Согласен. Никто не ставил ВИШ на Молнию. Посмотрим, что будет дальше.
 
приветствую всех джибироводов!подскажите ,пожалуйста ,много ли моторов  в России ,которые налетали 1000 и болие?особенно  интересует шестицилиндровые.... :~)
 
Вот такие капельки масла наблюдаю при осмотре движков после полета.
Только на левом двигателе джабиру 2200 на 4-м и 3-м цилиндрах.
Что бы это значило? Как это устранить?

Самолет - Корвет
 

Вложения

  • foto_0116.JPG
    foto_0116.JPG
    68,2 КБ · Просмотры: 122
  • foto_0118.JPG
    foto_0118.JPG
    59,6 КБ · Просмотры: 128
  • foto_0119.JPG
    foto_0119.JPG
    61,4 КБ · Просмотры: 132
Еще
 

Вложения

  • foto_0120.JPG
    foto_0120.JPG
    46,2 КБ · Просмотры: 104
  • foto_0121.JPG
    foto_0121.JPG
    73,1 КБ · Просмотры: 132
Эти капли не из под крышки. Точно. Резинки менял.
Значит из под соединения направляющих клапанов с крышкой клапанов?
Компрессия в норме - 11,8 Бар
 
приветствую всех джибироводов!подскажите ,пожалуйста ,много ли моторов  в России ,которые налетали 1000 и болие?особенно  интересует шестицилиндровые.... :~)
Больше 1000 наработка на самолёте J 450. Сейчас наверно уже 1350 часов. Двигатель 3300, шесть цилиндров, без гидрокомпенсаторов.
 
Я  не  моторист,  пилот  и  летал  на  Джабиру  достаточно,  что  бы  оценить  его  по  достоинству.  Сам  по  себе  мотор  неплохой  приемистый  достаточно  мощный,  но  к  его  недостаткам  наверно  отнесу  его  не  очень  защищённое  магдино  ,  особенно  для  самолетов  эксплуатирующих  его  без  капота,  требовательность  к  топливу,  правильно  спрофилированных  воздуозаборников  и  отводящие  устройства  в  капоте.  В  жаркую  погоду  чувствует  этот  мотор  себя  прямо  скажу  напряжно,  мощность  при  температурах  воздуха  более  25  гр.  снижается  и  если  самолет  имеет  ограниченный  запас  по  мощности  ,  то  я  ни  раз  испытывал  на  себе  вялость  отрыва  на  таких  машинах.  Всем  рекомендую,  кто  приобретает  такие  моторы  рассчитывайте  нагрузку на  мотор  не  менее  6-7  в  стандартной  атмосфере.  Впрочем  это  и относится  почти  ко  всем  воздушникам  подобного  типа.
 
Вы опять начинаете повторяться. Мы помним как Вы летали на колхозном самолёте. Идея того самолёта хорошая, но  как всегда было мало вниманию уделено компоновке двигателя. А если короче, то руки конструктора выросли не из плечевого сустава. Ваш опыт эксплуатации этого двигателя, можно считать только как обучающий эксперимент, в котором  Вы так и не разобрались. Но пытаетесь дать совет.
 
avianiania сказал(а):
Так же обратите внимание, что болты крышки клапанов должны быть затянуты  усилием 7 N/М  с уплотнителем резьбовых соединений Loctite 243.

Так и есть.

Но я же говорю, что эти капли не из под крышки.
Капли наблюдаю каждый раз после полета.
Только на 3-м и 4-м цилиндрах.
 
АН,  это  не  совет , а  просто  мои  наблюдения.  Не  нужно  столь  болезненно  реагировать.  Понимаю  Вас.  Не  серчайте.  Моторы  это  все  же  в  большей  части  не плохие.
 
Какие температурные показатели этих цилиндров во время полёта?

Вот такие.
На первой фотке температура на обоих движках одинаковая. Фото 2009г.
На второй фотке видно, что левый немного горячее.
Датчики стоят на третьих цилиндрах.
 

Вложения

  • foto_2009.JPG
    foto_2009.JPG
    43,8 КБ · Просмотры: 113
  • foto_2014.JPG
    foto_2014.JPG
    55,3 КБ · Просмотры: 111
Назад
Вверх