Двигатели на автожир.

Фланкер

Старейший участник
Откуда
Россия, Крым
Ребята, я бы, всё таки, не стал бы в один ряд ставить именно "гидроУУДААР" и лёгенький "гидровтычёк" а скорее даже "гидроупор". К гидроупору стартер подводит поршень, в принципе, с очень небольшой скоростью движения. А гидроудар это огромная скорость движения и чаще всего гидроудар имеет отношение именно к затоплению двигателя в то время когда он работает.
Никто не ставит в один ряд гидроудар и "лёгенький гидровтычёк", речь идёт именно о топливно-масляном гидроударе, без всяких затоплений, и с серьёзными последствиями.

[highlight]См. Ответ #1438[/highlight]

"При осмотре полости картера после снятия цилиндра № 3 обнаружено:
- оборваны прицепные шатуны цилиндров 1,2,3,5,6,7 и 9;
- деформированы и разрушены юбки всех 9 цилиндров;
- задраны противовесы коленчатого вала;
- деформирован шатун цилиндра № 4;
- шатун цилиндра № 8 изогнут и закручен, разрушена нижняя полка стержня двутаврового сечения, соединяющего поршневую и коренную головки шатуна;
- остаток шатуна на поршне цилиндра № 9 завернут по вращению и обломанным концом уперся в юбку цилиндра № 1.
Таким образом произошло локализованное (внутреннее) разрушение кривошипно-шатунного механизма. Более детальное описание разрушенных элементов и определение начала разрушения требует полной разборки двигателя, однако и на основании проведенного осмотра можно придти к выводу, что двигатель восстановлению не подлежит."

"лёгенький гидровтычёк"?!  :eek:
 

meshkolet

Хочу освоить самолёт !!!
Откуда
Майкоп 
вам наваерное нужно не соотношение вес -мощность а вес-тяга.Из автоконверсий самый лучший показатель это хонда 107кг вес и 320 кг тяга.
Какая именно модель Хонды мотора ? Сериии L или K  ???
 

5ZF

Старейший участник
Во всех звездообразных моторах нет гидроудара. Хотя свечи нижние маслом заливает бывает.  
Вон оно как оказывается... А для чего тогда их перед запуском вручную проворачивают?

У меня у соседа в соседнем ангаре на ЯК-52 так шатун погнуло, не провернул перед запуском и пришлось двигатель ремонтировать.

К гидроупору стартер подводит поршень, в принципе, с очень небольшой скоростью движения.
Если речь идет о многоцилиндровом двигателе, то что при этом делают остальные цилиндры? Ждут пока стартер медленно подведет нижний поршень к гидроупору и не заводятся?  :)
 

Aleksfomik

Служба тролльнадзора за Службой тролльконтроля.
К гидроупору стартер подводит поршень, в принципе, с очень небольшой скоростью движения.
Если речь идет о многоцилиндровом двигателе, то что при этом делают остальные цилиндры? Ждут пока стартер медленно не подведет нижний поршень к гидроупору и не заводятся?  :)
Вы можете привести конкретный пример двигателя который, будучи холодным, запускается даже не с "полпинка", а с четверти "пинка"?
 

5ZF

Старейший участник
Вы можете привести конкретный пример двигателя который, будучи холодным, запускается даже не с "полпинка", а с четверти "пинка"?
А откуда тогда вот это берется?

"При осмотре полости картера после снятия цилиндра № 3 обнаружено:
- оборваны прицепные шатуны цилиндров 1,2,3,5,6,7 и 9;
- деформированы и разрушены юбки всех 9 цилиндров;
- задраны противовесы коленчатого вала;
- деформирован шатун цилиндра № 4;
- шатун цилиндра № 8 изогнут и закручен, разрушена нижняя полка стержня двутаврового сечения, соединяющего поршневую и коренную головки шатуна;
- остаток шатуна на поршне цилиндра № 9 завернут по вращению и обломанным концом уперся в юбку цилиндра № 1.
Таким образом произошло локализованное (внутреннее) разрушение кривошипно-шатунного механизма. Более детальное описание разрушенных элементов и определение начала разрушения требует полной разборки двигателя, однако и на основании проведенного осмотра можно придти к выводу, что двигатель восстановлению не подлежит."

"лёгенький гидровтычёк"?!  
У меня у соседа в соседнем ангаре на ЯК-52 так шатун погнуло, не провернул перед запуском и пришлось двигатель ремонтировать.
Совсем не обязательно, чтобы двигатель завелся. Достаточно, чтобы только один цилиндр "стрельнул" и шатуну каюк.  ;)
 

Aleksfomik

Служба тролльнадзора за Службой тролльконтроля.
В приведённой статье (цитата) самое важное - это вот эти вот слова:-

[highlight]Цитата:[/highlight] "Наиболее вероятной причиной
Это может означать только одно : - "достоверно установить причину разрушения не представляется возможным. И таких же вот вероятных первопричин можно насочинять очень много."
 

