Во первых там стоит безпоплавковый карбюратор инжекторного типа, который очень гемморойный в настройке и нестабильно себя ведет на переходных режимах, что доставляет конкретный дискомфорт при полете на этом двигателе. Плюс ко всему не знаю в силу чего, но не было ни разу, чтобы я приехал на аэродром и не лез в его настройку, не знаю в силу чего это было температура, влажность или еще, что но работать одинаково он не хотел. Качество деталей не на самом высоком уровне, а именно далеко от авиационного. Вот кстати яркий пример у чувака (кажется из швеции) на рулении просто откалывается коленвал.
Как следствие вся е...ля с этим мотором вышла мне в потраченные нервы, силы, время, деньги. Я назвал это псевдо-экономия. ИМХО, лучше б/у Ротакс чем это.
П.С. Каждый выбирает, что хочет, просто делюсь опытом.