Пока автоконверсия тяжеловата. Та, которая на фото, вместе со всеми "пирогами" 129 кг, при эквивалентной мощности. Хотелось бы полегче, что сейчас и предлагают, в том числе и Русаковцы. Тому двигателю уже 6 лет налетов.
Автоконверсия в плотную подобралась по характеристикам к авиадвижкам. У них только с охлаждением "проблема" - только жидкостное (хотя есть и единичные исключения), что добавляет вес.
А в целом Хонда хорошие движки и штатовский Viking тому очень грамотное подтверждение.
Вывод: автоконверсия не уступает(а то и ЗНАЧИТЕЛЬНО превосходит) авиадвигатели; не очень критично проигрывает в весе ВМУ автоконверсии; ресурс автоконверсии адекватенавиадвижку, хотя немного уступает; ремонтопригодность автоконверсии и стоимость этих работ вне конкуренции к авиадвижкам; и главное - начальная стоимость ВМУ, здесь автоконверсия на пике славы.