ыыыыы)))))))))а джабиру это фамилия или имя?
Я бы ответил, что отчество для смеха. Но это не Ф.И.О.. Jabiru это птица. Только не спрашивайте какой отряд, семейство пернатых. Я не орнитолог. А с какой целью Вас интересует Ф.И.О ? Вы случайно раньше не в отделе кадров или в первом отделе работали? Или больше спросить нечего? Например конкретно по технике а не Ф.И.О. :STUPIDа джабиру это фамилия или имя?
А что на сегодня с двигателями Rotec? Их есть у Вас?Например конкретно по технике а не Ф.И.О. :STUPID
Да вы не обижайтесь,действительно не знал.А работал я когда то в АБИНЖИНИРИНГ и видел вашу технику изнутри,поэтому, что бы не делать антирекламы, я и не спрашиваю ничего о ней[/quote]бы ответил, что отчество для смеха. Но это не Ф.И.О.. Jabiru это птица. Только не спрашивайте какой отряд, семейство пернатых. Я не орнитолог. А с какой целью Вас интересует Ф.И.О ? Вы случайно раньше не в отделе кадров или в первом отделе работали? Или больше спросить нечего? Например конкретно по технике а не Ф.И.О. :STUPID
Rotec под заказ. Цена на сегодняшний день адекватная. Посчитайте таможенные пошлины и всё станет адекватно. ;DА что на сегодня с двигателями Rotec? Их есть у Вас?Например конкретно по технике а не Ф.И.О. :STUPID
И не будет ли в будущем их стоимость меняться в сторону более адекватной?
Ну, это не реклама, а из разряда новостей :IMHOвообще очень некорректно :IMHO
такая реклама просто недопустима...сравнивать должен потребитель, или независимые люди, а не диллеры :IMHO
Сергей ,по какой причине отказались от автомобильного бензина при эксплуатации Лайкоминга?Очень интересен опыт.Ребята из Цетус-аэро на заре своей деятельности тоже пробовали кормить Лайкоминги своих RV автобензином Аи-95/98, но......отказались!!! Я думаю, что Вы в курсе этого...
В Казани в аэроклубе стояли 2 Ил-103, пробовали летать на 98м вроде клапана начали гореть. Со слов техника.по какой причине отказались от автомобильного бензина при эксплуатации Лайкоминга?Очень интересен опыт.
Я ни кого не хочу обидеть и заранее прошу прощения. Но следуя вашей логике я должен спросить. У кого есть опыт перевода LEXUS IS 250 на семьдесят шестой бензин? И почему вы от него отказались? Оплатить, ждать, дождатся наконец, за бешенные бабки самолет и двигатель, и после всего этого лить туда всякое Г-А-В-Н-О. Ну объясните мне бестолковому ЗАЧЕМ??? Ну не понимаю я. Покажите мне математику этого вопроса. Ну ведь летают 100 часов в год. Ну 10 бочек двухсот литровых 54р. Х 2000л. = 108000РУБ. вгод. С автомобильным экономим 50000р. в год. На чем? На самолете о котором мечтали пол жизни, за который отдали 0.000.000р. а то и 00.000.000р. и возите друзей, родных и близких. И самое главное СЕБЯ ЛЮБИМОГО который заработал потом и кровью эти 000... рублей!!! ЛЕТЧИК!!! ОПОМНИСЬ!!! ТЕБЯ ЖДУТ ДОМА!!! Во меня понесло после боевых ста грамм.Сергей ,по какой причине отказались от автомобильного бензина при эксплуатации Лайкоминга?Очень интересен опыт.Ребята из Цетус-аэро на заре своей деятельности тоже пробовали кормить Лайкоминги своих RV автобензином Аи-95/98, но......отказались!!! Я думаю, что Вы в курсе этого...
....у каждого кто пересек госграницу в сторону РОССИИ на этом самом LEXUSе....либо выкатил свой блестящий лимузин за ворота автосалона ....и счастливый рванул на заправку.У кого есть опыт перевода LEXUS IS 250 на семьдесят шестой бензин?
Ну так привези от нас, блин.....у каждого кто пересек госграницу в сторону РОССИИ на этом самом LEXUSе....либо выкатил свой блестящий лимузин за ворота автосалона ....и счастливый рванул на заправку.У кого есть опыт перевода LEXUS IS 250 на семьдесят шестой бензин?
В остальном Александр готов остограмица под каждым твоим словом .но вот у нас автобензин от супостатов проще привезти ,чем купить 100LL :'(
Он, гад и на земле не плохо закипает при коротких перерывах между полетами. А потом на тридцати метрах движок встает. А клапана на Лайке горят потому что им свинец для смазки нужен. Но Ил-103 дешевый самолет, на нем можно и на автомобильном полетать :~~)А я вот еще слышал , что автобензин на высоте более 3000м вскипет как молоко на огне, и образуются воздушные пробки в топливных магистралях ну и соответствующие последствия :