Э.Бабенко о двигателях...

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я боюсь, что Вы про Китай ничего не знаете. Начнем с того, что Китай начал развиваться тогда, когда государство стало меньше заниматься экономикой, отдав все в частные руки, но предоставив государственные гарантии иностранным инвестициям, плюс минимальные налоги, которые еще и возвращались. Ну и т.д. много нюансов. Кстати, какой-никакой рынок в Китае был всегда, а шоковая терапия, которую там проводили для внедрения рыночных методов, вам и не снилась. Гайдар бы вам показался ангелом.
Частные руки в Китае были у людей, которые все поголовно состояли в КПК...:)
Азиатский способ производства подразумевает пожизненную занятость, работу на хозяина за любую зарплату и преданность своей компании до конца своей жизни.
Этот способ укатал даже такую "сивку" как американский автопром. И что бы избежать его краха пришлось применять политические меры...
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
И это в полной мере относится К Вашему хламу с американской помойки, которым Вы пытаетесь завалить Россию.
Законы рынка относятся ко всему, специально нерегулируемому. За крайние 10 лет ввоз хлама действительно увеличился. Почему? Потому что этот хлам лучше того что есть в пользовании в АОН РФ. А я, скромный труженник без амбиций, из разного хлама "человека" делаю и к ввозу не имею никакого отношения. Но если кто то решил что нужен мотор и его нужно делать, а не покупать донора, то делайте, но не пыхтите потом что не берёт ни кто или затраты на три порядка привысили доходы. Считайте и думайте ...
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Азиатский способ производства подразумевает пожизненную занятость, работу на хозяина за любую зарплату и преданность своей компании до конца своей жизни.
Как в СССР.
Но Вы все же толком ничего не знаете, про китайскую экономику. Слышали звон, но не знаете где он.
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
но не пыхтите потом что не берёт ни кто или затраты на три порядка привысили доходы. Считайте и думайте ...
Они хотят чтобы им государство выпустило и продало по льготной цене. А лучше даром отдало.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Допустим , изобрели..и даже начали выпускать (гипотетически)..Что нам ждать от этого изделия ? 1) "Демократичную цену" ? ..2) Высокую надежность ?..3) Простоту обслуживания ?..Можно ли все эти три пункта увязать ?..Думаю-НЕТ. Тогда какой смысл "городить огород"..?
Вообще то, все эти пункты, понятия относительно совместимые. Если без конкретных цифр, то демократическая цена никоим образом не должна обеспечить высокую надёжность. Неувязаемые понятия. А вот, какой уровень цены, соответствует этому понятию - демократическая? Если даже сопоставить уровень средних зарплат в Штатах и в Румынии, к примеру, то получиться, что мотор должен стоить в пять раз меньше, к примеру. По демократическим понятиям. Тогда, что мешает американцу, купить мотор в Румынии и рассказывать соседу в Штатах, какие дебилы производители моторов в Штатах. Это смешно. Все вот эти пункты, никак не могут быть увязаны. И никогда.
Помните высказывание Волланда о качестве осетрины в романе "Мастер и Маргарита"? Вот так и тут, с СУ. Есть она в качестве авиа СУ, вот с такими характеристиками, есть другие, вот и выбирайте, какая цена вас устраивает.
Есть Мерседес оригинальный, а есть и ДжиЛи мерседес. А есть и вообще на лицензионной платформе сделанный в Китае и он же настоящий Мерседес. Вот вам и цены. И зададим вопрос компании Мерседес-Бенц, а есть ли смысл городить вот этот огород? Получается есть.
А чего бы вот кому-нибудь не съездить в Китай и на лицензионной платформе хоть Хонда, хоть Тойота, не "нагородить огород" в виде массового и надёжного СУ? Подгрузив производителя категории "Б". Частный капитал с интересами и поддержкой государства. Их есть там много. И денег не мерено. И не думать о личном проценте и пожизненных преференциях, а просто разработать и самому пользоваться готовыми деталями. по либеральной цене. :)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
И что? Единичный экземпляр можно сделать "на коленях", с серийным двигателем это не прокатит. Просто я уже это проходил. Многие энтузиасты берутся организовать серийное производство авиамоторов. Пыл у них проходит из-за обычного отсутствия денег на многие нужные вещи. У меня есть знакомый бизнесмен с собственным машиностроительным предприятием, притом с великолепным оборудованием, что-то и он не тянет производства моторов. Даже наличие великолепного оборудования не является ещё достаточным условием для развёртывания производства авиамоторов. Бизнесмены даже не могут организовать производства микролитражных двигателей общего назначения.
Целесообразность затеи с производством мотора давайте не будем обсуждать.
Допустим,инвестору взбрело в голову так самореализоваться, чтоб о нём узнали. Неужели не возможно профинансировать такое вот производство?
Не верю! Это-пример серийного производства двигателей для АОН, существующего много лет. Без госплана, минпромторга и гособоронзаказа! 🤓
Полагаю, что делать 4-х горшковый оппозит ещё проще!
Уверен, что разработка, изготовление и сертификация "Аккорда-201" потребовали больше времени, средств и человеческих ресурсов.
В разработку реактивного частного пассажирского самолёта фирмой МВЕН некий немецкий инвестор вложил 7 млн. евро. Правда самолёт так и не появился.
Но это-не то, что у вас в голове. Вы наверное думаете о 2-х рядных звездах и V-образных рядниках в 500 л.с.!?;)
 

