Двигатели для минивертолета.

Только пару замечаний и ухожу.
На "ваших" движках зажигание от мотокосы партнёр, что косвенно свидительствует о самом продукте.
Фотографии 1994-го года. Какая мотокоса партнер?!?  :-? Я же уже сказал, все делали сами. Зажигание паял лично и добавив сажи в эпоксидку заливал коробочку. Ротор отлит в кокиль. Написанное вами косвенно свидетельствует о том, что ближайшие сто лет нам ничего не светит в области моторостроения.   
 
Когда делал свой движок на пробу брал китайские части (ЦПГ, коленвалы, карбюраторы, зажигания). Выкинутые деньги 
Правильный вывод. Только малюсенькая неточность. Вы брали детали сделанные в Китае по Вашему заказу!!! Именно Вашему. Лично. Раз брали и не вернули гумно обратно продавцу, фактически поддержали нечистоплотного бизнесмена, закупившего мусор у китайцев. Я ЕЗДИЛ в Китай сам и ПРОВЕРЯЛ все то, что покупал. На месте. И двигатель мы разрабатывали совместно. Я к ним, они к нам, я к ним, они к нам. И из цеха не вылазили сутками. Поэтому мораль тут одна - мы не в состоянии, они - как мы захотим. Покупаем, значит все устраивает. Если не устраивает, надо работать на прямую. И качество определять на месте изготовления. И стоимость просчитывать там же. Закон сохранения знаете? Нельзя из ничего получить чего то. Если качество отличное, значит цена высокая. И наоборот. У китайцев можно найти комплекты 4-х тактных ЦПГ на 125 кубиков и за 5 баксов и за 200 баксов. Представляете себе общий вид данного комплекта? А теперь подумайте как получить прибыль продавая данный комплект за 5 баксов?!?  А по виду одна и та же поршневая группа. С  пару метров и не отличишь. Поэтому говоря о качестве, всегда надо говорить о том, что куплено у нас, и с критикой в конкретный адрес. С фамилией и номером дома. А не подводить под общий знаменатель целую страну. Помните "Кин-Дза-Дза" - розовые штаны? Вот это они в розовых штанах. А вот нам эцилоппа не хватает....  😉
 
Про китайцев понятно. Был экономический подъем, некоторые стали богаче, занялись мировыми поставками... Похоже и у нас будет так же. Вот только богаче станем...
А от себестоимости плясать, век творчества не видать...
 
Вы брали детали сделанные в Китае по Вашему заказу!

Назовите хотя бы один китайский авиамодельный движок - их родной а не лицензионный DLE или SVGROUP... Найдите хотябы одну оригинальную бензопилу не копию импортной...

Работал там по контракту. Брал части бензопил с государственных заводах китая с их знаками качества.

Нужен постоянный контроль и жизнь на заводе, иначе в любую секунду получишь каку. То декомпрессор негерметичен, то кольца в поршне перекаленны, то дырки под поршневый палец просаженны. Хим-анализ коленвалов металл - пластилин, и так во всём.

Китайская фрезерная оснастка на 16000 разлетелась вдребезги, хорошо никого не покалечило. Сертификат был на 30000 (и европейский и наш).

C 90х они выпускают гоночные мотоциклы, карты, квадроциклы, (брэндов более дюжины), и ни разу не были призерами и нигде. В общем расти им еще и расти. Обратите внимание сами они избегают работать на своём оборудовании 🙂

Есть редкие вещи которые вполне на уровне - например электростартёры. Но чаще всего они понятия не имеют что производят и как это работает. По детски радуются когда им раскажешь про тензостанцию или азотирование 🙂
В общем лет 5-10 поизбегаю поднебесную и завязываю флудить в чужой ветке.
 
Нужен постоянный контроль и жизнь на заводе, иначе в любую секунду получишь каку.

