АН

Главный Джабировод страны
Откуда
Москва
Согласен. Никто не ставил ВИШ на Молнию. Посмотрим, что будет дальше.
 

sander

Я люблю летать
приветствую всех джибироводов!подскажите ,пожалуйста ,много ли моторов  в России ,которые налетали 1000 и болие?особенно  интересует шестицилиндровые.... :~)
 

kkm

Морская Авиация Южного Урала
Откуда
5495С06150В
Вот такие капельки масла наблюдаю при осмотре движков после полета.
Только на левом двигателе джабиру 2200 на 4-м и 3-м цилиндрах.
Что бы это значило? Как это устранить?

Самолет - Корвет
 

Вложения

kkm

Морская Авиация Южного Урала
Откуда
5495С06150В
Эти капли не из под крышки. Точно. Резинки менял.
Значит из под соединения направляющих клапанов с крышкой клапанов?
Компрессия в норме - 11,8 Бар
 

АН

Главный Джабировод страны
Откуда
Москва
приветствую всех джибироводов!подскажите ,пожалуйста ,много ли моторов  в России ,которые налетали 1000 и болие?особенно  интересует шестицилиндровые.... :~)
Больше 1000 наработка на самолёте J 450. Сейчас наверно уже 1350 часов. Двигатель 3300, шесть цилиндров, без гидрокомпенсаторов.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Я  не  моторист,  пилот  и  летал  на  Джабиру  достаточно,  что  бы  оценить  его  по  достоинству.  Сам  по  себе  мотор  неплохой  приемистый  достаточно  мощный,  но  к  его  недостаткам  наверно  отнесу  его  не  очень  защищённое  магдино  ,  особенно  для  самолетов  эксплуатирующих  его  без  капота,  требовательность  к  топливу,  правильно  спрофилированных  воздуозаборников  и  отводящие  устройства  в  капоте.  В  жаркую  погоду  чувствует  этот  мотор  себя  прямо  скажу  напряжно,  мощность  при  температурах  воздуха  более  25  гр.  снижается  и  если  самолет  имеет  ограниченный  запас  по  мощности  ,  то  я  ни  раз  испытывал  на  себе  вялость  отрыва  на  таких  машинах.  Всем  рекомендую,  кто  приобретает  такие  моторы  рассчитывайте  нагрузку на  мотор  не  менее  6-7  в  стандартной  атмосфере.  Впрочем  это  и относится  почти  ко  всем  воздушникам  подобного  типа.
 

АН

Главный Джабировод страны
Откуда
Москва
Вы опять начинаете повторяться. Мы помним как Вы летали на колхозном самолёте. Идея того самолёта хорошая, но  как всегда было мало вниманию уделено компоновке двигателя. А если короче, то руки конструктора выросли не из плечевого сустава. Ваш опыт эксплуатации этого двигателя, можно считать только как обучающий эксперимент, в котором  Вы так и не разобрались. Но пытаетесь дать совет.
 

kkm

Морская Авиация Южного Урала
Откуда
5495С06150В
avianiania сказал(а):
Так же обратите внимание, что болты крышки клапанов должны быть затянуты  усилием 7 N/М  с уплотнителем резьбовых соединений Loctite 243.
Так и есть.

Но я же говорю, что эти капли не из под крышки.
Капли наблюдаю каждый раз после полета.
Только на 3-м и 4-м цилиндрах.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
АН,  это  не  совет , а  просто  мои  наблюдения.  Не  нужно  столь  болезненно  реагировать.  Понимаю  Вас.  Не  серчайте.  Моторы  это  все  же  в  большей  части  не плохие.
 

kkm

Морская Авиация Южного Урала
Откуда
5495С06150В
Какие температурные показатели этих цилиндров во время полёта?
Вот такие.
На первой фотке температура на обоих движках одинаковая. Фото 2009г.
На второй фотке видно, что левый немного горячее.
Датчики стоят на третьих цилиндрах.
 

Вложения

Вверх