Alexandr Nikolaev

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
На подобных форумах давно рыщут в поисках халявных идей представители отечественных научных и конструкторских монстров и чиновники отечественной промышленности. Но суммарный вектор их деятельности направлен на продолжение развала и уничтожения отечественного авиапрома, в частности. На кого они работают? Вопрос риторический.

Но здесь же пасутся откровенные представители североамериканских, турецких, чешских и др. интересов (которых в народе почему-то упорно называют предателями) с откровенно шкурными и немножко прикрытыми рыночной демагогией враждебными интересами. Вектор их деятельности тот-же самый.

О какой истине в споре или общих интересах может идти речь у людей с разных сторон баррикад?
 

Leonid

Специалист

Это кто ж вам такое про СССР рассказывает?

В СССР зарплаты отличались в десятки раз , небыло безработицы (наоборот, была нехватка рабочих и именно на большую зарплату) и небыло обязанности работать всю жизнь на одном предприятии. Кроме того небыло и обязанности работать именно на гос. предприятии. Были и другие формы собственности средств производаства.

Нельзя только было своим решением присваивать зарботанное другими.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Вообще то, все эти пункты, понятия относительно совместимые. Если без конкретных цифр, то демократическая цена никоим образом не должна обеспечить высокую надёжность. Неувязаемые понятия. А вот, какой уровень цены, соответствует этому понятию - демократическая? Если даже сопоставить уровень средних зарплат в Штатах и в Румынии, к примеру, то получиться, что мотор должен стоить в пять раз меньше, к примеру. По демократическим понятиям. Тогда, что мешает американцу, купить мотор в Румынии и рассказывать соседу в Штатах, какие дебилы производители моторов в Штатах. Это смешно. Все вот эти пункты, никак не могут быть увязаны. И никогда.
Помните высказывание Волланда о качестве осетрины в романе "Мастер и Маргарита"? Вот так и тут, с СУ. Есть она в качестве авиа СУ, вот с такими характеристиками, есть другие, вот и выбирайте, какая цена вас устраивает.
Есть Мерседес оригинальный, а есть и ДжиЛи мерседес. А есть и вообще на лицензионной платформе сделанный в Китае и он же настоящий Мерседес. Вот вам и цены. И зададим вопрос компании Мерседес-Бенц, а есть ли смысл городить вот этот огород? Получается есть.
А чего бы вот кому-нибудь не съездить в Китай и на лицензионной платформе хоть Хонда, хоть Тойота, не "нагородить огород" в виде массового и надёжного СУ? Подгрузив производителя категории "Б". Частный капитал с интересами и поддержкой государства. Их есть там много. И денег не мерено. И не думать о личном проценте и пожизненных преференциях, а просто разработать и самому пользоваться готовыми деталями. по либеральной цене. :)
Если без конкретных цифр, то демократическая цена никоим образом не должна обеспечить высокую надёжность. Неувязаемые понятия. А вот, какой уровень цены, соответствует этому понятию - демократическая? Если даже сопоставить уровень средних зарплат в Штатах и в Румынии, к примеру, то получиться, что мотор должен стоить в пять раз меньше, к примеру. По демократическим понятиям. Тогда, что мешает американцу, купить мотор в Румынии и рассказывать соседу в Штатах, какие дебилы производители моторов в Штатах. Это смешно. Все вот эти пункты, никак не могут быть увязаны. И никогда
Вот , собственно , и ответ нашему гражданину , который истерзал себя мыслью о Простом , Надежном и Недорогом двигателе. "Оказывается" , это возможно , если наш гражданин хотя бы будет получать в месяц около 1000 баксов , а не 200.300,400...Думаю , мы нашли. "местоположение зарытой собаки".
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
В СССР зарплаты отличались в десятки раз ,
Этого нельзя сказать с точки зрения нормальной экономики. советские деньги не имели никакой покупательной способности, поэтому зарплалта в СССР - чисто умозрительное понятие. Партийные боссы, всякая шушера из КГБ имели возможности и льготы, т.е. возможности удовлетворять свои потребности - в разы выше, чем у простых людей. Ксли пересчитать на деньги, то получается отличие в десятки раз.
 
