Двухместный "учебник" максимально дешево.

В природе существуют неполные производственные чертежи плохие сканы, ссылку найду дам где продают, но для постройки они проблематичны. Потому стоит ли? Есть много других самолетов на которые есть полные комплекты документации, или строить по мотивам общего вида...
 
Почему никто не привел например смету на производство ферменного фюза с пилотами рядом и тандем. Ферменного фюза и фюза в виде обыкновенной дюралевой трубы. Крыла из дерева и крыла цельнометаллического. 
Почему не кто я больше года выставлял материалы по самолёту по высказанным вами параметрам. Но ведь нет этого мы не видим и не слышим. Так как всё что сделано в ССР не вызывает интереса. В чужой тарелке всегда щи слаще. А тем временем самолёт уже летает и нынче я его представлял в Первушино. Правда ещё очень сырой и потому представлял очень скромно.
 
Кто о чём, а лысый - про .... [smiley=2vrolijk_08.gif]

"Ну, Ты понял, мужик! (С)"

Юрий!​

Возвращаясь к всё той же АЭРОНКЕ С-3 могу сказать, что она более походит на мотопланер, чем на самолёт (в твоём понимании). Но в те времена именно на это и рассчитывали - научить людей ЛЕТАТЬ, а не выжимать из двигателя последние сопли.

Летала она и в двухместном варианте, и даже на поплавках с воды, и даже в довольно жарком климате - на Борнео -  http://www.airminded.net/aeroncac3/c3borneo.html.

Кстати, на первых самолётах этого типа указателя скорости в привычном нам понимании НЕ БЫЛО - просто посмотри вторую фотографию на приведённой выше ссылке. Это и есть указатель скорости. Смешно?

http://www.airwar.ru/enc/law1/aeroncac.html - а тут об его истории. Занимательно?

А здесь - фотографии из музея - http://www.airminded.net/aeroncac3/aeroncac3.html.
Плохой аппарат вряд ли бы в музей поставили. Значит было за что...

Причём аппаратик это изначально создавался для пилотов-любителей. И собственно с него в США профессионалы и любители стали разделяться на две ветви одной семьи летунов.

Машинка эта всё же заслуживает уважения :IMHO

И вполне годится для повторения в любительских условиях. Технология клсссическая - "три Т" - трубы, тряпка и тросы.

Кстати, в крайних версия встречались машины и с V-образными подкосами крыла, как у Пайпера.
  😎
согласен. самолёт простой, и фюз будет получше пучка труб,копируйте как есть,только материал термоусадка,а дальше став 503 или РМЗ 500 и в бой, Буран не надо лучше уж красноярский Урал- авиа- те же 35 сил плюс мощность на низах.
 
А тем временем самолёт уже летает и нынче я его представлял в Первушино. Правда ещё очень сырой и потому представлял очень скромно. 
Да уж, сколько лет здесь трындели про "народный самолёт", и вот он создан! Максмально дешёвый,из стройматериалов, с двигателем с авторазбора, тяжёлый и 2-х местный! По сути своей соответствует менталитету россиянина, внутренне противящегося всяким изыскам (едет летит же).  😀 :~)
 
В современном цивилизованном мире УТ самолет   надежный в первую очередь  и ...не дешевый если не в первичной цене Сессна 45 лет ) то в эксплуатации ... + ВПП и  все вокруг движка-не имея собственного движка -дешевого по понятной причине глобальной))) получить  из трубок и тряпок  и мотора от непонятно какой стиральной машины самолет для учебы это ...вно!!! ипреступление -серьезные люди думаю не проектируют и не строят  такой УТС для убийства.
Сколько бываю на мероприятиях и когда вижу А-20 ... нет вариантов однозначно правда посадка специфичная  и мотор  бы Японской 4 такта 2 цыл. эээх , (хотя как Бланник Л13 !!!)
Однозначно- падать в ноги Яковлеву и просить возобновить производство!!!
Трубы Д16 большого диаметра  и кабину из листового для технологичности!!!Рессора уже дюралевая летает так что...
 
На  самом  деле  таких  самолетов  уже  создано  много  и  давно, а  с  учетом  современных  материалов  и  тех.  развития  можно  строить  просто  уникальные  в  своем  роде  самолетки  по  проверенным  временем  схемам.  Что  касается  их  силовых  установок,  что  бы  не  вызывать  лишних споров  скажу,  что  автоконверсии  конечно  можно  использовать,  но  в  ограниченном  радиусе  полетов.  Нужно, как  бы  это  не  было  затратным  опираться  на  высокоэффективные  и  надежные  Ротакс,  Лайкоминг.  Ваш  самолет  пойдет  в  утиль  ,  а  мотор  будет  на  новом  самолете  ещё  долго  жужать  при  грамотной  эксплуатации.
 
"Сложное и дурак придумает". Михаил Кошкин. (автор легендарного танка Т-34).

Мужики кормить врагов покупая лайкоротаксы не наш метод. Вот ежели кто когда честно спи-скопирует как РМЗ-500 тогда другой разговор.

