Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Продолжайте!
Многие в России жалуются на отсутствие спроса, но о том как этот спрос создать и удовлетворить - слушать, оказывается, не хотят
Очень интересное замечание Коллега koot - как же может быть здесь в России отсутствие спроса, а зачем же тогда все эти самоделки делаются продаются и покупаются? Конечно же есть спрос. Есть конечно же и рынок, Конечно есть только не многие а точнее очень немногие знaют ГДЕ ЖЕ МЕСТО (PLACE) у этого рынка. Все знают что он есть а вот ГДЕ? знают далеко не все .

Ну воит пример - сделали Вы замый замечательный ножик красивенький ровненький с рукояточкой резной , в ноженках и пришли с ним в.... Молочный ряд.  Конечно же не то что никто не посмотрит в молочном ряду на Ваше изделие а вообще попросят - куда нибудь - кто ж дойную корову резать будет. Вот вы осунув голову уйдете из этих рядов ... нет спроса - и ...выкините нафик свой замечательный ножик отчаявшись.
:( :( :(
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Это конечно же далеко не все - но как база за основу вполне принимается. В США например человек или команда построившая самолет становится производителем фиксируется и зачисляется в праводержатели всей ответственности включая юридическую и техническую этого конкретно изделия. То есть купив свой кит и собрав его в конце концов я становлюсь механиком по обслуживанию этого изделия и буду им до конца дней Если таким образом все сделано по теме - и мне еще и хочется всяких усовершествований - пожалуйста - документируй свои рацухи, сделай модификацию изначального самолета и строй уже свою версию как свое изделие - Продавай свои киты. Модифицированной версии. То есть с постройкой кита жизнь программы не останавливается - и это еще очень и очень долгий путь
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
ТС предлагает Вам свою личную таблетку "для денег", которую заливает изрядным количеством воды. ...
Ну Вы мне льстите Коллега Чечако Я не предлагаю никаких таблеток - просто делюсь своими скромными познаниями в сфере удаленной от генеральной линии технического совершенства. Я не предлагаю булочку и масло - я рассказываю где это все можно взять вырастить взбить и принести к своему столу
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
...сделай модификацию изначального самолета и строй уже свою версию как свое изделие - Продавай свои киты. Модифицированной версии...
Обратите внимание! Вместо того, чтобы следовать названию ветки (собственная придумка ТС). Почти в каждом сообщении ТС тема "перевоплощается" в "...предпосылки создания предприятия по производству КИТов"
Может лучше переименовать тему?

