Э.Бабенко о двигателях...

У Сколково другие задачи. Ексли только их лишить госфинансирования, то сразу забегают. А так они даже разговаривать не будут. Им главное напечатать этикеток Made in Russia, наклеить и продать государству с откатом.
Да , понятно это все. Тем не менее , можно послушать их . Что там наплетут..
 
В прошлом году земляк из Самсуна у себя в гараже сделал оппозитник из комплектующих местного производства.

 
Редукция через распредвал, наверно "хороша" для экстремала частника. Вы обратите внимание на коэффициент редукции на редукторных моторах. Там величина измеряется числом с значениями от 2-х до 3-х знаков после запятой. Резонансные явления в Природе ещё ни кто не отменял.
О! нашли повод для консенсуса..... Согласен с тем что редукция через распредвал окажется неработоспособна по указанной причине.
 
С никасилом нужно поосторожней, в прочем как со всеми видами гальванических покрытий.
а вот это не пойдет. Никасилевое покрытие нанесенное без брака- неотделимо от основы никаким образом. Я не говорю о том что это единственное решение. Но то что вы не умеете делать его без брака ничуть вам на рынке не поможет. Лапотность не является никаким конкурентым преимуществом. Если Вы не освоили какие то современные технологии, не нашли самые лучшие материалы и комплектующие- это беда а не преимущество....
 
драпали от краснопузых
От моего прадеда как раз и драпали. Гражданская война поганое дело. Сначала "белопузые" ни за что расстреляли старшего брата моего деда, а потом драпали к вам на туретчину.
 
  • Великолепно!
Reactions: Dk
Страна очнь безопасная.
Какая у вас безопасная страна, знаем. Моя дочь и зять были у вас на гастролях, работали целый месяц. Так что знаем. Народ у вас всякий, как и у нас. Вот только мы не призываем вас сносить своё правительство. Нам нет дела до вас.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Я не понимаю, что здесь делает этот турок. Мне хватает и наших красавцев, спамящих тему. Но то наши.
А почему я должен читать посты иностранного гражданина, о том, как в Турции всё прекрасно и какое
говно у нас. Пожалуйста, модераторы, поскольку товарищь явно высказывается не по технической
части - удалите его с форума.
И ещё, когда после сбитого 24 туркам ввели инбарго на фрукты и работяг - там начались проблемы неслабые.
Мой знакомый местный аграрий, выращивающий апельсины, чуть не потерял землю.
Наш туризм, подряды и рынок огромная часть бюджета Турции. Пользоваться и хатать - вот общее всех басурман.
 
Никасилевое покрытие нанесенное без брака
Если вы знаете неразрушающие методы контроля адгезии такого покрытия то это просто замечательно. Я вообще не сторонник нанесения гальванических покрытий на гильзы. Сам видел гильзы "Ротакса-912" с полезшим покрытием. Человеческий фактор ещё ни кто не отменял, "и на старуху бывает проруха". Если покрытие полезет на наземном транспорте, печально но не смертельно. Если подобное случится в воздухе, то как говорит один мой знакомый лётчик: "Сфинктер начинает зажёвывать сиденье". Лучше перебдеть чем недобдеть. Бельгийцы на "UL-power" делают стальные гильзы и это нормально. МДО у нас работало прекрасно, это лучше чем обычная гальваника.
 
измеряется числом с значениями от 2-х до 3-х знаков после запятой. Резонансные явления в Природе ещё ни кто не отменял.
Резонанс - это когда возбуждающая частота взаимодействует с колебательным контуром.
Возбуждающая частота есть - это коленвал с его неравномерным крут моментом, а колебательный контур где?
Если честно, не догоняю! Это я про редукцию с 1:2.
Тогда винт на прямом приводе - это вообще самый лучший резонанс, поскольку это гармоника №1.
 
