Двигатели Субару для авиации

ВладимирРа

Я очень хочу построить самолет.
Откуда
Пушкино МО
Редуктор, он не бесполезен, но лишняя головная боль.
Самолет по типу KR2s, как в Аргентине
с крылом Corby starlet и с трехлитровой субарой. Скажите мнение. :craZy
http://www.kr2-egb.com.ar/index.htm
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
Ребята  почитайте  Форум.  Об  безредукторной  версии  моторов  много  сказано  и  пересказано, однако  помните, что  лишней  тяги  не  бывает.  Что  такое  150--160  кг  тяги  для  двухместного  самолета,  это  хорошо порулить  по  полю.  Самолет  с  двумя  членами  экипажа  при  такой  тяге  летает  лишь  при  площади  как  у  дельтаплана  и  то  вяло  ,   при  тихой  погоде.  Тяга  за  200  это  ещё  куда  ни  шло.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Заблокирован
Откуда
Ижевск
Ребята  почитайте  Форум.  Об  безредукторной  версии  моторов  много  сказано  и  пересказано, однако  помните, что  лишней  тяги  не  бывает.  Что  такое  150--160  кг  тяги  для  двухместного  самолета,  это  хорошо порулить  по  полю.  Самолет  с  двумя  членами  экипажа  при  такой  тяге  летает  лишь  при  площади  как  у  дельтаплана  и  то  вяло  ,   при  тихой  погоде.  Тяга  за  200  это  ещё  куда  ни  шло.
Понимаете ребята вся суть в том что редуктор это вес, это напряжённая работа двигателя,  часто приводящая к перегреву.
Не кто не против лишней тяги и я в том числе и всё же я выбираю без редукторную схему. Всё зависит от типа самолёта да двухместный летит тяжело. Посмотрите на Аргентинца. Всем хороша машина красавица но не для России. А взгляните на мою машину неказист а как летит разбег едва превышает 100м аэродром не какой а ведь тоже без редуктора и всего 2800 оборотов. Да я не добираю килограмм 60 тяги и бросаю их в жертву тем качествам, которыми меня обеспечивает без редукторная установка. Да прижмёт и я поставлю редуктор но сделаю это от безысходности а не от желания. Сейчас строю двухместный и с ужасом думаю что придётся ставить редуктор.
Вот сегодня летал думаю в таких условиях Аргентинец отдыхает.
[media]https://youtu.be/s_IBNmXAEd8[/media]
 

Yanbome

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тюмень
Строй двухместный, ставь редуктор и будешь радоваться не только сам, но и радовать своих близких.
Это здорово!
Удачи.
Ян.
=
 

ВладимирРа

Я очень хочу построить самолет.
Откуда
Пушкино МО
Почему не для России, площадок нет хороших?
Что нам нужно? Крутящий момент? На EZ30D он максимальный на 4400. А обороты винта нужны к примеру 2200. То есть редуктор 2.0 пойдет. Или же нужна мощьность? Тогда максимальняя на 6000 об. И редуктор нужен 2.7 для тех же оборотов винта.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Заблокирован
Откуда
Ижевск
Почему не для России, площадок нет хороших?
Что нам нужно? Крутящий момент? На EZ30D он максимальный на 4400. А обороты винта нужны к примеру 2200. То есть редуктор 2.0 пойдет. Или же нужна мощьность? Тогда максимальняя на 6000 об. И редуктор нужен 2.7 для тех же оборотов винта.
Владимир вы, что с Луны свалились?. Глядя на Россию при таком подходе к малой авиации можно сказать у нас в обще нет площадок. Нас везде гонят я за год сменил 3 места базирования. Летать приходится где попало. Как говорится нас в дверь выталкивают мы через окно наровим влезть.
И максимальный крутящий момент это не есть фиксированные обороты это всегда вилка. ОТ и до. От момента максимального давления в цилиндрах и немного выше пока давление не начнёт падать. 
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Заблокирован
Откуда
Ижевск
Строй двухместный, ставь редуктор и будешь радоваться не только сам, но и радовать своих близких.
Это здорово!
Удачи.
Ян.
=
Нет дружище Ян ты не прав. У меня уже был с редуктором. Помнишь мой второй заез в Первушино так вот там был двухместный с двухлитровым редуктором. Летая на нём постоянно хотелось выпрыгнуть из него. А сейчас я просто отдыхаю в воздухе.
 