Я и жил с 92-го по 97-й с небольшими перерывами, на заводе у китайцев.  ;D ;D ;D  Но двигатель получился не плохой. Просто у меня закончились финансы на все эти игры с технологиями. А у нас бы я  даже и макет не смог бы соорудить. Все что удалось попользовать у нас до 92-го, это Днепр-Аэро, и то, спасибо Антонюку, главному конструктору. Но китаец был как двигатель с Шатла по сравнению с модернизированным МТ.
 
занялись мировыми поставками... Похоже и у нас будет так же.

Батя_, шоб вы сто лет жили с вашим оптимизмом.  🙂 Я скажу вам как всё будет на самом деле. Сначала нужно сколотить группу энтузиастов и попробовать наладить выпуск зубчатых ремней из шкур КРС для ручных сенорезок. Организовав  трест из БОМЖей по сбору сена, продавать его фермерам, после измельчения на отданных в лизинг тем же сборщикам сенорезках. В измельченное сено добавлять сфагнум, импортируемый из северных районов Сибири. При этом за проданное измельченное сено, частично брать молоком и мясом. Часть молока размешивать с сеном и сфагнумом, но не больше 5 %. Остальное брать навозом. Навоз, предварительно высушив, измельчать на тех же сенорезках отданных в лизинг и добавлять к нему торф, который можно  менять на мясо в Белоруссии. После смешивания этого навоза с торфом, добавить 2...4% природного антисептика - ромашки, лучше с Алтая и  прессовать топливные брикеты. Расписав весь процесс производства в рекламном буклете, без основных тонкостей, этого экологически чистого, можно сказать - полезного для здоровья, топлива, выйти на американский рынок. А назвать данное топливо можно "Сибирское серое золото". В инструкции по использованию расписать пару пунктиков по применению данного топлива в условиях малого ледникового периода или ядерной зимы. И когда пойдут продажи, на первый лимон прибыли нанять специалистов из компании Хонда, что бы они быстренько разработали двигатель для мини вертолета. На все про все уйдет не больше трёх, четырех лет. Но результат будет весьма существенный, и гораздо более эффективный, чем тут перетирается  😉 :craZy 
 
Да и с японцами можно потом рассчитываться теми же топливными брикетами. Брать будут на ура, они уже устали от своих экспериментов с мирным атомом.... ;D
 
На все про все уйдет не больше трёх, четырех лет.

История такая. Ну делал в детстве и студенчестве моторчики до 218 кубов. Подвернулся в октябре 2012 заказ на 7 двигателей для беспилотников. Спроектировали и сделали за 6 месяцев по 2000 евро за сборочный комплект. Дальше их посредник собрал, поставил инжектор и генератор-стартер и загнал в Ростехнологию по 27000 евро за штуку.

Теперь упростил конструкцию и понемногу продаю сборочные киты в Италию и Мексику. Понемножку, но 20-й кит на подходе.

Двигатели очень побочный продукт. Так баловство. Но бросать дело не буду. Закупил частей на 50 штук.

А по оснастке для прессового алюминиевого производства и прессформам могу легко конкурировать с китайцами при лучшем соотношении цена-качество. Понемножку местные заводы к себе переманиваю  🙂 А медицинские имплантанты вообще тема вкусная. Американская искуственная трахея стоит 40 килобаксов... Понемножку движемся и туда.

Всё оборудование (3d принтеры, 3d сканеры, ЧПУ, электроника у меня есть). Спецы тоже. В том числе удалённые (Москва, Белоруссия, Польша, Италия). Сейчас покупаю 5-осного японца и лазерную резку.

А коррупция есть везде. В Италии несравненно большая. Есть у меня знакомые директора тамошних заводиков. Наши братья славяне парадоксальные нытики, всё время есть враги, которые мешают жить. Теперь вот чиновники.
 
Присматриваю 3Д ЧПУ фрезерный для расточки болванки под картер. Кто имеет дома какой?
Хватит ли рабочего стола 60х90см?
Если я правильно понимаю, то речь идёт о самопальном станке. У моего приятеля есть такой, я на нём когда-то фрезеровал матрицы для моделей, но для металлообработки он не годится. Нужен станок заводского исполнения и совсем не обязательно с ЧПУ.
 

