Двоих на одном "бурьяне" можно только на очень приличном мотопланере в воздух поднять, да и то лишь с помощью лебёдки.
Не совсем так. А-20 создавался под "Буран" и поднимал двоих весьма не плохо - скороподъемность 2 м/с и скорость 130 км/ч. Проблема была с температурой мотора летом - при наборе высоты приходилось делать площадки для охлаждения через каждые 150-200 м высоты.
Но если вернуться к теме, то мне кажется, что Дмитрий решил что он будет строить еще до того как он создал эту ветку и лишь хочет убедиться в правильности своего замысла.
Вынужден его разочаровать. Открытая кабина с козырьками, кроме неудобств, дает значительное сопротивление, которое фактически не компенсируется тандемным расположением экипажа. В сумме со слабым двигателем, открытая кабина сделает самолет небезопасным по причине слабой скороподъемности и узкого диапазона скоростей.. Теоретически, можно сделать самолет с открытой кабиной и слабым двигателем. но для этого нужна большая площадь крыла. В этом случае, самолет будет безопасно летать рано утром и поздно вечером, когда нет ветра и нисходящих потоков.
И еще по поводу миделя: Это глубокое заблуждение что он дает сопротивление. Мидель это всего лишь расчетная величина. Плоская пластина поперек потока дает сопротивление больше чем, допустим, тело вращения с удлинением 3 с бОльшим миделем. Из практики - самолет А-22 (с шириной кабины 1.25 м и бОльшим крылом) летит быстрее чем Х-32 с меньшим миделем и меньшим крылом.