Повидимому я был не прав - когда писал что перебор - получится при применении плоского коленвала... ( Для 2 Т - 4 Ц мотора ). Посмотрел в сети картинки - освежил в памяти тему про Кёниг. Получается что с плоским коленвалом - в оппозите - всё получается нормально - если правильно ориентировать шатуны :
( плоский коленвал - не в смысле щёк - а по расположению кривошипных шеек в одной плоскости ).
«K[ch246]nig Engine Crankshaft .»
http://www.boatracingfacts.com/forums/showthread.php?7071-Why-Konig-expansion-chambers-are-paired-front-and-back-and-not-top-and-bottom
«K[ch246]nig-Doppelboxer 2T-Rennmotor.»
http://www.zweitakte.de/knowhow/koenig/koenig.htm
«2T - 4 Zylinder Konig Engine Crankshaft.»
http://www.quincylooperracing.us/subpage2.html
( плоский коленвал - не в смысле щёк - а по расположению кривошипных шеек в одной плоскости ).
«K[ch246]nig Engine Crankshaft .»
http://www.boatracingfacts.com/forums/showthread.php?7071-Why-Konig-expansion-chambers-are-paired-front-and-back-and-not-top-and-bottom
«K[ch246]nig-Doppelboxer 2T-Rennmotor.»
http://www.zweitakte.de/knowhow/koenig/koenig.htm
«2T - 4 Zylinder Konig Engine Crankshaft.»
http://www.quincylooperracing.us/subpage2.html