@andy762
...а какой самолёт?
Чешский Mermaid
http://www.airplane.cz/mermaid.htm
Андрей, давно облизываюсь на эту машину. Не могли бы вы поподробнее о ней рассказать, особенно интересуют ЛТХ. Может ветку новую откроете? и фотографий бы побольше.

Привет всем
про Мермейд расскажу вечером или завтра (на работе сейчас)
Для нетерпаливых если с сайта чехов перейти по ссылке на сайт американского дисрибьютора, то там много информации по истории проекта и свежая статья из журнала с отзывами журналиста и замерами ЛТХ. Я в основном с ним согласен
 
Спасибо,АН! Но Jabiru 2200 по мощности практически равен Ротоксу-582, а он для химработ слабый для Авиатики-890, тем более 890у.У Вас на фото Jabiru 3300, вот он по мощности хорош. Я задал вопрос Меглинскому В.и он ответил, что безредукторный двигатель на химработах с 90-100км/ч и малой высоте будет не эфективен, его надо ставить на скорстные машины.
 
...Расход  бензина составляет при 2800 об/мин 19 литров в час
при 3000 об/мин 27 литров в час...

Что-то не совсем понятно! Обороты увеличиваются на 200 об/мин, а расход топлива увеличивается на 8 л/час??? 😱 :-?
 
...Расход  бензина составляет при 2800 об/мин 19 литров в час
при 3000 об/мин 27 литров в час...

Что-то не совсем понятно! Обороты увеличиваются на 200 об/мин, а расход топлива увеличивается на 8 л/час??? 😱 :-?

Примерно так. Но т.к. у меня не ВИШ, то при снижении оборотов двигатель дросселируется и мощность падает на больший процент , чем обороты. Для полной мощности  при 3300 Джабиру декларирует 35л. в час. Мне и самому не верится, что он столько сожрёт. другими словами при ВИШ и оборотах 2800 двигатель будет выдавать 107 л.с. и жрать больше чем мои 19л.
 
Спасибо,АН! Но Jabiru 2200 по мощности практически равен Ротоксу-582, а он для химработ слабый для Авиатики-890, тем более 890у.У Вас на фото Jabiru 3300, вот он по мощности хорош. Я задал вопрос Меглинскому В.и он ответил, что безредукторный двигатель на химработах с 90-100км/ч и малой высоте будет не эфективен, его надо ставить на скорстные машины.
Вы сравниваете неправильно. Rotax 64 л.с. двухтактник, а Jabiru 85 л.с. четырёхтактник. И где тут "почти равен"? :STUPID Двадцать кобыл на дороге не валяются.
Кстати недавно в поисковой операции участвовал. Стадо баранов (двадцать штук ;D) потерялось, двое суток не было. Нашёл. ;D ;D ;D Есть свидетели.
У нас на фото и 2200 и 3300. Отличить сложно ;D   фото ниже ;D ;D ;D
Что поменьше 2200 а побольше 3300 ;D ;D ;D
А Вы что на У решили химичит? 😱 😱 😱
 

Вложения

  • tn_002.jpg
    tn_002.jpg
    66,9 КБ · Просмотры: 127
Тут тоже поменьше 2200 а побольше 3300 ;D :🙂
 

Вложения

  • difference_001.jpg
    difference_001.jpg
    50,4 КБ · Просмотры: 133
Я задал вопрос Меглинскому В.и он ответил, что безредукторный двигатель ... надо ставить на скорстные машины.
Откуда все всё знают не могу понять.
Вот фото аэрошута с двигателем 2200 "ОЧЕНЬ СКОРОСТНАЯ МАШИНА" ;D ;D ;D
Взяла и разрушила мнение Меглинского В.  🙁
Что теперь делать?
 

Вложения

  • Ja_002.jpg
    Ja_002.jpg
    74,9 КБ · Просмотры: 163
@АН

Дим, а у J3300 с заднего конца коленвала случайно нельзя частично мощность снимать кратковременно (6-8 кВт, 30-60 сек)? В смысле, доцепиться к коленвалу с той стороны есть шанс?
 
@АН

Дим, а у J3300 с заднего конца коленвала случайно нельзя частично мощность снимать кратковременно (6-8 кВт, 30-60 сек)? В смысле, доцепиться к коленвалу с той стороны есть шанс?
Там есть отверстие с шлицывым входом. Его используют для вакуумного насоса и дополнительного масленного насоса. Я думаю подцепиться  можно.
 
