Сейчас Стефано готовит к выпуску 200 л.с. TURBO.
Инжектор у этого двигателя - "ноу-хау". Итальянцы не говорят, как он работает. Но по желанию заказчика они могут "гнуть" кривые характеристик в широких пределах.

гнуть кривые может любой программируемый эбу, для этого они и нужны.

Это можно даже в случае с ротаксом, если есть допуск и соответствующий ключ "донгл".
 
Кстати, имеются варианты инжектора с лямбда-зондом, а есть и без него...

Если вы продаете движки машинворкс -озвучте помоделно индикативный ценник в РФ в разделе Продам.

Если вы пиарите движки машинворкс- свяжитесь с http://alpiavia.ru/ ,выясните условия,когда пробило прокладку и озвучтье свою верию случившегося-на уровне производителей двигателя расследование несостоявшегося благодаря опыту пилота АП должно производится- и причины проишествия должны быть названы и устранены.(и вы свою версию можете тут озвучть)
Мы продаем и пиарим эти двигатели.  🙂
У нас на сайте имеется прайс-лист поставляемых двигателей и компонентов, поэтому пока не вижу смысла размещать прайс в разделе продажи.
Что касается информации, которую мне лично сообщили в АЛПИ, то попытки установить итальянский двигатель вместо ROTAX не удались из-за проблем с центровкой, и они сейчас продают итальянские двигатели, как ненужные... Ни о каких отказах в работе мне в АЛПИ не сообщали.
Это достоверная информация, которой я располагаю - остальное похоже на слухи. :IMHO
 
В рамках СЛА 2016 в Первушино прошел семинар, где прозвучали доклады по особенностям эксплуатации двигателей Rotax 912/914 и по применению двигателей MW Fly в легкой авиации.
Из докладов можно сделать вывод, что двигатели MW Fly избавлены от недостатков присущих двигателям Rotax на этапе пуска и во время работы.
 

Вложения

  • 20160701_165018-2.jpg
    20160701_165018-2.jpg
    56,2 КБ · Просмотры: 128
Интересно  каких  недостатков  лишен  Ваш  протеже?
 
конструкция этого движка ИЗНАЧАЛЬНО рассчитывалась

Очень большие сомнения вызывает сборный из множества кусков как они называют "композитный" коленчатый вал и многие другие подобные решения присущие больше прототипу чем серийному двигателю. С этой точки зрения даже автоконверсия Субару EJ25 165-320 л. с. полный рулёз и с запчастями за вменяемый ценник нет проблем.

Впрочем сравните сами. Тонкий и изящный вал субару из одного куска с разной термообработкой и спец покрытиями и это итальянское произведение собранное даже не на шлицах и даже не на шпонках, а на фиксирующих цилиндрических роликах 🙂 Обратите внимание на то как посажены 2 центральных шатуна.

А вот и натяжитель цепей привода распредвала весь из пластика.
 

Вложения

  • project-subaru-ej25-oem-crankshaft-07.jpg
    project-subaru-ej25-oem-crankshaft-07.jpg
    34,2 КБ · Просмотры: 167
  • 1779_2.jpg
    1779_2.jpg
    18,9 КБ · Просмотры: 144
  • Tension.jpg
    Tension.jpg
    43,6 КБ · Просмотры: 153
А Вы для начала поинтересуйтесь ПОЧЕМУ Стефано Марелла именно ТАКОЙ вал спроектировал. А также узнайте, почему вал движка за винт прокручивается от руки будто на нём вывинчены свечи. И так до оборотов порядка 2400.
 
Вы для начала поинтересуйтесь ПОЧЕМУ

Честно говоря ПОЧЕМУ неинтересно. Редукторный мотор с водяным охлаждением коему требуется ещё радиатор и жижа. К тому же все запчасти оригинальные и купить можно только у производителя. Ничем это не лучше автоконверсии.

Кто мешает используя современные технологии сделать безредукторный мотор воздушного охлаждения с электроникой работающей в режиме by-pass (продолжить работу на неэкономном режиме после выхода всей электроники из строя)?

Континенталь 1947 с чугунными цилиндрами и коленвалом из не легированной стали выдавал в крейсерском режиме 100 лс при массе 77 кг. Взяв его за основу можно сделать конфетку.

А ниже мотор 1932 года с камерой сгорания сбоку цилиндра.
Вообще ломовое решение.

Посмотрите как всё чистенько, кикаких тебе клубков проводов и шлангов...
 

Вложения

  • o-200-d.jpg
    o-200-d.jpg
    25,2 КБ · Просмотры: 150
  • 686px-Continental_4-piston_engine.jpg
    686px-Continental_4-piston_engine.jpg
    83 КБ · Просмотры: 156
Зря не интересуетесь. Именно благодаря системе электронных декомпрессоров на горшках можно использовать такой сборный коленвал. Потому как на запуске и на малых оборотах крутильные нагружения такого вала существенно ниже получаются. А технология изготовления коленвала - проще..
 