...Ну Вы мне льстите Коллега Чечако Я не предлагаю никаких таблеток ...
Естественно! Кто ж будет делиться своим, когда можно "просто налить воды".  Это только русским может прийти в голову- четко и точно описать цели , задачи, способы решения конкретных проблем. Тем, кто "делает деньги"- такой подход- непригоден.
Чем больше/дольше Вы пишете- нем менее информативны Ваши сообщения- это и есть плацебо- вода, без таблетки.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Давайте вернемся пока к незадачливому гению во многих отношениях Джиму Беде. Его первый самолетик БД-1 был как я уже рассказывал переименован в American Yankee и от бизнес вопросов его отстранили. Сам самолетик - легкий аеробатический цельнометаллический был сделан из фаршированной алюминиевой фольги - без клепок - методом холодной запрессовки - не знаю точно таких материалов и методов их обработки я уже давно не встречал- создано это все было незадолго до моего рождения. У Беде всегда были очень преочень оригинальные технические решения . Как пример он работал с Миссисипским Гос Университетом над прототипом XBD-2 дырявое крыло. В крыле были просверлены 164,000 отверстий для всасывания воздуха вовнутрь что само по себе делало обшивку жестче , укрепляло поверхность заодно удваивало подъемную силу на больших углах атаки. Еще одной фишкой этого планера было использование сразу двых двигателей на один пропеллер . Самолет был очень интересным во многих деталях но не был завершен и после 50 часов тестового полета нашел себе место в музее Експериментальной Авиации
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Обратите внимание! Вместо того, чтобы следовать названию ветки (собственная придумка ТС). Почти в каждом сообщении ТС тема "перевоплощается" в "...предпосылки создания предприятия по производству КИТов"...
Даже скажу больше - необходимость понимания создания предприятия всеми теми кто строит свои киты - Каждое творение сделанное или из чужого набора либо по чертежам либо совершенно свое - это предприятие, Не думаю что стОит переименовывать веточку - многое уже итак проясняется. Не без вашегои участия. конечно. Теперь насчет воды. Форма моего рассказа повествования максимально упрощена. Я стараюсь довести до нашей многоуважаемой аудитории все с точки зрения существовавших событий а не с позиции преподавателя - делай так и все получится. Не получится все если просто следовать указаниям. В нашем деле огромный вес (как я уже не раз подчеркивал) имеет личное творчество каждого. Его собственныемысли, его ПРОЦЕССЫ, не мои - которые хороши для меня а именно ваши. Я подвожу Вас к туннелю в конце которого Вас ждет успех и победа - а вот пройти этот тунель Вам придется самому. Это страшно и очень необычно. Но как раз для того чтобы ничего не биояться я это все тут и рассказываю.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
В год моего рождения в 1962 в Америке начался выпуск серийного планёра под названием Швейцер СГС 2-3-2 Мы не будум особо останавливаться на истории этой компании - Швейцер Аерокрафт - она не делала китов - и в конце концов стала частью Сикорского - То есть очень продвинутого производителя авиапродукции. Но был один случай о котором стОило бы рассказать из истории Джима Беде связанный с этим мото-планёром. Заодно я покажу всем нашим уважаемым читателям насколько пытливый ум проникает в самые различные существующие детали. Как Вы наверное знаете в 1962 году никакого интернета не было и раздобыть информацию 29 летнему чудо изобретателю особо было неоткуда - ну разве что из библиотеки. Итак наш герой Джим Беде взялся тогда - 54 года назад - за покорение кругосветки на планере. Сегодня мы знаем что летит себе там швейцарский неболет на солнечных батареях... (тоже не будем сильно об этом) но тогда - это было вообще фантастикой. Из своих исследований Джим выяснил что Швейцер СГС 232 потребует только литр топлива на фунт собственного веса. Свою модификацию этого серийного планёра Джим назвал "LOVE" = Low Orbit Very Efficient = низкоорбитный сверх производительный . Что он туда влепил: Сначала хотел использовать баки в дополнительном фюзеляжном отсеке. Кстати корпус Швейцера был расчитан на 210 сильный Континенталь. Но в конце концов пришел к использованию крыльев как носителей топливных баков. Трехколесные Шасси были сбрасываемые для облегчения всего изделия - ведь по сути это был планёр хоть и модифицированный Кроме того надо было позаботиться и о пилоте - был установлен кислородный 25 литровый контейнер для поддержания пятидневного запаса кислорода. Приземляться эта машинка должна была на пузо - деревянную лыжу которая отслаивалась от кабины вниз для посадки. Кроме того планёр был оснащен самым современным по тем временам радиотранслятором и ко всему еще и автопилотом. Сам Беде принимал собственное участие во всех полетах своего детища.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я особенно хочу побольше рассказать именно о Джиме Беде - потому как он был все таки на мой взгляд потрясающим авиатором но совершенно  бестолковым бизнесменом. Хорошо ли это или плохо - не мне судить. Просто делюсь с Вами информацией и даю повод на подумать - а зачем же нам все это надо - да и надо ли вообще - летать на планерах вокруг света. 
 

Андрей Ч.

Я люблю строить самолеты!
Откуда
хмао
Нормальная тема , не всем интересно сидеть по подвалам и гаражам трясясь на своим "сокровищем". Надо настраивать свой мозг и мозг подрастающих поколений на нормальные рыночные отношения. Скажем так нагонять упущенное время. Пишите если не трудно все что знаете .
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Ваш ответ Коллега Malish, не подтверждает что Вы знаете МЕСТО на Вашем рынке.
Если вы под МЕСТОМ имели ввиду востребованный сектор среди других наборов, то это будет сектор спортивных самолётов для шоу полётов, реплики истребителей (кстати на Sun - n - Fun нас уже приняли в Ассоциацию Реплик Истребителей(RFA)), просто полётов для "кайфа" и показать себя. А также создания групп владельцев для совместных полётов и "сборищ", как это делают владельцы Як-52 и Китайских CJ-6. Возможно даже создание пилотажных групп( самолёт рассчитан на перегрузки +6/-4 G). Я уверен, что самолёт будет востребован среди бывших военных пилотов, желающих летать на реактивных(самолёт ведёт себя как реактивный - у него нет разворачивающего(P-factor) и крутящего момента(torque) от винта)), которые не могут себе позволить настоящий. Возможны и другие варианты, например как УТС первоначального обучения для военных пилотов(нам уже предлагают доработать его для ДОСААФ) И если учесть, что набор будет предложен на мировом рынке, количество желающих купить его будет на должном уровне. Думаю выставка Oshkosh это покажет.
Надеюсь я ответил на Ваш вопрос.   
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Malish, а Вы здесь, в одной лодке с Коллегой Веггером. И не только географически  :) Вам грести надо синхронно для большего КПД. Что бы к вечеру пройти пороги и попасть на заимку :) Тема о том, что под лежачий камень, вода не течёт. И не все видят собственные интересы. 
Может и быть такой вариант понимания : "Этому, которому не вчёному, будет белое, так ему, вчёному, которому, будет уже.... рябое" "За двумя зайцами".
Экспромт, можно не вникать  :) Продолжаем дальше.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Malish, а Вы здесь, в одной лодке с Коллегой Веггером. И не только географически Вам грести надо синхронно для большего КПД. Что бы к вечеру пройти пороги и попасть на заимкуТема о том, что под лежачий камень, вода не течёт. И не все видят собственные интересы. 
Может и быть такой вариант понимания : "Этому, которому не вчёному, будет белое, так ему, вчёному, которому, будет уже.... рябое" "За двумя зайцами".
Экспромт, можно не вникать Продолжаем дальше.
Не понял. Вы о чём?
 
