Под аккаунтом "лыжника".
Мой ник 1300V4

Приветствую всех.
У мотора очень кривая во всех смыслах слова камера сгорания
Плюс неправильно организованно оребрение как на ГБЦ, так и на цилиндрах.
 
Прошу прощения коллеги.
1300V4 это спец по ДВСам, который взялся отремонтировать наш мотор.
Нынче в его распоряжении в течении суток был мотор, инструмент  и мой ЭВМ.

У мотора очень кривая во всех смыслах слова камера сгорания
- это его эмоции, восхищение "Генеальностью" разработчиков мотора. ;D
 
Из всего высказанного я понял, что камеры сгорания проектируются, в том числе, с учётом детонационной стойкости.
Тоесть: с одной и тойже степенью сжатия, но разной конфигурацией камеры сгорания, один мотор может переваривать 92 бенз без детонации, а другому надо 98, чтобы выжить.
Джабик - второй вариант.
 
Номер двигателей скажи. С гидрокомпенсаторами?
22A 2590
Гидрокомпенсаторы есть.
Коромысла, некоторые, в местах упора штанг потеряли прочный слой и теперь изнашиваются как сырые. Надо менять вместе со штангами, а ведь всего 200 часов!
Дефлекторы охлаждения родные, изобретать там нечего.

Длительное руление по воде на повышенных оборотах приводит к незаметному перегреву. 
Суммарную площадь рёбер охлаждения посчитать бы.
 
От 1300V4

А ещё перепроектировать головы, отлить их из более подходящего сплава, убрать неправильный огромный недоход поршня в ВМТ до торца цилиндра, организовать нормальную смазку втулок коромысел, подобрать правильную пару трения втулка\клапан, грамотно оребрить, сделать резонансно-расчитанный впуск\выпуск.... Ну и так ещё по мелочи. Будет неплохой мотор.
 
От 1300V4

А ещё перепроектировать головы, отлить их из более подходящего сплава, убрать неправильный огромный недоход поршня в ВМТ до торца цилиндра, организовать нормальную смазку втулок коромысел, подобрать правильную пару трения втулкаклапан, грамотно оребрить, сделать резонансно-расчитанный впусквыпуск.... Ну и так ещё по мелочи. Будет неплохой мотор.

На завод сможешь это написать?
 
От 1300V4

Могу... Только зачем? За отдельную плату можно даже подсказать им в какую сторону с головкой колдовать... И ещё провести курс лекций по камерам сгорания, всяким термическим КПД и прочим фронтам распространиния пламени и местам возникновения детонационного сгорания.

P.S. 98-ой бензин для двигателя со статической компрессией 10-11... БРЕД.
 
Приветствую всех.
У мотора очень кривая во всех смыслах слова камера сгорания
Плюс неправильно организованно оребрение как на ГБЦ, так и на цилиндрах. 
Вы  с 1300V4 точно  ничего не курили перед замерами?  [smiley=vrolijk_1.gif]
1. На каждый двигатель составляется свой электронный файл. В котором прописаны все его замеры, параметры обкатки и температурные режимы. А замеры производит лазер при определённой температуре +20С. Когда мы зашли в эту комнату и произошло изменение температуры на 2 градуса, то нас попросили выйти, что бы замеры были более точными. Купите такую машинку, как на фото, постройте небольшую комнатку с кондиционером создайте условия +20С и делайте замеры. Тогда точно камера сгорания будет ровная.Каждый двигатель выпущенный с завода имеет свой электронный паспорт.  Не нужно ничего фантазировать всё там ровно.
2. Как правильно должно быть  оребрение как на ГБЦ и цилиндрах? Скажите как правильно. Может  производитель не знает как это сделать и постоянно мучаются без Вашего совета. 
 

