Э.Бабенко о двигателях...

Atakum

Я люблю строить самолеты!
А какие проблемы то? ПЕред запуском вручную провернуть винт на пару оборотов. КОгда самолёт свой- оно даже в радость.
кому-то и переключать передачи без сихронизаторов в авто с перегазовкой в кайв или вручную обогахать смесь ручкой перед заводкой, но потребитель становится все более ленивым. Ему хочется сесть и сразу полететь. Кроме того GA - не узкий рынок только самостройстройшиков, но еще и более широкий рынок коммерческих перевозок.
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
А сегодня смотрите
Это что за абракадабра?
Несомненно, что за электричками будущее, но не ближайщее. Пока ещё массово автомобили не осилили электричество, а уж про массовые самолёты и речи нет.
Именно про массовые, а не про единичные варианты по цене лунного грунта которые возят аккумуляторы в течении получаса вокруг аэродрома.
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
А что, Россия изолирована от мира? Есть мировой рынок, вэлком туда.
Здесь речт идет об обеспечении внутреннего, несуществующего рынка, если оринтироваться на мировой рынок, то производство российского двигателя будет конкурентноспособным, если его вынести... за пределы России.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Это и есть проблема.
ВЫ ничего не поняли. Это не проблема. Обычный самолет при полете становиться легче, расходуя топливо. А электросамолет энергию расходует, но масса аккумулятора не уменьшается....
Увы.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Вот-вот. И я об этом.
Ох, ну сделать "интелектуальный стартер" для звезды который при каждом повороте ключа будет детлать пару-тройку, или сколько там положено, прокруток пропа взад с пониженным усилием. Заодно человеческий фактор типа ,"забыл" исчезнет, что и для проффи не лишним будет.
В чем проблема-то?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ох, ну сделать "интелектуальный стартер" для звезды который при каждом повороте ключа будет детлать пару-тройку, или сколько там положено, прокруток пропа взад с пониженным усилием. Заодно человеческий фактор типа ,"забыл" исчезнет, что и для проффи не лишним будет.
В чем проблема-то?
Да ни в чем. Звезда дорогая, с целым рядом доводов Эдуарда по поводу простоты технологии тех моторов согласиться сложно. Меня всегда учили что одна многополостная отливка лучше, чем 4 однополостных и тд.
Звезды есть сейчас в производстве и наличии, плати 1,5 миллиарда Воронежскому заводу и они будут выпускать М - 14 опять, по 10 миллионов за штуку...
Но что то никто не берет! Где покупатели? Даже наше МО переключилось на оппозитки.
У нас же рынок все решает, вот рынок и решил!
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А электросамолет энергию расходует, но масса аккумулятора не уменьшается....
Интересные у Вас умозаключения об аккумуляторных батареях уважаемый. Вы бы лучше переключли свои доводы на другое словосочетание: Источник Энергии. А это не обязательно единовостребованные батареи которые можно зарядить за считанные минуты или поменять на заряженные если требуется масса других источников которые и веса то не особенно имеют .. Соррки запамятовал это же далекое предалекое будущее. Не доживем-с

Но что то никто не берет! Где покупатели?
Ну наверное нет СПРОСА (как не было спроса у икры заморской баклажанной в далекие годы правления Царя Иоанна IV ГРозного)
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Вот ответ на тему чем кончается когда подсаживаешься на импортную технику.
возможно, но поскольку ссылка идет на сомнительный источник, то видимо не все так просто, как написанно в заголовке.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
видимо не все так просто
"Не всё так просто" мне пришлось наблюдать, лично, на нескольких заводах. Крайний случай в июле сего года на крупном хим.комбинате. Всё без особых изысков. Разгоняют коллективы конкурирующие с иностранными производителями. При Сталине за подобное стреляли, и правильно делали. Сейчас оптимизация, цифровизация и внедрение компетентных компетенций эффективными менеджерами. Набирающий обороты Мировой кризис опять может закончиться большой войной. У нас сейчас ситуация как в 1914 году, опять "умоемся кровавой юшкой".
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Не всё так просто
У нас не нужны специалисты, менеджеры считают главное добыть денег на проект, свисни спецы набегут.
А их нет и спроса на них нет. Попробуйте разместить объявление по любой специальности в России, к примеру на hh.ru
- будете получать предложение раз в 2...3 месяца. То же объявление в США или Канаде даст 30+ приглашений в день.
 
Да ни в чем. Звезда дорогая, с целым рядом доводов Эдуарда по поводу простоты технологии тех моторов согласиться сложно.
Решил у себя в гараже пройти этот путь. Правда в микромасштабах, меня интересует категория до 115 кг.
Вот все думаю, на каком этапе я сдуюсь. Но если сдуюсь, меня это не пугает, потому что не перед кем нет обязанностей.

Размерность цилиндра 67 х 65мм,
Поршень в сборе, гильза, генератор – Китай-мото. Правда, хотелось бы пальцы использовать от Приоры 18мм, на Китайских поршнях стоят 16 мм пальцы. Ну, пока что есть!
Клапана и все к ним остальное от Ваз (16кл.)
Маслонасос Ваз.
Опорные подшипники вала, пока, роликовые, выходной шариковый.
Крепление цилиндров и головок общими шпильками.
Шатуны - поковки + мехобработка.
Детали колена - мехобработка из целых заготовок. Коленвал будет разборный.
Картер пока в модели для литья, самого литья еще нет. Части картера будут взаимозаменяемы для технологичности отливок.
Головок еще даже в чертежах нет.

Ну и, конечно же, расчетные характеристики, куда без них. –

Вес СУ с маслом, глушителем (кроме стартера) – 36 кг. Если окажется больше, все выброшу!
Мощность с прямым приводом 45 л.с. при 3500 об/мин., или 60 л.с. при 4800 об/мин (для вертолета).

В перспективе увеличить количество цилиндров до 7 шт. Поставить планетарный редуктор, поскольку для размерности поршня 67 мм обороты 2800 – это не о чем, они со скуки помрут при такой работе. Оснастить приводным компрессором с превышением атмосферы в районе 0,15 бар и вот у меня уже заветные 100 л.с. причем, с умеренной работой двигателя.

Добавляю еще один такой же ряд и получаю 200 л.с. И это все с диаметром двигателя не более 600мм. и массой в районе 90 кг. (на чертеже самолета - как бы выглядел такой двигатель диаметром 600мм)

Во как!

Но, к сожалению, постройка двигателя – дело совсем не быстрое, но интересное. Так что, посмотрим, что получится, если получиться. Потом дам резюме.

20201110_134027.jpg


20200709_231041.jpg


20200709_224722.jpg


20201110_195248.jpg


Midel.jpg
 
Вверх