KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Откуда вам, турецкоподданному, знать как жили в СССР?это сказки от КПСС.
Наглая ложь! Из 289 построенных Ил-62 (и 62М), потеряно в АП -23 шт., т.е. менее 10%. Из 1010 построенных В-707 (720)- 173 шт., т.е. 17% !а то запрос в гугле "Ил-62" дает результат "самолет-убийца". Но дело даже не в этом. а в том, что бы пересечь на нем Атлантику приходилось сильно попотеть.
Опять наглая ложь и гнусные инсинуации, которые ясно показывают скрытую цель возвращения турецкоподданного на данный форум!Этого нельзя сказать с точки зрения нормальной экономики. советские деньги не имели никакой покупательной способности, поэтому зарплалта в СССР - чисто умозрительное понятие. Партийные боссы, всякая шушера из КГБ имели возможности и льготы, т.е. возможности удовлетворять свои потребности - в разы выше, чем у простых людей. Ксли пересчитать на деньги, то получается отличие в десятки раз.
Для ориентира, сейчас топливная эффективность авиалайнеров около 20 г/пасс*км. (у Ту-204, как и у Б-757 была 25). Т.е. при полёте на 2000 км, на 1 чел. расходуется 40 кг керосина. При его цене 50р/кг это 2000 руб из цены билета.Какова доля стоимости топлива в стоимости билета?
С точки зрения конструктора самолёта и вертолёта, ТВД однозначно предпочтительнее, при близком удельном расходе по ряду причин. Поэтому "отмирание " больших и средних поршневиков закономерно.Кто-то решил и постановил что для СССР поршневые двигатели в авиации не нужны, финансирование доводочных работ закрыли по всем типам поршневиков. Нет ни каких объективных причин по невозможности доведения моторесурса звёзд до 2000....2500 моточасов.