Двигатели на автожир.

serg610

Я люблю СЛА
Откуда
Москва
Вы ошиблись они сразу идут на взлет и при отсутствии ветра,
Спасибо за видео, хотя ветер там есть, подтверждающее мои слова, нормальные взлетают даже за меньшее время, чем 3 секунды, а не за 11 секунд. как перетяжеленные.
Так как насчет ответа на мой вопрос, насчет СЛГ и реестра. Кроме импортных, там и Казачок и Снегирь есть, а вот ваши не нашел.:cry: Видимо все партизанят?
Хорошо быть теоретиком и знать, как должно быть, но при этом ничего не построить.
Да, я действительно строю винтокрылые аппараты в КБ по всем нормам авиации и знаю о чем говорю.
 
Последнее редактирование:

rus

Я люблю строить автожиры!
Спасибо за видео, хотя ветер там есть, подтверждающее мои слова, нормальные взлетают даже за меньшее время, чем 3 секунды, а не за 11 секунд. как перетяжеленные.
Вот сами видите как взлетают быстро автожиры, а вот boris_polo считает, что надо еще прыгающий сделать, чтобы помотало немного пилота, циркач.
А по цене, конечно, у RUSа дешевле. Только вот получить СЛГ на его автожир, а тем более сертифицировать на тип, - невозможно. Или я ошибаюсь? Уважаемый RUS, покажите свой автожир,
Я Вас лично очень уважаю, но Вы не правы, посмотрите выше на наш автожир типа Дельфин, номера на хвосте не видите разве. Я мог бы показать еще несколько фильмов наших автожиров, ( а всего у меня фильмов своих автожиров более 360 шт.), но не хочу обижать модератора marcons , сочтет за рекламу сельхозного автожира ( их тоже несколько продано). Вы зря считаете мои автожиры самыми тяжелыми, есть же еще российский строитель Gyro у него автожир потяжелее моего и пустой весит 450 кг. и мотор помощней 330 л.с. правда поднимает всего двух пилотов, а ротор длиннее моего 32 фута, но скорость маловата максимум 160 - 170 км/ч. Вот представте себе и у него все бумаги в порядке и номера и СЛГ. Проблем нет в России. Мне не понятно почему Gyro сейчас просит Практика продать его автожир.
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Хватит нести чушь, RUS!!!
Выпустили черта из табакерки....
Коль не имеешь достоверной информации, так нехрен рот раскрывать и, вдобавок, фантазировать, что кому хочется купить или продать!
Заткните уже, это недоразумение.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Коль не имеешь достоверной информации, так нехрен рот раскрывать и, вдобавок, фантазировать, что кому хочется купить или продать!
Все понял, это у Вас такая рекламная фишка с Практиком, а я думал америкосы санкции ввели на продажу роторов Вам SPORT COPTER 32 фута. Но народ все время мне приписывал самый тяжелый автожир и забывали, что это вы герой, а я только по грузоподъемности специалист.
 
Все понял, это у Вас такая рекламная фишка с Практиком, а я думал америкосы санкции ввели на продажу роторов Вам SPORT COPTER 32 фута. Но народ все время мне приписывал самый тяжелый автожир и забывали, что это вы герой, а я только по грузоподъемности специалист.
Вы мой кумир! Я все ваши ролики смотрел в ютубе.
 
Двигатель снегоходный. Вся мотоустановка с жидкостями весит около 87 кг. Мощность 130 сил. Тяга до 300 кг. Четырехтактный. Инжектор.
Хочется СУ с такой же тяговооруженностью, но чтобы до 60кг со всем обвесом и сил 90-100 и 4-х тактный для надежности, чтобы на маршрутики летать, а то РМЗ-шка прожорлива и менее надежна.
Кто скажет есть такой?

С уважением.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Хочется СУ с такой же тяговооруженностью, но чтобы до 60кг со всем обвесом и сил 90-100 и 4-х тактный для надежности, чтобы на маршрутики летать,
Такие есть, четырехтактные двухцилиндровые мощностью 120 л.с. или 130 л.с. снегоходные, устанавливался нами на автожир. его марка ROTAX 1200 4-TEC можно показать и в небе, но боюсь растроить модератора.

 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Такие есть, четырехтактные двухцилиндровые мощностью 120 л.с. или 130 л.с. снегоходные, устанавливался нами на автожир. его марка ROTAX 1200 4-TEC
Не подскажите - сколько получился вес всей мотоустановки с радиаторами, жидкостями, глушителем и редуктором и винтом. Т.е. интересует вес полной комплектации для автожира, раз уже летали данные видимо есть?
 