  • Мне нравится!
Reactions: vk8

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Я не знал, что и Вы - плоскоземельщик
Понятно. Когда не хочешь показывать собственные пробелы в знаниях и образовании то начинаешь вешать ярлыки на оппонентов. Ваша суть и суть Миклаша видны невооружённым глазом. Вы ведёте пропаганду в интересах стран Запада. Это один из методов ведения гибридной войны. Исторически так сложилось что страны Запада являются колониальными государствами. Смысл существования таких государств в ограблении колоний. Грабёж России нашими "бледнолицыми братьями" начался ещё при Николае 2. В дикой форме продолжился в период интервенции. Сталин присёк это дело. Наша коммунистическая верхушка сдала страну на разграбление в 90-х. Вам и вашим хозяевам очень хочется чтобы "банкет продолжался". До наших, так называемых либералов, начало потихоньку доходить что они могут себе заработать от народа награду в виде "ордена фонарной подвески".
Я прекрасно понимаю, теперешняя наша власть не способна грамотно управлять государством. Причина проста, там сплошняком экономисты, юристы, журналисты, артисты и социологи. Кто такой экономист, это "бухгалтер на понтах". Эти деятели пытаются управлять тем чего не понимают.
эффективности или зарплат руководства?
Качества выпускаемой продукции. По вашим постам понятно, Вы "эффективный менеджер" и "компетентный компетент".
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Понятно. Когда не хочешь показывать собственные пробелы в знаниях и образовании то начинаешь вешать ярлыки на оппонентов. Ваша суть и суть Миклаша видны невооружённым глазом. Вы ведёте пропаганду в интересах стран Запада
Вы где-то застряли в 30-х годах, везде вам чудятся происки врагов. Сами придумали "интересы Запада" и сами их испугались.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Этого нельзя сказать с точки зрения нормальной экономики. советские деньги не имели никакой покупательной способности, поэтому зарплалта в СССР - чисто умозрительное понятие
Да, промыли же вам мозги "чикагские мальчишы-плохиши". Эту дурь вы идите лучше рассказывайте в детский сад. В школе дети уже начинают понимать что вы несёте полную хрень. Причина такой вашей позиции понятна, люди подобные вам, уже дорулились до ручки. Начало "припекать", вот и пытаетесь опорочить всё что несоответствует вашим взглядам.
 

Leonid

Специалист
Цена самодельных и не очень несертифицированных двигателей давно уже опредлена и если речь идет о двигателях около 100 л.с то она равна стоимости нового автомобиля невысокого класса. В России покупают новые автомобили? Читаю интернет и вижу что покупают около 2 млн. в год.

Т.е. деньги есть, но их не хочется тратить на двигатель. Хочется на новый автомобиль и отпуск заграницей.

Отсылки к более высоким зарплатам не совсем уместны. Например в штатах действительно более высокие заролаты. Но и структура расходов совершенно другая. Например налоги. Они прогрессивные. И к федеральному прогрессивному налогу добавляется ещо и такой же прогрессивный налог штата. А потом ещо и города. А потом ещо и налог на недвижимость и пр. всякие платежи, которые не называются налогом, но от них невозможно отказаться. На всё это уходит (давно подсчитано, например в Калифорнии) половина заработанного. А потом начинаются другие расходы, от которых тоже нельзя отказаться. Например мед.страховка. Тысяча-полторы в месяц -обычное дело. Я плачу 1200.