ВладимирРа

Я очень хочу построить самолет.
Откуда
Пушкино МО
Не самом деле, мне б вообще гидлосамолет надо. Из дома вышел, по мосточку к самолетику подошел и вперед....[ch128515]
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Сказано много, и тяги лишней не бывает, но вот почему там летают, а у нас притяжение что ли другое? 
Как было сказано выше, там аэродромы  другие! Пампасы,однако! :) А у нас-лесотундра и болота 3/4 территории. :(
Аргентинец наверное может себе позволить длину разбега 400-500 м. А на скорости 200, и без редуктора, при 4000 об/мин  у винта 1,3...1,4 м будет приличный КПД 0,75...0,8. И тяга-соответственно. Быстрее-ещё лучше! ;)
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
Выбор  мотора всегда  был  компромиссом.  В  нашем  случае  с  мотором  Субарру  компенсировать излишний  вес  СУ  придется увеличением  площади  крыла  причем  точно  рассчитанным, т.к  не соразмеренное  увеличение  ведет  к  увеличению  веса, Сх. Что  бы  уложиться в параметры 495  кг,  нужно  пожертвовать  толщиной  применяемого  материала или  на  чем  то  сьэкономить,облегчить. Всё  в  этом  плане  нужно  считать.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Заблокирован
Откуда
Ижевск
Выбор  мотора всегда  был  компромиссом.  В  нашем  случае  с  мотором  Субарру  компенсировать излишний  вес  СУ  придется увеличением  площади  крыла  причем  точно  рассчитанным, т.к  не соразмеренное  увеличение  ведет  к  увеличению  веса, Сх. Что  бы  уложиться в параметры 495  кг,  нужно  пожертвовать  толщиной  применяемого  материала или  на  чем  то  сьэкономить,облегчить. Всё  в  этом  плане  нужно  считать.
Так рассуждает основная масса за шуганных Российских граждан. Я же считаю все эти рамки для производителя коммерческого самолёта. На самодеятельное  творчество не должно распространятся. И потому мне плевать на эти 495кг хотя если правильно понимать русский язык есть понятие 500кг а это значит включительно и причём тут 495 есть конкретная цифра 500 а это уже не 495. Я же строю самолёты исходя из возможностей отсюда и веду расчёт весовых и аэродинамических данных. Я не собираюсь регистрировать это бессмысленно не сегодня так завтра машина может потерпеть аварию и просто свезена на свалку. Я не понимаю за что я должен платить это моё хобби увлечение и принципиально не регистрирую.
 

Yanbome

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тюмень
Да, Юра. Я не спорю. Жаль что тогда я не полетал с тобой. Может быть выпрыгнули бы вместе.
Удачи.
=
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Заблокирован
Откуда
Ижевск
Юрий, где можно глянуть весовые характеристики Вашего ЕРа?
Я уже не помню где то выкладывал. Возможно на моей ветке Продолжение серии ЕР. А так расчётная взлётная масса с пилотами 2 по 90кг и топлива 60кг 650.
Что интересно.... двигатель один и тот же, что на двух, что на одноместном а летают почти одинаково.
Если не смотрели можете ознакомится здесь http://www.youtube.com/watch?v=KVUQiwec2g0
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
urii Вам наверно  в  глубинке  легче  , а  у  нас  в  МО  без  регистрации  ни  одна  площадка  не  примет, с  дороги  не  полетаешь  особо,  в общем  строго  у нас.  Взвешивать  конечно  никто  особо не  станет, но  все  же.  Суть моего  опуса  не  в  том, а  в  некой  геометрической  прогрессии  следуемой  за  применением  тяжелого  мотора.  Конечно  самолет  хоть  и  не  казист  у Вас  , но  летит  и  радует, наверно  на этом  и  стоит остановиться  применяя такой  мотор.  Я  в  некоем  роде идеалист , который  стремится  всё  сделать  красиво,  максимально  приближенно  к  авиационным  нормам, поэтому  и  воспринимаю  всё  так.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Заблокирован
Откуда
Ижевск
urii Вам наверно  в  глубинке  легче  , а  у  нас  в  МО  без  регистрации  ни  одна  площадка  не  примет, с  дороги  не  полетаешь  особо,  в общем  строго  у нас.  Взвешивать  конечно  никто  особо не  станет, но  все  же.  Суть моего  опуса  не  в  том, а  в  некой  геометрической  прогрессии  следуемой  за  применением  тяжелого  мотора.  Конечно  самолет  хоть  и  не  казист  у Вас  , но  летит  и  радует, наверно  на этом  и  стоит остановиться  применяя такой  мотор.  Я  в  некоем  роде идеалист , который  стремится  всё  сделать  красиво,  максимально  приближенно  к  авиационным  нормам, поэтому  и  воспринимаю  всё  так.
:) :) Знаете я тоже идеалист..... только идеалы у нас разные я в идеале хочу летать а не строить. И если даже строю тоже в идеале чтобы быстро и хорошо. В смысле надёжно и удобно. Можно всю жизнь шкурить и не подняться в небо. Этакие замки из песка.
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
Нет  Юрий , наши  идеалы  одинаковые, только  всё  больше  летать  приходится  на чужих  машинах, свои  это заполнение  времени между  полетами  на  них  и  работой  в  полях. ;D
 
Вверх