Я смотрю со своей колокольни где хотелки о полетах романтика стыкуются с сильным дефицитом купилок.
Потому мой(да и 90% читателей данного форума) путь это то, что рекомендовал автор самолета Настойчивый - стройте простые самолеты! Это же прошли и Яковлев, Грибовский и многие другие.
Так что для меня решение это классика(парасоль, биплан) с доступным мотором(РМЗ-500, ВАЗ,ГАЗ) по формуле три Т(трубки-тряпки-тросы). Я не гонюсь за сверхсовершенством конструкции и ЛХ - задача просто летать в удовольствие и взять на борт желающих прикоснуться к облакам.
 
Готов решить твою проблему пока ты мечтаешь о недорогом  самолете в этом ра3деле........готов сделать тебе алюминиевый самолет 3а 920 000 рублей с мотором и необходимым набором приборов и к тому же облетанный.
 
Готов решить твою проблему пока ты мечтаешь о недорогом  самолете в этом ра3деле........готов сделать тебе алюминиевый самолет 3а 920 000 рублей с мотором и необходимым набором приборов и к тому же облетанный.
;DЧто писать такие заявки,надобно показать твои предыдущие достижения на этом поприще и выдать эскиз будущего изделия за 920тыщ на куске бумашки в клеточку ;D
 
Готов решить твою проблему пока ты мечтаешь о недорогом  самолете в этом ра3деле........готов сделать тебе алюминиевый самолет 3а 920 000 рублей с мотором и необходимым набором приборов и к тому же облетанный.
;DЧтоб писать такие заявки,надобно показать твои предыдущие достижения на этом поприще и выдать эскиз будущего изделия за 920тыщ на куске бумажки в клеточку ;D 
 
Альбатрос. ты наверное анекдот про штангиста не 3наешь............идет по улице штангист к нему подходит мужик и говорит а чего ты такой надутый.......ты че мужик не видешь я штангист.........мужик  ему что если я еб.....рь то мне вот так ходить выставляя член вперед......... ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
 
Юрий Кузнецов  наверно  Борис  прав.  Заявка  действительно  большая,  Вы  новичек, так  обозначьтесь  , покажите  себя.
 
Я свое слово скажу в бою..........тут не буду не с кем спорить не вижу смысла........
 
Юрий  Кузнецов наверно Борис прав. Заявка действительно большая,Вы новичек, так обозначьтесь, покажите себя. 
алюминиевый самолет 3а 920 000 рублей с мотором и необходимым набором приборов и к тому же облетанный. 
Юрий Кузнецов прав, в определении цены на самолет изготовленный в 1-2 экземплярах, (без учета интересов государства). Причем цена, от квалификации строителя, зависит очень мало(не более 10% ). А вот зависимость цены, от участия государства (в 2-2,5 раза), и импортных комплектующих- (дополнительно в 1,5-2 РАЗА!). Итого: серийный аналог самолета Юрия Кузнецова, выпущенный на заводе, и обложенный всеми налогами и сертификатами, при трудоемкости , как минимум в 1,5 раза меньшей, будет стоить от 3 до 5 млн. руб. А это означает, что эффективность производства при участии государства и импортных комплектующих в 4,5- 7,5 раз ХУЖЕ!!! чем у Юрия Кузнецова И прямо ведет к обесцениванию денег и труда!!! Несмотря на очередные словеса с трибун.
 
От квалификации строителя как ра3 и многое 3ависит..........
е3дил во францию объе3дил 20 с лишним 3аводов..........я думал что мы отстали ну лет на 5-10..........ока3алось на всегда.........два одинаковых 3авода объем выпускаемой продукции один в один.........но ра3ница в прои3водительности  ......гиганская......3авод в России 600 человек ........во Франции 30..........интенсивность труда сможете посчитать..........
Далее налоги........самый не удобный налог равный по моему 30% с чем то на фонд 3аработной платы......социальный.........чем больше народу..........тем ничтожней  дорогущий  менеджмент...........теперь посчитай те какая может быть экономия при увеличении прои3водительности труда
а дальше все просто структура себестоимости
1.Материал
2. Труд +социальный налог 30,6%(могу ошибаться)
3.Накладные расходы (от 100% до 1000% на труд) 3ависит от от уровня технологии прои3водства уровень менеджмента и воровства
4. Прибыль от 25 до 35% 3ависит от спроса на рынке
5. НДС 18%.
И в каком месте Вас грабит государство в труде( Правильная численность персонала и расчетная прои3водительность труда у нас платят не 3а труд а 3а приход на работу.........многие вообще не 3нают своих обя3оннастей и соей 3оны ответственности) или накладных расходах................где Вы не умеете построить прои3водство......или органи3овать правильно труд...........
 
Поэтому не стоит на 3еркало пинать..........все хотят просто много и сра3у..........жадность двигатель прогресса)))))))))Русская мотивация........самая справедливая цена как ни Странно у пиндосов.........3а ихний доллор.......все понимают сколько можно купить материальных благ.
 
А можно проектик посмотреть,хоть на бумаге в клеточку,я серьёзно, очень интересует идея темы...Лучьше сейчас посмотреть чем чтоб вас потом обклевали 😉 😀 :~~)
 
Назад
Вверх