Валера (jbiplane)? И у тебя сердце не вздрогнуло от такой универсальности двигателя?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
batyanya сказал(а):сердце не вздрогнуло от такой универсальности
Масса-тоже как у 4-х тактного, габариты-ещё больше!? 😉jbiplane сказал(а):Тихий выхлоп, хороший ресурс и расход как у 4-тактного.
Alex_520 сказал(а):80 лет назад в Англии выпускались аналогичные маломощные авиационные двигатели Аспин с такой же головкой и вращающимся клапаном.
...
Только у них на крайних версиях взамен шестерён уже мальтийский крест в приводе клапана задействован, чтобы они крутились прерывисто и время открытия клапана было больше....
Масса-тоже как у 4-х тактного
Валер, тут в последнем номере "Популярной механики", т.е. за август, на стр.16 рекламируется система впрыска для микролитражных двигателей. В англоязычной версии журнала это сообщение прошло месяцем раньше, посмотри, может будет интересно.Меня другое впечатляет - боксёр с вращающимся клапаном в стиле как на картинках. Тихий выхлоп, хороший ресурс и расход как у 4-тактного.
Я не Валера, но рискну встрять в разговор. Там рекламируется очень дешёвая система впрыска во впускную трубу, главное преимущество которой - дешевизна.11AGK5310 сказал(а):Валер, тут в последнем номере "Популярной механики", т.е. за август, на стр.16 рекламируется система впрыска для микролитражных двигателей. В англоязычной версии журнала это сообщение прошло месяцем раньше, посмотри, может будет интересно.
Естественно, в данном случае речь ведётся о системах впрыска для 4-х тактников. Хотя можно ставить и на 2-х тактники.Как я понимаю, проблемы будут те же, что и с карбюратором в двухтактном двигателе, т.к. продуваться цилиндр будет смесью, а не воздухом.
Странно...соглалитесь!? За счёт чего?Там много железа(привод вращающегося золотника,подшипники). 3л.с./кг-это параметры хорошего обычного 2-х тактника (Хирт-Ф33, Ракет-120),близкие к предельным, если заявлен ресурс в сотни часов. У Ротакс-503 и 582 уже хуже. :-?Типичные параметры 2 килограмма 6 лс
Ага! Всё-таки свершилось!А ведь наотрез отказывались! 😉Я сам в октябре на 1-карбовый перехожу.
Ничего странного. Грамотно спроектированное золотниковое газораспределение, как следствие меньшие насосные потери. Распределённый впрыск, как следствие частичное внутреннее охлаждения. В результате двигатель имеет более высокое среднее эффективное давление по сравнению с клапанным двигателем. Данный вариант будет иметь среднее эффективное примерно в 1,5...1,8 раза выше 2-х тактника аналогичного объёма. Так что никаких чудес, а хорошо забытое старое.Странно...соглалитесь!? За счёт чего?
в последнем номере "Популярной механики"
Для наземного транспорта все эти заморочки понятны и оправданы. Зачем на беспилотники, работающие на установившехся режимах, нужна вся эта "городильня"? Обычная механическая система впрыска с управлением от диафрагменного блока всяк будет легче и компактней, да ещё не будет бояться электромагнитного импулься. Прав Непобедимый. Запад вылазит только за счёт элементной базы, конструкции сложны и избыточны.Picospray пока только намерение
Зачем на беспилотники