Э.Бабенко о двигателях...

т.е. Вас устраивает, если Ваша жена будет ходить на мороз в туалет и давиться с мужиками в общественном транспорте?


Причем тут устраивает или не устраивает? Разве что то принципиально изменилось? Миллионы людей всё так же посещают сортир на улице. И метро с автобусами отнюдь не пустые в час пик. Т.е. это никак не зависит от ликвидации советской власти.

А вот возможность не иметь ипотеку- зависит.

A7934999-3AB0-4C48-BC45-F26BBB50D850.jpeg
 
ну они деньги налогоплательщиков не считают
Чтоб не оказаться в положении турецкой фирмы "Байкар Макина", которой перекрыли каналы поставки импортных двигателей и оборудования, стоило нынешнему руководству страны использовать её продукцию в достижение далеко идущих внешнеполитических целей. Вот так-то оно-зависеть от благодушия зарубежного дяди!😛
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
читал на интернете что 30% россиян никогда не имели и не имеют заграничного паспорта.
Я вхожу в их число. При СССР мог поехать по турпутёвке, возможность была, давали путёвку на круизный теплоход по странам Юго-Восточной Азии, просто не захотел. Потом давал подписку на 5 лет. Сейчас по состоянию здоровья сам не поеду. Ни о чём не жалею, поездил достаточно по стране, 1/6 части суши.
 
продукцию в достижение далеко идущих внешнеполитических целей.
причем тут внешнеполические цели и канадский Bombardier? Bombardier пошел на поводу у лобби из выкормышей дашнаков и АСАЛА. Пока Bayraktar добил вагнеровцeв в Сирии и Ливии, все было нормально. Хотя Франция могла надавить на Bombardier.
 
лобби из выкормышей дашнаков и АСАЛА
Это же гарные хлопцы! Что это вы на них так взъелись. А где же ваше авиационное моторостроение, самое продвинутое, рыночное и демократичное в Мире? Что, со времён Ататюрка не сподобились построить ни одного завода? Вы всё ратуете за мировое разделение труда, может передадите "производство" своих детей китайцам и африканцам, у них это лучше получается. Вот ваши жёны "обрадуются".
Пока Bayraktar добил вагнеровцeв в Сирии и Ливии, все было нормально.
Поясните пожалуйста, я не в курсе, всех вагнеровцев добил?
 
Кстати, читал на интернете что 30% россиян никогда не имели и не имеют заграничного паспорта.
а в СССР - 99.9, те кто имели, не могли купить валюты столько, сколько хотели, а ещли в группах по присмотров соглядатаев, которые снйчас в большой политике. один из них на самом верху.
 
А где же ваше авиационное моторостроение, самое продвинутое, рыночное и демократичное в Мире?
Наследие Ататюрка - государственные монополии, от которых только сейчас стали избавляться. Это раз. А во вторых производство конкурентно способных авиадвигателей не под силу даже России. Это долгий путь. У потребителя не было неоходимость рвать зад, чтобы было свое. Но частники создали лучшие в мире дроны, которые даже Сербия предпочла российским истребителям, снайперские винтовки и многое другое.
 
Вопрос . Можно ли на базе Сколково заняться разработкой двигателя , к примеру , двухтактного в 50-60 л.с. Внедрить туда своего (АОН) резидента..
 
А во вторых производство конкурентно способных авиадвигателей не под силу даже России.
Понятно. Клацаньем своей клавиатуры вы вычеркнули Россию из списка 4-х стран Мира владеющих полным циклом производства авиадвигателей. Ну что тут скажешь, ЭКСПЕРДДД! Понятно, двигатели на свои самолёты и вертолёты мы закупаем в Турции у частных, эффективных производителей. Стрелковое оружие также закупаем у вас, Калашников так вообще ваш конструктор. Вот когда вы для своих танков научитесь проектировать и изготавливать двигатели, тогда и будете что-то говорить. У вашего "султана" большие планы, ваша армия наиболее крупная в Европе из стран НАТО, надеетесь на беспроблемную доставку со стороны союзников в случае какой ни будь заварухи? В 19 веке вы надеялись на Англию. Чем это для вас кончилось?
один из них на самом верху.
И что же он вам так покоя не даёт? Хлеб у вас отбирает что ли? Со своим руководством мы сами разберёмся, без вашей помощи. Нам тоже много тех кто не нравится. В отличии от вас мы не призываем "сносить" Эрдогана, кто у вас там правит не наше дело. Что у вас, у турков, за манера, постоянно лезть везде со своими советами, эдакое микросша в Евразии. Так исторически сложилось, но мои предки постоянно приводили в чувство "вашего брата" и притом весьма успешно. Первыми "челноками" в России были казачки которые на челнах ходили к вам "за зипунами". Правда потом ваш султан жаловался московскому царю что казаки как-то не так ведут "коммерческую деятельность" . Совет вам простой, не лезьте к нам и мы вас трогать не будем.
 
Подскажите, пожалуйста, хорошие книжки про производство поршневых авиамоторов. Не теория - а именно практика. Есть замечательная книжка 40-х годов - "Производство деревянных самолетов" где крайне подробно описаны все шаги промышленного изготовления серийных самолетов, станки, приспособления, стапели, оснастка. Описаны все операции. А есть ли что либо подобное по двигателям? Именно по поршневым. Где подробно ли описывались все операции изготовления деталей и узлов двигателей.
Есть точно. У меня где то лежит скачанная про производство зарубежных авиамоторов. В ней есть и техпроцесс на Джипси и на Мерлин. И ещё на много моторов. Разумеется найдена она была через этот форум так что начните с библиотеки и с поиска по тегу Авиационная литература.
 
