Двигатели на автожир.

Ruslantimerzanov сказал(а):
Ну как это одинаковые двигатели Субару и Ротакс. Коленвалы разные совсем. У Ротакса опоры по бокам и в центре три штуки а у Субару 5 опор
У ЕА71 тоже 3 опоры вес больше на 15 кг
Ваз мало привлекает из за чугунного блока
 

Вложения

rionel

RIP
Откуда
Москва
Ruslantimerzanov сказал(а):
rionel сказал(а):
dthnfktn сказал(а):
Вижу ваши познания очень слабы и поверхностны ....
;D ;D ;D
Поправьте нас Рианель. Укажите на ошибки. 
Ну уж увольте.
Сам ПИЛИ  двигатель на трех опорах, раз увидел его в первый раз.  ;)
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Ruslantimerzanov сказал(а):
rionel сказал(а):
dthnfktn сказал(а):
Вижу ваши познания очень слабы и поверхностны ....
;D ;D ;D
Поправьте нас Рианель. Укажите на ошибки. 
Ошибка здесь только одна и она всем и так понятна !!! ;D ;D ;D
 
Чтобы повысить мощность на высоких оборотах 6000-6500
Может кто менял распредвал на хонде Л15 на более злой- спортивный ?
Если на родном распредвалу увеличить подъём кулачка на 2-3 мм -
проточить его по кругу на шлифовальном не трогая сам кулачёк на 2-3 мм ?
Ни у кого нет такого опыта ?
Может на ВАЗовских движках это проделывал?
Знаю что на мото Уралах так делают  мощность растет до 50-60 лс
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Обороты надо вообще снижать до 5500 и перепрограммировать мозги ! У Хонд максимальный крутящий момент находится очень низко и надо стремится , чтоб в крейсере выйти на макс. крут. момент а на взлетном режиме на 5500 а ВТЭК на 5000 !
 
max-audi сказал(а):
Обороты надо вообще снижать до 5500 и перепрограммировать мозги ! У Хонд максимальный крутящий момент находится очень низко и надо стремится , чтоб в крейсере выйти на макс. крут. момент а на взлетном режиме на 5500 а ВТЭК на 5000 !
Перепрошивкой можно поднять мощность на 10 %
за счет правильной смеси
Снизить обороты не получится ,
мощность растет только за счет продувки и автоматически растут обороты
Одновременно снижается мощность на низах - но она нам там и не нужна
и холостые 2000 вполне устроят
У Л15 макс кр момент 15 кг*м на 4800   макс мощность 5800
Именно злой - спортивный мотор 150-170 лс  хорошо пойдет на автожир
Если отходит 500 ч при его цене нормально
но думаю больше тк взлетные только большие - 30 секунд
в крейсере 4800-5000
Коллектор впускной неправильный - под средние обороты заточен
можно обрезать дудки и перевернуть ?

Были у хонды такие моторы В16В 180 лс при 8200 серийные
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
А зачем вообще насиловать Л15 и повышать мощность ? Все авиадвигатели дифарсированны для увеличения надежности и ресурса ! Это идиотизм - брать хилый мотор и выжимать из него лошадей , надо брать мощный и увеличивать его надежность например Хонда К20а -150 сил , мало , К24а -207 сил , мало ,J-36 - за 300 сил и т.д. !!!!!! :IMHO
 
max-audi сказал(а):
А зачем вообще насиловать Л15
Конечно J-30 мощнее Л15 в 2 раза но весит он больше в 1,5 раза
60 кг это вес пассажира и его надо везти и платить за все топливом
+ дороже сама конструкция + габариты
Выигрыщ 100-200 кг примерно как Егерь 3л и калидус с 912
Не такое уж это и насилие скорее доработка под наши требования
- изменение кривой - низы которые не нужны превращаем в необходимые верхи
Для более короткого взлета
Надежность в целом ЛА не страдает тк автожир садится без пробега
и площадку найти не сложно
И хороший двс не дохнет сразу обычно это процесс растянутый
С ямахи генезис 1 л 185 лс 8500 сняли и надежно работает
 
