http://www.skyraiderllc.com/images/aircraft/Super-14.jpg
Этот нос и лобовое стекло- склад сопротивления.
А сделан то как!!! Вылизан.... 😎
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
http://www.skyraiderllc.com/images/aircraft/Super-14.jpg
Этот нос и лобовое стекло- склад сопротивления.
Не вылизан, а испорчен.
Поясните в чём он такой грязный? Наверное с этой "грязи" и наделали кучу клонов, которые очень хорошо продаются.У модели А как раз стоял движок 65л.с.Самолет аэродинамически грязный, размах крыла мал. Нормальный мотор ему нужен не менее 80л.с.
Могли бы Вы выложить Все тех.подробности этого красивого самолета.! 🙂Поясните в чём он такой грязный? Наверное с этой "грязи" и наделали кучу клонов, которые очень хорошо продаются.У модели А как раз стоял движок 65л.с.Самолет аэродинамически грязный, размах крыла мал. Нормальный мотор ему нужен не менее 80л.с.
А с "полтинником" и Скай одноместный. .
Непонятно почему всё обсуждение скатилось к Аэронке. Для пацанов такое построить и настроить, будет значительно тяжелее чем Карату. Если постоянная транспортировка на поле. То с расчалками вообще пипец. Обзор из кабины вперёд...просто чудо. ;D Карату очень просто переделывается на носовую стойку. Конструкция фермы позволяет. Или Вы предлагаете С-3 брать за основу? И пацаны будут не летать, а мечтать пока не разбегутся. Так что для себя любимого можно заморочки выдумывать сколько душе угодно. А для дела нужен реально доведенный самолёт с хорошими характеристиками. А не журавль в небе. Хотя назвать эту уё.....ную ванну журавлём...это диагноз. ;D
http://raf-avia.ru/viewtopic.php?f=7&t=31Могли бы Вы выложить Все тех.подробности этого красивого самолета.!
Прекрасный самолёт! Но это в нашем понимании (старичков с пулей в голове ;D) А покажи пацану 12 лет...и он выберет Карату. Потому как она ближе к его времени и пониманию формы. Дословно выдадут типа: Эта тачка с закрытой кабиной, а это кирогаз ;Dhttp://www.pacificflyer.com/wp-content/uploads/2011/07/Jl-17-1-Aeronca-C3.jpg
Извиняюсь пропустил..Да с формой капота согласен, поднять приборную доску по возможности под линию взгляда, делов то. 😉Тем не менее, выраженное проблемное место у него есть, я показал, где оно находится.