т.е. Вас устраивает, если Ваша жена будет ходить на мороз в туалет и давиться с мужиками в общественном транспорте?
Ну конечно в России всегда мороз, а в транспорте ездят только мужики, которые "давятся с женами" (чужими).
А еще в России по улицам ходят медведи и русские люди пьют водку вместо чая и кофе... 🤓
 
Чтоб не оказаться в положении турецкой фирмы "Байкар Макина", которой перекрыли каналы поставки импортных двигателей и оборудования, стоило нынешнему руководству страны использовать её продукцию в достижение далеко идущих внешнеполитических целей. Вот так-то оно-зависеть от благодушия зарубежного дяди!😛
"Стрелянного воробья на мякине не проведешь!"... 🤓
 
Наследие Ататюрка - государственные монополии, от которых только сейчас стали избавляться. Это раз. А во вторых производство конкурентно способных авиадвигателей не под силу даже России. Это долгий путь. У потребителя не было неоходимость рвать зад, чтобы было свое. Но частники создали лучшие в мире дроны, которые даже Сербия предпочла российским истребителям, снайперские винтовки и многое другое.
Если про Байрактар, то этот товарищ работал по госзаказу и имел возможности покупать все лучшее в мире - оптику в Канаде, моторы а Австрии. Он такой же частник, как я - китайский император...
Турецкий МАск, только скромнее.
 
Пару дней не заходил на форум, опять всю ветку политикой и флудом загадили.
Атакум, троллит без конца и все ведутся.

Заканчивайте про политику уже. Никогда вы друг друга не поймете. Недалекие люди, не умеющие охватывать все процессы целиком, будут спорит с вами до усрачки о пользе капитализма и величии англосаксонского мира.
Сейчас админ опять все потрет.


Про двигатели - мне кажется никасил далеко не лучшая технология для авиадвигателя.
И кто-то тут писал про привод через распредвал - так Ковалев делает. Посмотрим, какой будет ресурс. На ресурсные еще не ставили.
Кстати, посоветуйте температурные датчики под 14мм свечи с простой индикацией на 4е цилиндра.
 
Про двигатели - мне кажется никасил далеко не лучшая технология для авиадвигателя.
И кто-то тут писал про привод через распредвал - так Ковалев делает.
С никасилом нужно поосторожней, в прочем как со всеми видами гальванических покрытий. Есть опасность отслоения покрытия и задиров поршня и цилиндра. В авиационных двигателях более надёжно работают стальные гильзы с азотированием или нитроцементацией. Мы испытывали МДО покрытие на алюминиевых гильзах, у нас получилось нормально, у харьковчан тоже. Заказывали МДО покрытие в Новосибирске, в какой-то частной конторе, оно сразу "полезло". В Новосибирске Зверков нормально делает. Мы делали в Москве.
Редукция через распредвал, наверно "хороша" для экстремала частника. Вы обратите внимание на коэффициент редукции на редукторных моторах. Там величина измеряется числом с значениями от 2-х до 3-х знаков после запятой. Резонансные явления в Природе ещё ни кто не отменял. Ковалёв, явление в моторостроении особое. Руки золотые, вот порой вытворяет такое что просто оторопь берёт. Как-то видел его видеоролик с "приёмочными испытаниями" 2-ц цилиндрового редукторного оппозита. Вопрос простой, зачем они это выкладывают в сеть, что, просто по позориться?
 
Первыми "челноками" в России были казачки которые на челнах ходили к вам "за зипунами".
да, а потом сюда драпали от краснопузых уморяя о помощи, до сих пор здесь есть деревня из этих казаков.
В 19 веке вы надеялись на Англию. Чем это для вас кончилось?
Чем кончилось? Кто-то это помнит? Все живут нормальной жизнью, едят здоровую пищу, растят детей в номальных условиях без наркоманов и алкоголиков, преступность и заболеваемости ниже, чем в России. Страна очнь безопасная. Даже товар на улице лежит. У самой старой жибаре есть душ и туалет. Я на велопрогулках захожу к одной бубашке поболтать она живет в хибаре из камней и глины, как родилась там 70 лет назад, так и живут, дети напротив огромный дом построили, а она туда не хочет.
Никто здесь не парится, что нет ледокола. Парятся о том, чтобы жена не работала, а занималась детьми и хозяйством.
Если про Байрактар, то этот товарищ работал по госзаказу и имел возможности покупать все лучшее в мире
а так получите госзаказ и делайте двигатели. Байрактар, чтобы получить этот госзаказ длями и ночами не спал, тем более, что ему пришлось коркурировать с Vestel. Который к его приходу на рынок уже был крупной компанией со своими лоббистами.

Не рассуждайте о том, о чем представления не имеете.
 
С никасилом нужно поосторожней, впрочем как со всеми видами гальванических покрытий. Есть опасность отслоения покрытия и задиров поршня и цилиндра. В авиационных двигателях более надёжно работают стальные гильзы с азотированием или нитроцементацией. Мы испытывали МДО покрытие на алюминиевых гильзах, у нас получилось нормально, у харьковчан тоже. Заказывали МДО покрытие в Новосибирске, в какой-то частной конторе, оно сразу "полезло". В Новосибирске Зверков нормально делает. Мы делали в Москве.
Так что - "хорошее" МДО лучше (надёжней) хорошего никасила???
И ещё. А можно что-нибудь прояснить про корундирование алюминиевых гильз?
Или МДО и корундирование это одно и тоже?
 
Можно ли на базе Сколково заняться разработкой двигателя , к примеру , двухтактного в 50-60 л.с. Внедрить туда своего (АОН) резидента.
У Сколково другие задачи. Ексли только их лишить госфинансирования, то сразу забегают. А так они даже разговаривать не будут. Им главное напечатать этикеток Made in Russia, наклеить и продать государству с откатом.
 
Назад
Вверх