Конечно совсем бедный американец многого из этого не платит (тут строится социализм), но бедный американец и самолёты не строит.

А средний- иногда строит. И двигатель для него точно так же дОрог, как и для дорогих россиян, которым раскошелиться купить новый автомобиль можно, а двигатель- дорого.

И вообще, если бы лично вы сделали достаточно интересный двигатель, который бы стали покупать, за сколько средних месячных зарплат бы вы его продавали? Неужели б работали себе в убыток? Каждую потраченную минуту бы монетизировали!

А для себя- действительно можно недорого. Свой труд ничего себе ведь не стоит.

Можно например купить набор деталей для двигателя Жука 2.2Л, чуток доработать- и,вот уже 100 сильный двигатель для самодельного самолёта. И такие есть.

 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Вы где-то застряли в 30-х годах
Может быть, ситуация так складывается. Лично вы застряли в начале 19-го века когда колониализм "цвёл во всей своей красе". Вот и ваши посылы о мировом разделении труда от туда. Вы будете делать "бусы" и за эту хню забирать у доверчивых аборигенов природные ресурсы и территории.
 

Leonid

Специалист
Да, промыли же вам мозги "чикагские мальчишы-плохиши". Эту дурь вы идите лучше рассказывайте в детский сад. В школе дети уже начинают понимать что вы несёте полную хрень. Причина такой вашей позиции понятна, люди подобные вам, уже дорулились до ручки. Начало "припекать", вот и пытаетесь опорочить всё что несоответствует вашим взглядам.
Они просто не знают почему советские рубли назывались деревянными.

А назывался советский рублеь деревянным- потому что его хотелось и моглось нарубить побольше. И именно физическим трудом- получалось.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Зацепил внимание рядный двигатель de Havilland Gipsy Major в 130 л.е., который отличался отлчной надежностью , экономичностью и неприхотливостью для того времени.Да и сегодня он мог бы дать фору некоторым собратьям. Эксплуатировался на внушительной линейке самолетов того времени. Именно на нем был совершен перелет из Сантандера в Мексику (Легкий многоцелевой самолет British Klemm В.К.1 Eagle).
Самолет покинул столицу Кантабрии город Сантадер 13 мая 1935 года. 14 мая 1935 года он приземлился в Табладе (Севилья), вылетев 16 мая в Агадир (Марокко). 20 мая был самым длинным и самым опасным этапом, когда он пересек Атлантику между Батерстом (Гамбия) и Наталом (Бразилия), преодолев расстояние в 3,160 км над морем, самое длинное расстояние, когда-либо преодолеваемое легким самолетом к тому времени. Пройдя 15.970 км за 76 летных часов, "Santander" достиг 16 сентября столицы Мексики .
 
Последнее редактирование:

Leonid

Специалист
Этого нельзя сказать с точки зрения нормальной экономики. советские деньги не имели никакой покупательной способности, поэтому зарплалта в СССР - чисто умозрительное понятие. Партийные боссы, всякая шушера из КГБ имели возможности и льготы, т.е. возможности удовлетворять свои потребности - в разы выше, чем у простых людей. Ксли пересчитать на деньги, то получается отличие в десятки раз.
Вы явно или не успели пожить в СССР самостоятельно или небыли советским гегемоном-рабочим классом.

Минимальная зарплата в СССР была 70 рублей в месяц. А вполне себе обычные шахтеры, дальнобойщики и северные монтажники- заколачивали полторы тыщи.

Это я ещо не беру всяких писателей, компазиторов, ученых. Среди тех вообще миллионеры были.

С таким баблом- любой каприз по рыночной цене. Домой принесут. И с улыбкой скажут спасибо.
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Минимальная зарплата в СССР была 70 рублей в месяц. А вполне себе обычные шахтеры, дальнобойщики и северные монтажники- заколачивали полторы тыщи.
Т.е. в десятки раз таки отличалась. Вы один другому противоречите.
Вообще это бестолковый треп. СССР нет и после драки кулаками не машут. И ныть грозя Гайдару вымазанным в соплях кулачком - некрасиво.
Хотите малую авиацию как в США и других странах - живите как в США. Снесите бюрократический аппарат, требуйте рынка и он вам предложит все, что хотите. Государство при СССР этим не занималост и сейчас тем более не будет. Это не его уровень.
Давайте уже про двигатели.
 
Вверх