Двухместный "учебник" максимально дешево.

Дмитрий В.

Я хочу строить самолеты!
Откуда
Ставрополь
Но это тоже "двухместный " самолет, который ещё и летает! Имеет право быть претендентом! :~)  Аэронка по мне-так :'(
 

Denis

Я люблю самолеты!
У меня была мысль (умерла не окончательно) применить 1000-кубовый V-twin мощностью 35-40 л.с. на сверхлегком двухместном самолете-мотопланере.  Экономия веса СУ против Жука 20-30кг. что не могло не радовать. Однако, Жук вновь победил, после оценки возможностей приобретения и стоимости таких промышленных моторов, а также практически одинаковых ожиданий по расходу топлива, причем вновь сравнение оказалось в пользу Жука.   
 

NIKOLAI

Строить и летать!
Однако, Жук вновь победил, после оценки возможностей приобретения и стоимости таких промышленных моторов
Ну мы оцениваем в 150-170 тыр. в России. ;) Но это в доведённом состоянии. Прикидки пока не очень приближенные :cool:
 

NIKOLAI

Строить и летать!
Здесь практически всё описано:http://raf-avia.ru/viewtopic.php?f=23&t=15
С чего вдруг не стоит? 4-х тактник по цене 503 с ресурсом 1500 часов.
 

Denis

Я люблю самолеты!
Я этот мотор знаю. Редуктор ему не нужен. Если мы хотим иметь ресурс, то обороты никогда не должны превышать 3600 об/мин, при этом можно получить честно 38л.с. Поэтому грамотная доработка будет включать в себя снятие крыльчатки и кожуха охлаждения, частичное облегчение маховика (так чтобы его момент инерции уменьшился на величину момента инерции винта) и установку втулки винта на маховичный конец КВ. Отдельная проблема - карбюратор (карбюраторы). Максимальный коэффициент наполнения в таком моторе из-за неравномерных вспышек (90-270-90-) требует полного разделения впускных трактов цилиндров. Родной карбюратор - простейший, расчитан на постоянную работу на богатой смеси. Удельный расход топлива высокий, при частичных нагрузках достигает 300г/л.с.ч.  Это - большой недостаток. Жук позволяет получить нормальный для четырехтактника расход по дроссельной характеристике не более 220 г/л.с.ч даже при глубоком дросселировании, до 1/3 максимальной мощности.
Generac не является полноценой заменой Ротакса 503, потому что 503 это 48-50л.с.
Фольксваген Тип 1 1600см3 без внутренних изменений дает такую мощность при 2800-3000об/мин, а суммарный вес СУ+ топливо при продолжительности полета 3-4 часа равняется таковому для 503. Удельный расход на крейсерских режимах у Жука в точности вдвое меньше, чем у двухтактных Ротаксов. Делаем выводы.   
 

Denis

Я люблю самолеты!
Generac интересен для предельно легкого мотопланера. Заманчиво уложить двухместный мотопланер в максимальный полетный вес 400-420кг, тогда размах крыла может быть менее 12м. Однако, если размах увеличить до 12.5-12.7м, то уже вписывается Жук. При этом мы имеем шансы формально удовлетворить требованиям CS-22.
Серьезный недостаток V-twin - дорогие запчасти и ряд особенностей конструкции, кторые практически делают нецелесообразным его капремонт. В частности, чугунные гильзы цилиндров запрессованы в алюминиевые ребристые рубашки охлаждения, которые составляют одно целое с половинкой картера. Эта запчасть в США стоит $750.    
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Да, фольксваген  это  мотор  .  Приходится  иметь  с ним  дело.  Версия  довольно  дешевая  и  не  очень  капризная.  Все  просто  особенно  зажигание.  Магнето  или  на  худой  конец  трамблер    с  бабиной.   Крутят  они  действительно  3600  и  выдают  неплохую  тягу. С  2-х  литового  можно  снять  больше  150  кг  на  стопе  при  подобранном  винте.
 

NIKOLAI

Строить и летать!
Посмотрим что после переделок получит мой друг от Generac, если желаемое будет достигнуто :) то будем пробовать его на Пилигрим. Если нет, поначалу с РМЗэ полетает...Ну а вообще планировался и планируется Жучара..будь он неладен ;D
 
R

rtyuiop.4000

Да простит меня великодушно автор(он среди нас) этих строк, написанных на одном из форумов в 2006 году. Он очень верно все подметил:

....Должен сказать,что такие желания появляются нв форумах регулярно,напр.ветка "Даешь самолетик" на форуме REAA и "Каким должен быть народный самолет" на avia.ru.К сожалению,события рзвиваются по сходному сценарию - вначале,подчиняясь общему энтузиазму,все активно предлагают свои варианты,которые,оказываются противоречащими друг другу коренным образом;затем аудитория резко сужается,оставив максимум трех-четверых самых стойких;неизбежно появляется Денис,предлагающий не валять дурака,а строить Тэйлоркрафт с Жуком,причем,от настойчивости,с которой он это предлагает,инициаторы теряют остатки желаний - и ветка тихо умирает.Увы,демократическим методом самолет сделать невозможно,поэтому стоит слушать разные мнения,но решения принимать самостоятельно,отвечая за каждое из них....
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Есть хороший афоризм: "Кораблю, который не знает, куда плыть, ни один ветер не будет попутным".
 

Next

Я люблю строить самолеты!
Коллеги есть необходимость иметь простой и дешевый мотопланер для ЮПШ, ветка для обсуждения и обмена опытом для всех заинтересованных.
Просьба не флудить на тему планер-мотопланер для ЮПШ, для этого уже другие ветки.
Тут только конструкция и производство мотопланеров для применения в ЮПШ с системой обучения Домброва.
Ля ля ля....
Коллеги требуется инженерная помощь в проектировании максимально дешевого двухместного планера-самолета.
Есть мастерская, есть полоса, есть пацаны которые хотят учиться летать да и не только пацаны...
На данный момент требуется спроектировать и построить несколько аппаратов, так как МАИ,ХАИ не заканчивал не могу сам спроектировать-посчитать аппараты.

В этой ветке не обсуждаются вопросы идеологии и "а может нужен не такой" только проектирование и постройка.
Любителей поругаться и пофлудить прошу воздержаться и писать в личку.
 

Next

Я люблю строить самолеты!
С чего начали и чем звкончили, привет Топикстартеру. надо бы отчитатся как дела у детей.... а то действительно Ля ля ля

 
Нашлись чертежи аэробайк тандем - готовится в производство.
Аэродром со взлеткой 800м работает.
По аэробайку открыт вопрос с крылом там по чертежам тряпочная буратина которая мне не нравится, склоняюсь к конструкции крыла от стола зенитовского но без предкрылка с переделкой профиля и  общей геометрии под аэробайк.
 
Вверх