Вложения

  • 2013-03-25_16_49_28.jpg
    2013-03-25_16_49_28.jpg
    32,2 КБ · Просмотры: 192
Вот и получается, что мы можем все! Но наш удел мелкосерийная сборка. Знакомый изготавливает дома ласты для спортсменов подводников. Возит в Италию. Киев Проп, то же мои друзья. Начали отрабатывать производство роторов автожиров, даже автожир построили, а потом плюнули. Есть знакомый делает лодки для рыбаков. Возит в Германию. И все это в багажнике своего авто. Я делал трайки с китаезами на базе скутеров. Теперь китаезы их неплохо продают. Они сто в месяц, а я один, в год. А на заводе беспилотников в Сиане, где я начинал делать моторчик, в 91-м были только наши старые станки. Воздушные винты дедушка делал из дерева вручную. А в 95-м уже стояли япошки CNC.  К сожалению, там нельзя было фотографировать, а интересного было море. В частности ихний "архив" ДВС-ов. Там был даже ротативный "Гном-Рон". И несколько от немецких самолетов второй мировой. И все в идеальном состоянии. Так что мы конечно сделаем этот двигатель, и не хуже чем у японцев, но один штук. Я почему то уверен в этом. Навоз все же ближе нам по духу, к сожалению. В плане реального бизнеса. Когда человек может спокойно заниматься одним делом и не гнать потом на основную работу. Я, кстати, привез от туда китайца и пельменный цех. И три года занимался выпуском китайских пельменей в Киеве. А зачем, спрашивается? Все равно теперь вернулся к самолетам и двигателям.
 
Господа Jbiplane и Суханов, о каких двигателях вы толкуете?
Двигатели очень побочный продукт. Так баловство. Но бросать дело не буду. Закупил частей на 50 штук.

. Так что мы конечно сделаем этот двигатель, и не хуже чем у японцев, но один штук. Я почему то уверен в этом

О чём это вы?
 
Вот и получается, что мы можем все! Но наш удел мелкосерийная сборка. Знакомый изготавливает дома ласты для спортсменов подводников. Возит в Италию. Киев Проп, то же мои друзья. Начали отрабатывать производство роторов автожиров, даже автожир построили, а потом плюнули. Есть знакомый делает лодки для рыбаков. Возит в Германию. И все это в багажнике своего авто. Я делал трайки с китаезами на базе скутеров. Теперь китаезы их неплохо продают. Они сто в месяц, а я один, в год. А на заводе беспилотников в Сиане, где я начинал делать моторчик, в 91-м были только наши старые станки. Воздушные винты дедушка делал из дерева вручную. А в 95-м уже стояли япошки CNC.  К сожалению, там нельзя было фотографировать, а интересного было море. В частности ихний "архив" ДВС-ов. Там был даже ротативный "Гном-Рон". И несколько от немецких самолетов второй мировой. И все в идеальном состоянии. Так что мы конечно сделаем этот двигатель, и не хуже чем у японцев, но один штук. Я почему то уверен в этом. Навоз все же ближе нам по духу, к сожалению. В плане реального бизнеса. Когда человек может спокойно заниматься одним делом и не гнать потом на основную работу. Я, кстати, привез от туда китайца и пельменный цех. И три года занимался выпуском китайских пельменей в Киеве. А зачем, спрашивается? Все равно теперь вернулся к самолетам и двигателям.
Всё дело в том, что нас много лет назад победили в холодной войне, попросту слили три "товарища". Теперь мы живём в оккупации и наш удел это ковыряться в навозе. Всё что выше этого пресекается в корне, на себе испытал, как только попытались попасть на пиндостанский Икс-прайз, так у фирмы начались серьёзные проблемы, крушили её всей бандой, пока камня на камне не оставили. Мы тоже лет 15 назад построили двигатель для мини вертолёта, посмотрели на то что творится кругом и забросили, кстати за эти годы никто ничего похожего не сделал. Но оккупация не может длиться вечно, а идеи не ржавеют, тем более что при нынешнем уровне образования шансов вырастить нового Кулибина нет.  Так что подождём вашу маму, как грится. 🙂
 
Вобщем завязывайте с политикой.  Мне нравятся самодельшики и не нравятся спекулянты. Жизнь заставляет и нас поднимать цены на наши продукты производства, но творческим личностям я готов помогать по себестоимости...
Поэтому приглашаю в эту ветку мастеров!!!
А всем остальным просьба показывать ссылки на самые дешевые детали к GEN H4 или средства их производства.
Ссылки на ваши собственные сайты как производителей или ваших друзей приветствуются.
 
