_006.jpg
    163,4 КБ · Просмотры: 188
Родился в Харькове ,летал в Запорожье. Фотки еще может на форуме у Крикуненко Николая  есть ,спросить надо.
 
Назад
Вверх