Ruslantimerzanov сказал(а):
просто пордьем клапана увеличить там на высоких оборотах толк будет на низких не сильно много толку. 
Низы вообще нам не нужны это не авто
как понять не можете
ХХ хоть 2000 - винт на этих оборотах не работает
Ямаха дорогая  и редкая
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
dthnfktn сказал(а):
max-audi сказал(а):
А зачем вообще насиловать Л15
Конечно J-30 мощнее Л15 в 2 раза но весит он больше в 1,5 раза
60 кг это вес пассажира и его надо везти и платить за все топливом
+ дороже сама конструкция + габариты
Выигрыщ 100-200 кг примерно как Егерь 3л и калидус с 912
Не такое уж это и насилие скорее доработка под наши требования
- изменение кривой - низы которые не нужны превращаем в необходимые верхи
Для более короткого взлета
Надежность в целом ЛА не страдает тк автожир садится без пробега
и площадку найти не сложно
И хороший двс не дохнет сразу обычно это процесс растянутый
С ямахи генезис 1 л 185 лс 8500 сняли и надежно работает
Но лучше заплатить топливом , чем жизнью !!!! Хотя разницы в топливе не будет , т.к. поднимая мощность и обороты , резко возрастет потребление топлива !
Ладно , мне , что-то доказывать вам надоело , слушать вы всеравно нечего не хотите , явно вы друг друга нашли - Братья по разуму !!! :STUPID ;D ;D ;D
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Хотел бы я посмотреть, как с ХХ=2000 об, будет производиться посадка в точку.
Имея 1500 об ХХ, несет еще нехило, перед касанием. На 2000...2300 об,  руление производят уже....
 
Gyro сказал(а):
Хотел бы я посмотреть, как с ХХ=2000 об, будет производиться посадка
Если редуктор 3 и максимальные 6500 -7000
на ХХ 2000 на винте 670 тяга будет думаю небольшая
надо пробовать
2000 это на самом злом РВ может и меньше будут
Со ВТЕКОМ на Л15 вообще проблем не будет с ХХ
 
max-audi сказал(а):
Но лучше заплатить топливом , чем жизнью !!!! Хотя разницы в топливе не будет , т.к. поднимая мощность и обороты , резко возрастет потребление топлива !
Отказ ВМУ это не катастрофа если пилот не нарушает ограничения для автожиров
Увеличение взлетного веса на 200 кг неминуемо влечет увеличение расхода топлива
Работа ВМУ на взлетном режиме в течении 30-60 секунд мало повлияет на общий расход
Этот вариант конечно не проверен, только практика всё покажет
 
Ruslantimerzanov сказал(а):
Низы имею в виду 4-5 тысяч оборотов.
Это уже не низы У вас постоянно какие то крайности НЕОБОСНОВАННЫЕ
В вашем опыте что то сильно сомневаюсь
Увеличение подъёма  клапана влечет  расширение фаз
На сколько увеличить на 1, 2, 3 мм не знаю
Может производители РВ что подскажут
 

Атаман

Я люблю строить самолеты!
Всем добра. Мучить распредвал..., очередные танцы с бубном. Не надо изобретать колесо,ускоглазые давно все решили за нас . ЕА81,турбо-инжектор, 115л.с.,есть иформация раскручивали до 140, с сохранением ресурса. На ЕА71.,ставим инжектор с ЕА82 и турбинку, желательно на пару мм.,увеличить впускные клапана и можно  "подурковать".., ;D осторожненько, дабы сохранить ресурс,хотя бы 50%. С наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!! Здоровья,удачи. :craZy
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
rionel сказал(а):
dthnfktn сказал(а):
max-audi сказал(а):
А зачем вообще насиловать Л15
С ямахи генезис 1 л 185 лс 8500 сняли и надежно работает
Как добились 185л.с.?
Вадим ! Завязывай , они нашли друг - друга !

Детская песенка:
Как-то в поле , встретились два ананочиства ,
Развели на поляне дерьмо !
А дерьму возгоратся не хочтся !
..................

Редчайший случай тупости и космической глупости , когда два "умника" делают вид,что они умнее целого концерна Хонда да и не только ! :IMHO ;D ;D ;D
 
Вверх