Откуда
Moscow
Не может, а просто тяжелый. Как минимум раза в полтора, а постараться так и в два.
Незадолго до своей смерти Макс-ауди принес мне переднюю стойку РУС-овского автожира на ремонт, товарищ попросил. Ни сварки, ни станков у Макса не было вот и уговорил меня заняться. Первое что сразу поразило - вес. Передняя вилка с осью весила 2,3 кг.. а одна только сломавшаяся ось чуть больше килограмма(!)
Да... культура исполнения (и веса) прям огонь((, мягко говоря: -стыдно должно быть за такую работу
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Не подскажите - сколько получился вес всей мотоустановки с радиаторами, жидкостями, глушителем и редуктором и винтом. Т.е. интересует вес полной комплектации для автожира, раз уже летали данные видимо есть?
Этот трехместный автожир был сделан в 2012 году известен вес его 315 кг. это почти на 100 кг меньше настоящих отсюда можно сделать вывод, что винто-моторная установка весила в пределах 70 - 100 кг. (Отдельно не взвешивали). Очень легкий по нашим меркам трехместный автожир. Кинокамера барахлила, дрожание в ней.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Незадолго до своей смерти Макс-ауди принес мне переднюю стойку РУС-овского автожира на ремонт, товарищ попросил. Ни сварки, ни станков у Макса не было вот и уговорил меня заняться. Первое что сразу поразило - вес. Передняя вилка с осью весила 2,3 кг.. а одна только сломавшаяся ось чуть больше килограмма(!)
Как отлично известно marcons, никогда RUS не поставлял переднюю стойку Максу и на фото представлена совершенно чужая вилка. Никогда вилка не состояла из двух частей гнутой в которую вставлены прямые трубки и сварены вместе. Кроме того, гнутая часть у RUS приваривается к стойке с помощью плоской пластины перпендикулярной кнутой части, но не с помощью гнутой полоски. При этом на этой плоской пластине зделано отверстие для буксировки. Представленное фото является обыкновенным фейком и ложью. К стати есть фильм полета автожира снятый именно стойки переднего колеса, каждый может убедится, что представленная модератором вилка не RUSa. Надо заметить, что все элементы автожира RUS проходят полную проверку и по возможности съемку всех элементов, в том числе и передней втулки.

 
Получается с Ваших слов: Наш модератрор marcons создал фэйк.
Какой негодяй... Ая яй.
Васильевич Вы прям мастер информационного боя 🤣

Только вот не каждый прилипший репей к попе 🐴 лошади полка..Полководец.☝

Зачем себя зарываете?
Всё знают Ваши труды и кто Вы.

Имя зарабатывается годами, теряется в одночасье.
Хотите его Востановить (обнулиться)?
Ну время ⌚ ещё не прошло 🤣🤕😁

P. S.
На Костю не наезжай вылетишь с форума.
 
Последнее редактирование:

rus

Я люблю строить автожиры!
Получается с Ваших слов: Наш модератрор marcons создал фэйк.
Вы же сами видите, что передняя стойка представленная на фото у marcons не RUSа, это показано в фильме еще 2014 году.
Значит надо принести извинения и все, человек может просто ошибся или забыл, что ему принесли.
Я лично опросил ребят и вдруг мне говорят чья эта подделка и где хорошо показана наша вилка, а Вам не нравится честность?
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Как отлично известно marcons, никогда RUS не поставлял переднюю стойку Максу
Опять переврал. Покажите где и когда я об этом писал, т.е. что Макс был владельцем вашего изделия? Не выдергивайте из контекста и не передергивайте.

Был бы Макс жив, он сейчас несомненно бы вам "врезал". Но Макса нет и возможно вы решили сыграть на этом. Не учли только то, что я знаком с владельцем вашего изделия, хотя и познакомился с ним уже после ремонта стойки.
Более чем уверен что и вы знаете о каком именно автожире и о каком именно инциденте идет речь, но как всегда безбожно лжете.

Если вы будете настаивать, что стойка не ваша, то я публично устрою вам очную ставку с владельцем. Идет? И вот тогда придется извиняться вам.
И, возможно, это поставит точку вашей новой реинкарнации.

что все элементы автожира RUS проходят полную проверку и по возможности съемку всех элементов, в том числе и передней втулки.
А-я-яй, полную проверку, это каким же образом? Покажите хоть одно видео такой съемки, только не через неделю и не послезавтра, а сейчас, немедленно, думаю понятно о чем я...
 
Вверх