Надо настраивать свой мозг и мозг подрастающих поколений на нормальные рыночные отношения.
Не надо. Не надо из русских пытаться сделать американцев. К черту эти рыночные отношения, да здравствуют человеческие отношения.
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Не отвлекаемся на мелочи. Не упускаем суть. Продолжаем.  :)
 

Андрей Ч.

Я люблю строить самолеты!
Откуда
хмао
Надо настраивать свой мозг и мозг подрастающих поколений на нормальные рыночные отношения.
Не надо. Не надо из русских пытаться сделать американцев. К черту эти рыночные отношения, да здравствуют человеческие отношения.
Я до тех пор пока не стал производителем и продавцом , тоже так думал - ну все я на "рынке" и человеческим отношениям пришел медный таз. Однако вышло все наоборот - получились отношения рыночные + человеческие . Американцами необязательно становиться , можно и нужно быть русским , но кое какой опыт перенять не помешает у тех, кто в этом деле уже не одно поколение собак съел. Ведь наши прадеды очень хорошо вели дела , торговали ,производили , на ярмарках и рынках товар выставляли , разный товар и свой и заморский, всякий  :)
 
A

aerobaika

скажу лишь одно--там где начинается торгашество --заканчивается инженеринг и творчество--одна лишь прибыль на уме--а форум технический для самодельщиков :IMHO
 
Мне кажется, что в России не хватает собственного производства самолетов типа Джет Фокс. Простых, относительно дешевых, обязательно внешне красивых. Итальянцы молодцы, сумели сделать очень красивый самолет.  Цельно металлические самолеты конечно хорошо, сам такой строю, но конечная цена все равно вылезает большой и найти на них покупателей будет не просто. Тем более в нынешней экономической ситуации. В европе я смотрю много таких "тряпкокрылов" летает и ничего, а у нас почему то никто не делает. Один Птенец и то, как я понимаю уже не производят. А если ещё в ките, эх.....
 

Андрей Ч.

Я люблю строить самолеты!
Откуда
хмао
aerobaika сказал(а):
скажу лишь одно--там где начинается торгашество --заканчивается инженеринг и творчество--одна лишь прибыль на уме--а форум технический для самодельщиков :IMHO
Неа. Если голова на плечах есть , то все процессы нормально регулируются . И с линейкой сидишь и продумываешь возможные улучшения продукции , потому как появляются клоны и конкуренты подстегивают на постоянный мыслительный процесс, и деньги тоже считать приятно , все это  без фанатизма. Потому как эти деньги идут на улучшение как быта  так и производства. Необязательно тупо вваливать бабло в тачки , строить третий этаж потому , что у соседа тоже три этажа . Люди разные все , каждый по своему "чешет". Но если есть те  ,кто видит более-менее  ясную картину в делах и отношениях , то что мешает им к этому идти?
 
скажу лишь одно--там где начинается торгашество --заканчивается инженеринг и творчество--одна лишь прибыль на уме--а форум технический для самодельщиков :IMHO
Дорогой Аэробайка!
Я Вам тоже скажу ... Не мешали бы Вы слушать ? Нам вот интересно, Вам , полагаю, не очень. Всякого дерьма и отрицательных эмоций в Мире и без ваших усилий вполне достаточно.
А.Веггер рассказывает нам нечто нам интересное. Если Вам , уважаемый, это не любопытно.... То может Вы уже того ?  Пойдете изливать Ваши мысли куда нить в другое место ?
Или скажите уже хоть чего нить по делу ?
С уважением и надеждой !
 

Андрей Ч.

Я люблю строить самолеты!
Откуда
хмао
Мне пришлось поменять направление - отойти от налаженного дела ( благо кризис помог) к другому , не традиционному ,экспериментальному , с совершенно неизвестным итогом .Теперь я не производитель и не торгаш , а самодельщик энтузазист , но с корыстными намерениями если вдруг ... :cool:  Форум с интересом читаю , но сам больше молчу - стараюсь выудить полезные для себя вещи . Если будет чем поделиться и быть полезным народу , то поделюсь , потом наверно.
 
Вверх