Да, собираемся химичить на 890у. Особо выбирать не приходится.
Люди химичат и не первый год, но движек должен быть не менее 100 лошадок, обычно это Ротакс 912, пока не от кого больше не слышал о других движках установленных на Авиатику, вот и ищу, может уже кто нибудь использовал другой мотор, чтоб найти альтернативу Ротаксу. Дмитрий, я знаю о Вас и кто ВЫ, На Вашем сайте бывал, может быть в Вашем круге общения кто то пробовал Ваши моторы на МАИ - 890у? Научите первокласника. Вы здесь все зубры уже, как я успел заметить. Краем уха слышал что то о Субару, но на сколько я знаю, он тяжеловат, да и всетаки он авто.
 
Да, собираемся химичить на 890у. Особо выбирать не приходится.
Люди химичат и не первый год, но движек должен быть не менее 100 лошадок, обычно это Ротакс 912, пока не от кого больше не слышал о других движках установленных на Авиатику, вот и ищу, может уже кто нибудь использовал другой мотор, чтоб найти альтернативу Ротаксу. Дмитрий, я знаю о Вас и кто ВЫ, На Вашем сайте бывал, может быть в Вашем круге общения кто то пробовал Ваши моторы на МАИ - 890у? Научите первокласника. Вы здесь все зубры уже, как я успел заметить. Краем уха слышал что то о Субару, но на сколько я знаю, он тяжеловат, да и всетаки он авто.
Для МАИ - 890у сложно чего то посоветовать.  🙁
 
Расход  бензина составляет при 2800 об/мин 19 литров в час
при 3000 об/мин 27 литров в час
Какая точно этому соответствует мощность не знаю т.к. в г.п. эти обороты не при полном наддуве т.к. у меня не ВИШ, но при 3000 об.мин точно уж больше 100л.с.

Если съел только 27 литров вчас, то 100л.с. там нет.   Даже если принять удельный расход 200г/л.с.ч, то это соотвествует только 97л.с. Реальнее в этом диапазоне режимов минимум 220г/л.с.ч, что дает только 88 лошадок. На сколько %% был открыт дроссель на 3000об/мин?
 
Я задал вопрос Меглинскому В.и он ответил, что безредукторный двигатель ... надо ставить на скорстные машины.
Откуда все всё знают не могу понять.
Вот фото аэрошута с двигателем 2200 "ОЧЕНЬ СКОРОСТНАЯ МАШИНА" ;D ;D ;D
Взяла и разрушила мнение Меглинского В.  🙁
Что теперь делать?

Винт диаметром 1.5м при 3600об/мин  перварит 100л.с. так же эффективно, как и винт диаметром 2м - 180л.с. при 2700об/мин (Лайкоминг О-360), например, на таком малоскоростном самолете, как Пайпер РА-18 Суперкаб или Aviat Husky на жырных дутиках Tundra Tires. Никто не призывает ставить на этот Лайкоминг редуктор ;D ;D ;D ;D ;D

Наоборот, низкие обороты винта на Ротаксах создают свои проблемы с обеспечением высокого КПД винта в диапазоне скоростей. Винт становится как бы более "узкоспециализированным" на определенный режим полета и возрастает разница между ВФШ и ВИШ, этот эффект усиливается с увеличением диаметра винта.

Как 65-сильный Жук с полутораметровым винтом побеждает Ротакс 582 на дельте я уже много рассказывал, и г-н Меглинский об этом хорошо знает. Напоминаю, там 3400-3600об/мин на полном газу, а не 3000-3300, как у Джабиру.
Нужно иметь  хороший винт и все хрюшки будут наши.    
 
Расход  бензина составляет при 2800 об/мин 19 литров в час
при 3000 об/мин 27 литров в час
Какая точно этому соответствует мощность не знаю т.к. в г.п. эти обороты не при полном наддуве т.к. у меня не ВИШ, но при 3000 об.мин точно уж больше 100л.с.

Если съел только 27 литров вчас, то 100л.с. там нет.   Даже если принять удельный расход 200г/л.с.ч, то это соотвествует только 97л.с. Реальнее в этом диапазоне режимов минимум 220г/л.с.ч, что дает только 88 лошадок. На сколько %% был открыт дроссель на 3000об/мин?
Если считать что дроссель не полностью открыт, максимальные обороты и мощность 3300 и 120 соответственно то N~(3000/3300)^3*120=0.75*120=90л.с.  😉
 
Рафиска! Мощность двигателя не определяется в данном случае линейно, Джаб-3300 в крейсере выдает 107 сил. Максимальные обороты для Джаб-3300 по мануалу 3000 (в отличии от Джаб-2200 , там 3300 об\мин)
 
Назад
Вверх