Резонанс - это когда возбуждающая частота взаимодействует с колебательным контуром.
Возбуждающая частота есть - это коленвал с его неравномерным крут моментом, а колебательный контур где?
Если честно, не догоняю! Это я про редукцию с 1:2.
Тогда винт на прямом приводе - это вообще самый лучший резонанс, поскольку это гармоника №1.
Наука не дает ответы на все вопросы. Только опыты. А так однажды один конструктор пришел к своему вертолету с пилой и отпилил по 0,5 м с каждого конца. Почему отпилил - он сам уже не знал что делать дальше. Да вертолет приняли в производство с такими лопастями...
 
А так однажды один конструктор пришел к своему вертолету с пилой и отпилил по 0,5 м с каждого конца. Почему отпилил - он сам уже не знал что делать дальше. Да вертолет приняли в производство с такими лопастями...
это не воображаемая история а конкретная. Вы еще В12 вспомните у которого деформации конструкции сложились с деформациями управления... видео первого полета есть в ютубе. И что то нет больше многовинтовых вертолетов...
 
Я не понимаю, что здесь делает этот турок. Мне хватает и наших красавцев, спамящих тему. Но то наши.
А почему я должен читать посты иностранного гражданина, о том, как в Турции всё прекрасно и какое
говно у нас. Пожалуйста, модераторы, поскольку товарищь явно высказывается не по технической
части - удалите его с форума.
И ещё, когда после сбитого 24 туркам ввели инбарго на фрукты и работяг - там начались проблемы неслабые.
Мой знакомый местный аграрий, выращивающий апельсины, чуть не потерял землю.
Наш туризм, подряды и рынок огромная часть бюджета Турции. Пользоваться и хатать - вот общее всех басурман.
Уважаемый- наличие на форуме людей едавших что то кроме гречки на отечественном постном масле- есть огромное счастье. То что они говорят то что нам не нравится- это очень хорошо. Это дает шанс выбраться из замкнутого круга собственных ошибок....
 
а в СССР - 99.9, те кто имели, не могли купить валюты столько, сколько хотели, а ещли в группах по присмотров соглядатаев, которые снйчас в большой политике. один из них на самом верху.
А каждый турок может купить валюты столько, сколько хочет? 🤓
 
Уважаемый- наличие на форуме людей едавших что то кроме гречки на отечественном постном масле- есть огромное счастье. То что они говорят то что нам не нравится- это очень хорошо. Это дает шанс выбраться из замкнутого круга собственных ошибок....
Возможно Вам нравится, когда Вам повторяют прописные истины.
Но я не мазохист.
Хотите мнение другой стороны на страну - идите на политические форумы.
Мне интересна тема двигателей, а не тёплых сартиров
 
  • Великолепно!
Reactions: Dk
Вопрос . Можно ли на базе Сколково заняться разработкой двигателя , к примеру , двухтактного в 50-60 л.с. Внедрить туда своего (АОН) резидента..
Ответ - можно. Но надо пройти международную экспертизу. Ваш покорный слуга прошел. Занимаюсь разработкой двигателя.
 
Уважаемый- наличие на форуме людей едавших что то кроме гречки на отечественном постном масле- есть огромное счастье. То что они говорят то что нам не нравится- это очень хорошо. Это дает шанс выбраться из замкнутого круга собственных ошибок....
При этом ПОЧЕМУ ТО на турецких форумах нет русских людей, которые позорят турок и Турцию и призывают свергнуть Эрдогана. И привезти Гюлена...
 
Да бог с ним, с представителем Турции. Он может оказаться "гарным хлопцем" из Жмеринки. Информационная война при помощи "мягкой силы" оно дело такое. Не отбирайте у болезного возможность срубить не много баблеца на клавотюканье. Каждый выживает как может, он просто отрабатывает свой хлеб, вот и несёт всякую ахинею.
 
Зазор в шестеренках.
А передаточное отношение тогда здесь причем? В любом случае спасибо, приму к сведению.
Думаю, резонанс можно отхапать, если излишне умничать с демпферами крутильных колебаний. Вот это более вероятно, только, опять же, передаточное здесь причем.
Ладно, не буду отвлекать вас от разговоров про СССР. 🙂
 
Назад
Вверх