Двигатели AeroVee от компании SonexAircraftLLC

Во первых там стоит безпоплавковый карбюратор инжекторного типа, который очень гемморойный в настройке и нестабильно себя ведет на переходных режимах, что доставляет конкретный дискомфорт при полете на этом двигателе. Плюс ко всему не знаю в силу чего, но не было ни разу, чтобы я приехал на аэродром и не лез в его настройку, не знаю в силу чего это было температура, влажность или еще, что но работать одинаково он не хотел. Качество деталей не на самом высоком уровне, а именно далеко от авиационного. Вот кстати яркий пример у чувака (кажется из швеции) на рулении просто откалывается коленвал.
Как следствие вся е...ля с этим мотором вышла мне в потраченные нервы, силы, время, деньги. Я назвал это псевдо-экономия. ИМХО, лучше б/у Ротакс чем это.
П.С. Каждый выбирает, что хочет, просто делюсь опытом.
понятно не привычно в эксплуатации с карбом. А откол может быть в любом движке, если перебои в зажигании колено ломает . Аэровее в отличие от фолькса имеет высокую компрессию поршня без ям. В фольксе поршня с глубоким ямами а тут без ям.. У знакомого на снегоходе колено лопнуло на ямахе из-за отказавшей свечи. А карб можно было и поменять на снегоходный но тогда он был бы без корректора. Сонекс фирма существует давно и если бы движок был так плохо его бы поменяли на нечто другое. До появления ротакса с 40х годов использовали фольксваген до 100 лс от туда и корни аэровее
 
Во первых там стоит безпоплавковый карбюратор инжекторного типа, который очень гемморойный в настройке и нестабильно себя ведет на переходных режимах, что доставляет конкретный дискомфорт при полете на этом двигателе. Плюс ко всему не знаю в силу чего, но не было ни разу, чтобы я приехал на аэродром и не лез в его настройку, не знаю в силу чего это было температура, влажность или еще, что но работать одинаково он не хотел. Качество деталей не на самом высоком уровне, а именно далеко от авиационного. Вот кстати яркий пример у чувака (кажется из швеции) на рулении просто откалывается коленвал.
Как следствие вся е...ля с этим мотором вышла мне в потраченные нервы, силы, время, деньги. Я назвал это псевдо-экономия. ИМХО, лучше б/у Ротакс чем это.
П.С. Каждый выбирает, что хочет, просто делюсь опытом.
За качество не знаю у меня этого движка не было люди кто с ними сталкивался пишут что запчасти меняют если приходят не качественные. А по карбу он прямоточный подтекает если открывать его до создания разрежения во впускном коллекторе это их особенность и чтобы не заливало их с низу мотора располагают по переходным режимам у всех карбов проблема но решается она или ускорителем в автомобильных карбах или обогащением на корректоре высоты топлива добавил руд двигай при убавлении оборотов поджимай топливо. Держи температуру в цилиндрах в норме корректором. И в общем то это норма для авиа моторов. Не любят они игры рудом все надо плавно делать но если надо не париться с играми рудом и корректором то ставят карб от снегохода или другой наземной техники аналогичной по объёму. Но тогда по высотам он будет богатить и на снижении движок будет остывать. Зато на переходных режимах будет норма. В принципе к работе прямоточного привыкать надо.
 
Во первых там стоит безпоплавковый карбюратор инжекторного типа, который очень гемморойный в настройке и нестабильно себя ведет на переходных режимах, что доставляет конкретный дискомфорт при полете на этом двигателе. Плюс ко всему не знаю в силу чего, но не было ни разу, чтобы я приехал на аэродром и не лез в его настройку, не знаю в силу чего это было температура, влажность или еще, что но работать одинаково он не хотел. Качество деталей не на самом высоком уровне, а именно далеко от авиационного. Вот кстати яркий пример у чувака (кажется из швеции) на рулении просто откалывается коленвал.
Как следствие вся е...ля с этим мотором вышла мне в потраченные нервы, силы, время, деньги. Я назвал это псевдо-экономия. ИМХО, лучше б/у Ротакс чем это.
П.С. Каждый выбирает, что хочет, просто делюсь опытом.
Да чето совсем мрачно. Посмотрел видео. че пишут не понял но смотрю свечу свернули резьбу оборвали. Видимо с особым рвением тянули. А колено оборвало похоже не выдержал работы на трёх цилиндрах и словил гидроудар?
 
К стати по прямоточному карбу тут аэровее не новаторы это придумано было ещё до них они лишь применили эту схему у себя но любому карбу нужно качество сопрягаемых деталей и подогрев.
 
Вот кстати яркий пример у чувака (кажется из швеции) на рулении просто откалывается коленвал.
Это наверное родной брат Хирта, у меня на Хирте с налётом часов 50 коленвал разрушился, правда мне повезло больше, чем шведу в плане адреналина, я летел над деревней и садиться пришлось в огород. С тех пор с неизвестными и подозрительными движками не связываюсь
 
Это наверное родной брат Хирта, у меня на Хирте с налётом часов 50 коленвал разрушился, правда мне повезло больше, чем шведу в плане адреналина, я летел над деревней и садиться пришлось в огород. С тех пор с неизвестными и подозрительными движками не связываюсь
За поломку колена на хирте вы не первый пишете у хиртов колено слабое. И ещё много читал за хирты воздушники что греются
 
Назад
Вверх