Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
какие основные проблемы там
За краткий однодневный визит сложно получить полное объективное представление.

сложно представить, как можно с каждой той "пукалки"
Она реально  решает проблему увеличения времени полёта квадрокоптера с 30 минут до 4 часов. Вместо батареи ставится бензиновый мотор с генератором. Спрос есть, качественных изготовителей мало.

Даже китайский почти в 2 раза более тяжелый сомнительного качества вариант стоит 4000 баксов. https://www.foxtechfpv.com/foxtech-nova-2400-generator.html
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Она реально  решает проблему увеличения времени полёта квадрокоптера с 30 минут до 4 часов. Вместо батареи ставится бензиновый мотор с генератором. Спрос есть, качественных изготовителей мало.
Очень сомневаюсь, что приведенное Вами сравнение сделано объективно и технически грамотно... :(
Вместо батареи что ни поставь - хуже не будет.
Сравнивать надо с ДВС + редукторы.... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
какие основные проблемы там
За краткий однодневный визит сложно получить полное объективное представление.
Странно, люди много лет ходят на работу каждый день, получают ЗП... :(
Оборудование что надо, деньги есть... :-/
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
люди много лет ходят
Я тут немного пощёлкал калькулятором. Могу делать своим крохотным коллективом экономные "гражданские" версии своих моторов для беспилотников.
Что отработано:
2-цилиндровый 2-тактный 236 кубовый оппозит 26 л.с.
2-цилиндровый 2-тактный 294 кубовый оппозит 24 л.с.
2-цилиндровый 2-тактный 350 кубовый оппозит 32 л.с.

В работе
2-цилиндровый 2-тактный V90 240 кубиков
2-цилиндровый 2-тактный 698 кубовый рядник водного охлаждения, на базе деталей лодочной Ямахи.

Нарисовано в 3D и отложено в долгий ящик:
2-цилиндровый 170 кубовый водяного охлаждения, на базе 2 комплектов 26-сильного мотоцикла Ямаха YZ85
4-цилиндровый 2495 кубовый 4-тактный на базе тюнинговых деталей от VW и Харлея 96B.

Только рисую и считаю
218-кубовый ванкель воздушного охлаждения. Пазы охлаждения расставил оптимизатор Ансис. Кое где совсем тонкие стенки. Надо править :)
 

Вложения

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Мощность, вес, компоновка..?
Атмосферный безредукторный оппозит 104 л.с./3150 76 кг с навесным и выхлопной.
Пока это компьютерные картинки с крайне низкой вероятностью запуска в производство. На 75% импортные покупные с некой призрачной надеждой локализации.
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Она реально  решает проблему увеличения времени полёта квадрокоптера с 30 минут до 4 часов. Вместо батареи ставится бензиновый мотор с генератором. Спрос есть, качественных изготовителей мало.
Очень сомневаюсь, что приведенное Вами сравнение сделано объективно и технически грамотно... :(
Вместо батареи что ни поставь - хуже не будет.
Сравнивать надо с ДВС + редукторы.... :)
Здесь решение не в этой области:
КАА приводил пример аппарата: ДВС +  тяговый винт в центре и 4 мелких винта с электроприводом  по краям для эволюций.
Вес генератора который должен быть не так критичен.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
приводил пример аппарата: ДВС +  тяговый винт в центре и 4 мелких винта с электроприводом
Да, такие аппараты существуют. Типичная пропорция - центральный бензиновый мотор 30 л.с., генератор на 5кв и 4 электромотора на сторонам. Смысл Range Extender (не могу придумать красивый перевод), что он вешается без особого вмешательства в конструкцию вместо дорогой и капризной батареи на существующий аппарат, чаще всего квадрокоптер.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Здесь решение не в этой области:
КАА приводил пример аппарата: ДВС +  тяговый винт в центре и 4 мелких винта с электроприводом  по краям для эволюций.
Вес генератора который должен быть не так критичен.
Так сравнивать то надо с ДВС + 4 винта с редукторами. Разумеется без генератора. Вот тогда будет правильно, и сравнивать в полете по дальности и скорости...
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
сравнивать то надо
Если на рынке не продаётся какая то хрень типа бензиновых квадрокоптеров с редукторами, ищите причину. Дело в том что электрика управляется очень точно, а аппараты типа квадрокоптеров с ДВС так тонко управляться не могут по определению. Зависнуть на месте для них вообще неразрешимая задача.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
типа квадрокоптеров с ДВС так тонко управляться не могут по определению. Зависнуть на месте для них вообще неразрешимая задача.
Странно...Как это МИ - 2 зависали? :(
 

candid

Люблю самолёты!

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Весь нюанс в автомате перекоса.
В размерности и структуре квадрокоптера можно без них.
 

candid

Люблю самолёты!
Весь "нюанс" в принципах управления - у вертолёта и квадрокоптера они разные.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Весь "нюанс" в принципах управления - у вертолёта и квадрокоптера они разные.
У квадрокоптера проще. Поэтому и редукторы могут быть без автомата перекоса. регулирование оборотов так же не проблема. Проблема в рекламной фразе - гибридная СУ... :D
 
За народный пойдёт?
www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1532408828

Или народный это то, что для квадрокоптера.

Чудовищных инвестиций и инвесторов не было. Заказные детали, покупные цпг, шатуны, токарный станок, голова, руки.
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
какие основные проблемы там
За краткий однодневный визит сложно получить полное объективное представление.

сложно представить, как можно с каждой той "пукалки"
Она реально  решает проблему увеличения времени полёта квадрокоптера с 30 минут до 4 часов. Вместо батареи ставится бензиновый мотор с генератором. Спрос есть, качественных изготовителей мало.

Даже китайский почти в 2 раза более тяжелый сомнительного качества вариант стоит 4000 баксов. https://www.foxtechfpv.com/foxtech-nova-2400-generator.html
Какой же там ресурс у этого электрогенератора?
Никакой?
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
же там ресурс у этого электрогенератора
испанского 250 часов до смены ЦПГ, через 1000 меняется весь моторчик Zenoah стоимостью 320 евро. Электрический генератор и электроника практически вечные.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Так сравнивать то надо с ДВС + 4 винта с редукторами.
И всё же правильней сравнение с электро установкой. Двигатель генератор это замена аккумулятору. Кто перетянет. Думаю аккумуляторы могут оказаться тяжелее.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Думаю аккумуляторы могут оказаться тяжелее
Да. С ними время полёта в 4 раза меньше.

Ближе к теме. В 2005 году я участвовал в создании тюнингового 1801 кубового двигателя для Харлея. Потом мотор производился малой серией полностью на станках с ЧПУ до 2012 года компанией http://www.jvprecision.net/

Диаметр 101.6mm ход 111.1mm

Время разработки и подготовки производства мотора в мелкой серии человека заняло менее 8 месяцев. Детали полученные на ЧПУ сильно крепче и надёжней литья.

Запощу пару картинок потрошков и мотоцикл на стенде. Туда прикручивались моторы на испытаний. На это дело есть полная КД и управляющие программы.

С этими цилиндрами можно сделать 3602 кубовый очень ресурсный оппозит :)
 

Вложения

Вверх