- Откуда
- Россия, Крым
Никто не ставит в один ряд гидроудар и "лёгенький гидровтычёк", речь идёт именно о топливно-масляном гидроударе, без всяких затоплений, и с серьёзными последствиями.Ребята, я бы, всё таки, не стал бы в один ряд ставить именно "гидроУУДААР" и лёгенький "гидровтычёк" а скорее даже "гидроупор". К гидроупору стартер подводит поршень, в принципе, с очень небольшой скоростью движения. А гидроудар это огромная скорость движения и чаще всего гидроудар имеет отношение именно к затоплению двигателя в то время когда он работает.
[highlight]См. Ответ #1438[/highlight]
"При осмотре полости картера после снятия цилиндра № 3 обнаружено:
- оборваны прицепные шатуны цилиндров 1,2,3,5,6,7 и 9;
- деформированы и разрушены юбки всех 9 цилиндров;
- задраны противовесы коленчатого вала;
- деформирован шатун цилиндра № 4;
- шатун цилиндра № 8 изогнут и закручен, разрушена нижняя полка стержня двутаврового сечения, соединяющего поршневую и коренную головки шатуна;
- остаток шатуна на поршне цилиндра № 9 завернут по вращению и обломанным концом уперся в юбку цилиндра № 1.
Таким образом произошло локализованное (внутреннее) разрушение кривошипно-шатунного механизма. Более детальное описание разрушенных элементов и определение начала разрушения требует полной разборки двигателя, однако и на основании проведенного осмотра можно придти к выводу, что двигатель восстановлению не подлежит."
"лёгенький гидровтычёк"?! 😱