Двигателя после химии

Skyget

Небо зовет!
Откуда
Ru
Вопрос к "химикам", как много этой гадости попадает в двигатель за сезон к примеру, какой ее состав и какое действие химия оказывает на детали двигателя, блок(наружное воздействие), поршни, цилиндры, впускной коллектор корбюратор, какую профилактику следует делать и как часто? Воздействие химии на резиновые изделия. Воздействие на ВВ.
 
Как правило, протирки двигателя грязной тряпкой снаружи и техника раствором этилового спирта изнутри бывает достаточно.
 
Как правило, протирки двигателя грязной тряпкой снаружи и техника раствором этилового спирта изнутри бывает достаточно. 
я серьезно, что необходимо учесть, на что обратить внимание, или химия для двигателя полностью безвредна?
 
У нас возникала проблема только после работы десикантами-как правило образовывалась ржавчина на металле и корродировали радиаторы охлаждения двигателя, а что касается внутренних деталей двигателя - проблем не возникало. Вообще-то если хорошо ухаживать за ним, все будет нормально !
 
Дюраль при надлежащем уходе на аппарате не страдает , единственное надо уделять особенное внимание в труднодоступных местах.
 
Ребята а кто занимается хим обработкой в Тульской обл? У меня там 1.000 га и я незнаю,что с ними сделать лучше,вот посоветовали закатать полосу и принемать гостей для дозаправки и проживания,а я подумал может есть смысл сделать базу по обработке полей ???????
 
Есть смысл договориться с клубом, фирмой, или хозяином пары аппаратов и если оплата гарантирована, то заключить с ними договор на обработку, +питание,+ проживание, на момент обработки. Два аппарата сделают объём быстрее чем один.
 
У нас принято мыть самолет и двигатель каждый день после утренней смены со стиральным порошком.По прилету на базу от него даже не воняет.(самолет СП-30) 😉
 
    Mexmax, старайтесь летать так, чтобы не влетать в след от химии. Сделайте эту задачу для себя задачей №1. Опасность химии для человека куда больше, чем для мотора.
    Моя рекомендация не противоречит сказанному Mikeram-ом.
 
Спасибо всем, если дельталет отлетал на химии, чем обработать дюраль и металл(пораженные участки, скрытые места) или достаточно будет ошкурить и покрасить?
 
Перед покраской - обезжирьте. После покраски - успокойтесь. Чему быть - того не миновать. Ядохимикаты имеют разный состав. По-моему в основном - слабые кислоты. Сталь их не любит. Начнёшь нейтрализовать щелочными растворами - подпортишь алюминиевые сплавы. Они боятся щёлочи. Скопившиеся в узких щелях остатки моющих средств понаделают Вам гальванических пар.
  Поэтому проще промыть обильной струёй воды и высушить на ветерке. А попавшие внутрь двигателя молекулы химпрепарата либо сгорают (если горят), либо выплёвываются через глушитель. Металл внутри двигателя защищён от коррозии маслом.
 
защищён от коррозии маслом
чистого металла в нутри двигателя почти нет, в основном сплавы дюралюминия. хрома, чугуна и т.д. которые не сильно поддаются коррозии, а вот воздействию химикатов, не знаю, да и впускной тракт в основе своей не защищен маслом, а вся гадость через него в двигатель поступает в месте с воздухом, который в свою очередь учавствует в смесе образовании, а это различного рода клапана, шланги и трубки, вт.числе и резиновые, поэтому что то сомневаюсь о безвредности химии. Всем большое спасибо за советы, выводы сделал.
 
Ко всему вышесказанному , хочу добавить :  для мойки  оборудования  двигателя и даже рук , рекомендую  использовать  FERI .  Если речь идёт о жирных  или застарелых  отложениях ,  смешивайте его  пополам с бензином а затем растворяйте в тёплой воде.   
 
Назад
Вверх