Если движок этого минивертолёта так заусил,  возможно полезно знать что он делался из 2 авиамодельных Zenoah G62

Specification:
Capacity:      62 ccm 
Bore:      47,5 mm 
Stroke:      35 mm 
Carb Type: Walbro HDA-48 D
Crank Type: Ball Bearing
Crankshaft Threads: M10 x 1.25
Engine (Only) Weight: 73 oz
Fuel Type: Gas
Mounting Dimensions: 163 x 222 x 197mm
Muffler Type: Can
Muffler Weight: 9 oz
Prop Range: 20x8–22x10
RPM Range: 2000–8500
Stroke: 1.40 in (35.0mm)
Total Weight: 82 oz
With Tuned Pipe:       6,6 hp 
Open Exhaust:        5,0 hp 
Standard Silencer: 4,3 hp 
Weight:            2040 g
 

Вложения

  • ZenoahG62DiagramLg.gif
    ZenoahG62DiagramLg.gif
    21,1 КБ · Просмотры: 209
  • z62nsd_k.jpg
    z62nsd_k.jpg
    31 КБ · Просмотры: 183
  • 125_002.JPG
    125_002.JPG
    33,1 КБ · Просмотры: 193
Батя_ писал(а) 29.07.13 :: 05:49:29:
«двигатели оппозиты с поршнями ф60мм, имеют центробежные муфты с одной стороны и центробежный вентилятор с другой…
Не забудьте еще обгонные муфты, чтоб не крутить отказавший двигатель, далее нужен еще изменяемый летчиком в полете шаг винтов для перехода на авторотацию.»

  Модульные силовые установки (СУ) состоящие из двух и большего числа независимых двигателей – модулей, которые могут работать на общий вал, либо поочередно отключаться от этого вала. Это повышает надежность СУ, т.к. при выходе из строя 1 модуля остальные продолжают работать. Поршневые двигатели (ПД) из-за их неуравновешенности не могут быть модульными, т.к. возможны резонансные колебания. Нужны сложнейшие системы синхронизации. В модульных СУ пока могут быть применены только эпитрохоидные роторные двигатели (РД), РПД и ГТД. Подходящих для этого РПД Ванкеля и малых ГТД практически нет. Остаются т.н. РД по схеме с внутренней огибающей. По экспериментальному образцу объемом 0,3л с воздушным охлаждением разработан детальный проект. Был изготовлен макетный образец в металле. Уравновешенность и простота конструкции позволяют компоновать из РД многомодульные СУ. Требуемые финансы для создания СУ на базе РД на порядок ниже, чем на базе ПД. Посмотрите соседнюю ветку  «Роторные двигатели» с апреля 2013г.
 
Здравствуйте. Участники форума. Кто может что нибудь сказать о судьбе двигателя Курочкина из Рыбинска.
 
Daki сказал(а):
Кто может что нибудь сказать о судьбе двигателя Курочкина из Рыбинска.
Внимательно посмотрите на его устройство, вопрос о его судьбе пропадёт сам собой.
 
двигатели оппозиты с поршнями ф60мм

Небольшая поправка - у этих движков Gen 125 цилиндры по 62 кубика, поршни ф47,5 Из них лепили и такие колбаски по 4 и 6 цилиндров.
 

Вложения

  • Engine125.jpg
    Engine125.jpg
    20,6 КБ · Просмотры: 186
  • gen.JPG
    gen.JPG
    68,2 КБ · Просмотры: 182
Назад
Вверх