Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
1. У Вас ребята самый банальный перегрев из-за отсутствия приборов контроля двигателя и неправильной организации охлаждения. Температуры выхлопных газов и головок нужно контролировать на всём двигателе, а не на одном цилиндре.
2. Неправильное хранение. Видно двигатель длительное время не запускали. Возможно, был залит водой (утоплен) или самолёт простоял всю осень и зиму на улице без обслуживания, консервации и укрытия.
1. У Вас ребята самый банальный перегрев
Почти полностью согласен.
Видно двигатель длительное время не запускали.
НЕочень понял к чему это Вы сказали, ну да ладно.Почти полностью согласен.
Рекомендую вам снять одну головку, разуть от всех резинок , пружинок и клапанов, не снимая термопары нагреть на кухонной плите до допустимого максимума по прибору, далее плоскогубцами проверить Ваше "ПОЧТИ"
Не забудьте на выхлопном седле поставить метку от проворота.
Как её обнаружить в процессе опробования мотора?
Что должна показать температура головки?
Что покажет температура выхлопных газов если его поставить?
@ andy762 как считаешь ?Зеркало цилиндров ржавеет очень быстро.
Практика показывает, что эти двигатели любят скорость и обороты. Длительное руление по воде на повышенных оборотах приводит к незаметному перегреву.из-за эксплуатации мотора на лодке
Согласен!Практика показывает, что эти двигатели любят скорость и обороты. Длительное руление по воде на повышенных оборотах приводит к незаметному перегреву.
Не правильно организована схема обдува цилиндров.В жаре на исполнительный, просто выкатывали...а уж потом "от винта!"
Надо передать Corvus Aircraft ;DНе правильно организована схема обдува цилиндров.
Дык, я кода был у них на заводе им тоже об этом говорил.Надо передать Corvus Aircraft
А то вдруг, они про это не знают.