Кто о чём, а лысый - про .... [smiley=2vrolijk_08.gif]
"
Ну, Ты понял, мужик! (С)"
Юрий!
Возвращаясь к всё той же АЭРОНКЕ С-3 могу сказать, что она более походит на мотопланер, чем на самолёт (в твоём понимании). Но в те времена именно на это и рассчитывали - научить людей ЛЕТАТЬ, а не выжимать из двигателя последние сопли.
Летала она и в двухместном варианте, и даже на поплавках с воды, и даже в довольно жарком климате - на Борнео - http://www.airminded.net/aeroncac3/c3borneo.html.
Кстати, на первых самолётах этого типа указателя скорости в привычном нам понимании НЕ БЫЛО - просто посмотри вторую фотографию на приведённой выше ссылке. Это и есть указатель скорости. Смешно?
http://www.airwar.ru/enc/law1/aeroncac.html - а тут об его истории. Занимательно?
А здесь - фотографии из музея - http://www.airminded.net/aeroncac3/aeroncac3.html.
Плохой аппарат вряд ли бы в музей поставили. Значит было за что...
Причём аппаратик это изначально создавался для пилотов-любителей. И собственно с него в США профессионалы и любители стали разделяться на две ветви одной семьи летунов.
Машинка эта всё же заслуживает уважения :IMHO
И вполне годится для повторения в любительских условиях. Технология клсссическая - "
три Т" - трубы, тряпка и тросы.
Кстати, в крайних версия встречались машины и с V-образными подкосами крыла, как у Пайпера.
😎