Aleksfomik

Служба тролльнадзора за Службой тролльконтроля.
Совсем не обязательно, чтобы двигатель завелся. Достаточно, чтобы только один цилиндр "стрельнул"
Согласен.
Но я пока ни разу не видел ни одного запуска полностью остывшего звездообразного двигателя так, что бы коленвал двигателя перед первым хлопком в целиндре провернулся меньше одного полного оборота.
 
Фланкер.. О возможности гидроудара на звезде никто и не спорит, также,  как и на 4 тактных.
Мы говорим о двухтактном двухцилиндровом, если Я правильно понял.[ch9757]

Тебе говоришь, что даже РАБОТАЮЩИЙ двухтактный двухцилиндровый двигатель при погружении в воду не ловит гидроудар, а Ты о каком то скоплении масла и топлива...ещё и конденсата.
Да именно Я не являюсь эксплуатантом перевертышей, Но Я эксплуатирую много  Вертикалок (в том числе и Трёх цилиндровых) где нижний цилиндр заливает в первую очередь..
Не переживай переворачивай смело, щанс, что именно твой двухтактник словит гидроудар один из миллиона ;)
 
Re: Двигатели на автожир.
Ответ #1465 - Сегодня :: 03:10:54 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Руслан 83 писал(а) 02.01.20 :: 15:43:44:
Во всех звездообразных моторах нет гидроудара. Хотя свечи нижние маслом заливает бывает.  

Вон оно как оказывается... А для чего тогда их перед запуском вручную проворачивают?

У меня у соседа в соседнем ангаре на ЯК-52 так шатун погнуло, не провернул перед запуском и пришлось двигатель ремонтировать.
Сам лично на кукурузнике перед заводкой винт прокручивал в парашютном кружке. все верно говорите. 
Эх вернуть бы эти времена попрыгать опять. С вертолета можно попробовать с 5 км наверно вообще супер. С вертолета то выходить проще чем на мотор прыгать на кукурузнике.
Во например
https://youtu.be/d3Lm6DQqRuE
Вот это супер.
 

Фланкер

Старейший участник
Откуда
Россия, Крым
Фланкер.. О возможности гидроудара на звезде никто и не спорит, также,как и на 4 тактных.
Аллилуйя! Зафиксировано. Хотя ещё остался вопрос по незвезде к выступившему Вальтероводу Виталичу (см. выше).

Мы говорим о двухтактном двухцилиндровом, если Я правильно понял.[ch9757]
3-х, или 4-х, но в общем - правильно!

Тебе говоришь, что даже РАБОТАЮЩИЙ двухтактный двухцилиндровый двигатель при погружении в воду не ловит гидроудар, а Ты о каком то скоплении масла и топлива...ещё и конденсата.
[highlight]Повторимся:[/highlight]
Мы говорим о совершенно разных условиях и причинах гидроудара. Слово "даже" здесь совершенно не уместно. Конечно, "я тебя услышал" и принял во внимание (для ныряющего самолёта), как и опыт других выступивших, но моя квалификация и опыт работы с 2-т позволяет сделать вывод, что топливо-масляный гидроудар в 2-т моторах с нижними цилиндрами теоретически очень даже возможен. Лично я с ним не сталкивался, как и с перевёрнутыми моторами, поэтому поднял тут эту тему.

Не переживай переворачивай смело, щанс, что именно твой двухтактник словит гидроудар один из миллиона 
[highlight]И главное:[/highlight]
Я точно смело не поставлю, но... прочитав Твой уверенный совет, это сделает какой то новичок и... в лучшем случае угандонит свой новенький 2-ц Симонини за 10К зелёнки, а в худшем - останется калекой, сгорит заживо, или убьётся из за отказа СУ. Ведь последствия гидроудара могут рвануть не сразу. Считаю этот вопрос серьёзным для безопасности.

Не нужно забывать, что это авиационный Форум, и к подобным советам нужно подходить очень осторожно и обоснованно.
 

гном

Я люблю строить самолеты!
Мужики. Не переливайте с пустого в порожнее. Гидроудар возможен только при рабочем двигателе и то если тот подхватит жидкость(если фильтр пропустит). Всё остальное сказки. А все остальные двигатели в авиации запускаются только после прокрутки двигателя в ручную. Если и естб что-то в цилиндрах то его выплюнет при прокрутке в 4х тактных.а в 2х тактных всё вылетит в окна и выхлопную. Експлуатирую двигатели разного вида и уживляюсь над прочитаным.
 
Вверх