Вложения

  • sIMG_0067.JPG
    sIMG_0067.JPG
    62,1 КБ · Просмотры: 118
  • sIMG_0052.JPG
    sIMG_0052.JPG
    58,5 КБ · Просмотры: 113
  • sIMG_0066.JPG
    sIMG_0066.JPG
    64,8 КБ · Просмотры: 132
От 1300V4

"Кривая" - имелось ввиду:
1) Неправильно спроектированная с точки зрения камеры сгорания, тепловых потоков и температурных градиентов.
2) Отлита из металла, который проще обрабатывать, а не из того какой лучше ведет себя в данной конструкции при соответствующих условиях
3) Исходя из п.2. Её геометрия после эксплуатации действительно просто геометрически кривая.
4) Плохо смазываются втулки коромысел
5) Сильно изнашиваются втулки клапанов (кстати отверстия в них - это вообще шедевр...)

Продолжать?
 
От 1300V4
Кстати, бяку всякую некурю и от фотографий с блестящими железками в экстаз невпадаю...
 
какое ещё должно быть оребрение зигзагом или в белорусским орнаментом? Скажите. И тогда мы с Вашей помощью заставим завод перестроить всё производство. А то действительно лепят там как хотят. Тут у нас спецы получше есть. Honda, как разработчик этого двигателя должна была наших мужиков (к примеру 1300V4) слушать, а не лепить отсебятину. Вообще полный бардак и безобразие. Как вообще на этом двигателе летают? 😱  Изготавливают из ржавых заготовок.
 

Вложения

  • sIMG_0047.JPG
    sIMG_0047.JPG
    72,9 КБ · Просмотры: 124
  • sIMG_0058.JPG
    sIMG_0058.JPG
    50,9 КБ · Просмотры: 124
  • sIMG_0063.JPG
    sIMG_0063.JPG
    45,9 КБ · Просмотры: 116
От 1300V4

Что именно разработала там хонда? Только аргументированно плиз. А то пока, кроме картинок, ниодного аргумента...

Мне глубоко всеравно как там кто чего разрабатывает, но летаем на этих двигателях мы. А их конструктивное несовершенство и экономия навсем - налицо.
 
Дефлекторы охлаждения родные, изобретать там нечего.
Изобретать нечего, но их надо дорабатывать. Направить поток воздуха непосредственно на цилиндр. Внутри воздухозаборника  делается "ступенька". Но повторяю контролировать нужно все цилиндры.
 
Что именно разработала там хонда? Только аргументированно плиз. А то пока, кроме картинок, ниодного аргумента...
Двигатель по заказу Jabiru зарабатывала Хонда.  Jabiru разместили заказ и оплатили, а хонда сделала им двигатель. И поэтому даже на головках просматривается хондовский дизайн. А вы хотите всё поменять. 😉
И какие должны быть картинки с производства. Всё в грязи в масле и в г-не? Там такого к сожалению нет. Культура производства там существует. :IMHO
 
От 1300V4

Что именно разработала там хонда? Только аргументированно плиз. А то пока, кроме картинок, ниодного аргумента...

Мне глубоко всеравно как там кто чего разрабатывает, но летаем на этих двигателях мы. А их конструктивное несовершенство и экономия навсем - налицо.
А он кто вообще. Просто моторист или родственник? Что за загадочная личность в ваших краях обитает. Почему сам двигатели не изготавливает если такой умненький и картинки ему не нравятся.
 
От 1300V4
Может это и так, но японцы неумеют считать в дюймах, а например, сёдла там дюймовые. Причём и сёда и клапаны американского изготовления (японцы бы лучше свои поставляли - и качество лучше и сбыт для себя родимых). Кроме того, как быть с такой камерой сгорания? Это точно не хондовская мысля. Сдаётся мне, что японцы тут только газодинамику считали и всё...
 
К 1300V4
Пусть всё напишет свои замечания где сэкономили, на чём как мерили и в чём считали, какие клапана ставили. Переведём это письмо на английский и отправим на завод. А ещё напишем в ООН, что экономят на всём австралийцы. И покажем им "Кузькину мать" (Хрущёв Н.С.).
Нужно просто грамотно эксплуатировать двигатель и следовать инструкции. У меня  нет времени ввязываться  в глупую полемику.  Двигатели работают, летают. То что нашёлся 1300V4, так это хорошо. Пусть тренируется и с газодинамикой и экономией.
 
Назад
Вверх