Цена за 100 сильный выше, так как он просто больше объемом...

Что то смысл не пойму. Двигатель новый, нераскрученный на рынке, а цена выше R912. Народ то в России альтернативу R912 подешевле ищет.
 
Двигатель новый, нераскрученный на рынке
Не шибко новый. Первые образцы сделаны в 2003

благодаря системе электронных декомпрессоров на горшках можно использовать такой сборный коленвал
И что заел декомпрессор и трындец валу  😱
 
Что то смысл не пойму. Двигатель новый, нераскрученный на рынке, а цена выше R912. Народ то в России альтернативу R912 подешевле ищет. 

Двигатель MW Fly на 130 л.с. стоит примерно на 2000 евро дешевле, чем Rotax на 115 л.с.
Думаю, это аргумент?!
 
Что то смысл не пойму. Двигатель новый, нераскрученный на рынке, а цена выше R912. Народ то в России альтернативу R912 подешевле ищет. 

Двигатель MW Fly на 130 л.с. стоит примерно на 2000 евро дешевле, чем Rotax на 115 л.с.
Думаю, это аргумент?!

Да вы не путайте двигатели то, 914 (115л.с.) из-за своей очень высокой цены мало кого интересует, только деньги инвестора попилить если. А вот массовый 912 -100л.с. получается дешевле с ваших слов  и с раскрученным сервисом в России, поэтому MW Fly  ему увы не конкурент, к вашему сожалению!
 
Да вы не путайте двигатели то, 914 (115л.с.) из-за своей очень высокой цены мало кого интересует, только деньги инвестора попилить если. А вот массовый 912 -100л.с. получается дешевле с ваших слови с раскрученным сервисом в России, поэтому MW Flyему увы не конкурент, к вашему сожалению! 

Я и не путаю. Просто двигатель R-912 не может выдать больше 100 л.с. с моментом менее 100 Нм на макс. мощности. Для сравнения B22R имеет 130 л.с. и момент 210 Нм на макс. мощности (посмотрите на графики). А на сегодняшний день техника переходит из разряда 500-600 кг в разряд 700-900 кг и выше, а здесь уже R-912 не тянет... Ну разве только "низенько-низенько..."  :~~)
 
MW Flyему увы не конкурент, к вашему сожалению!
Конечно, это двигатели из разных эпох и разных категорий. Они не могут быть конкурентами.  🙂
Когда у Вас появится необходимость летать на высотах от 2000 м, то мы Вам с удовольствием предложим двигатели B22H или B25H, разработанные специально для вертолетов. Кстати, Вы же будете делать 4х-местный вертолет? И Вам понадобится более мощный недорогой и надежный двигатель - вспомните о MW Fly...  :~)
 
Спасибо за предложение, но меня только пока класс до 450 кг интересует!  А четырех-пятиместный вертолет АП-55 у нас уже делают, правда с газотурбинным авиадвигателем марки Rolls-Royce Model 250-C20-B/J, обладающей  мощностью в 420 л.
Да и итальянцы даже на двухместных вертолетах Konner до 450 кг  газотурбинные ставят уже. Похоже время мощных поршневых двигателей (больше 100л.с.) уже уходит...
 
И что заел декомпрессор и трындец валу
И не только валу.
Этот декомпрессор имеет неосторожность самопроизвольно открываться. Что уже не раз приводило к остановке двигателя в полете. Там еще с охлаждением отдельных навесных элементов проблема имеется. ...
 
А вот с этого момента можно чуток поподробнее?

На каких режимах декомпрессоры самопроизвольно открываются (если на оборотах более 2000 система управления декомпрессорами полностью отключается)?

И какие навесные агрегаты требуют дополнительного охлаждения (если большинство из них интегрировано в картер двигателя)?
 
Этот декомпрессор имеет неосторожность самопроизвольно открываться. Что уже не раз приводило к остановке двигателя в полете. Там еще с охлаждением отдельных навесных элементов проблема имеется. ... 
Пожалуйста, сообщите, где и когда происходила остановка двигателей MW Fly по причине открытия декмпрессора.
В противном случае жду ваших извинений за беспочвенную сплетню...
Кстати, по поводу отдельных навесных элементов, которых на двигателе нет, кроме радиатора и глушителя. Так в чем проблема с их охлаждением?
Возможно Вы что-то путаете, так зачем вводить народ в заблуждение?
 
Да и итальянцы даже на двухместных вертолетах Konner до 450 кггазотурбинные ставят уже. Похоже время мощных поршневых двигателей (больше 100л.с.) уже уходит... 
Да, газотурбинные двигатели имеют ряд преимуществ, но и недостатков по сравнению с поршневыми. И сказать чего больше плюсов или минусов довольно трудно - зависит от назначения. В 60-70 годах ХХ века турбины пытались ставить даже на автомобили, однако, все ездят на поршневых, иногда на роторных. Так что, как говорил Марк Твен: "...слухи о преждевременной кончине - несколько преувеличены..." 😎
 
Назад
Вверх