Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)

Марат Матти

http://marei.ru
Откуда
г. Уфа
Вы знаете - обычно на просьбы такого рода я даю ответное задание - написать мне по английски очень обстоятельно зачем это Вам надо
Прежде  всего спасибо за вежливое обращение
Но по существу, вот на  кой .... мне надо писать по английски, неужели Вы русский  не  понимаете.
Не так давно вы сами указали что можете  помочь любыми чертежами.
Потому  и спросил  у Вас про Skybolt 300
На счет уток - то это уже  Ваши фантазии.
Одним словом можете  помочь чертежами или нет?
Цель - мой  товарищ (на  сайте  не зарегистрирован) давно хочет построить .
 
A

aerobaika

рыхлая ткань из специального материала называется жертвенной--она впитывает излишки смолы и потом удаляется :-?в законченной композитной констукции не используется :~)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
.....Прежде  всего спасибо за вежливое обращениеНо по существу, вот на  кой .... мне надо писать по английски, неужели Вы русский  не  понимаете.Не так давно вы сами указали что можете  помочь любыми чертежами....
Дорогой мой Коллега Марат Матти - конечно могу - но будьте пожалуйста поконкретнее - ссылочкой там или чем еще - ну неужели Вы не цените свое время? Хоть мое зацените - расскажите что это за зверь такой этот самолет (ладно - можете и по русски если английского не знаете) где выпускается (выпускался)  куда копать чтобы эти чертежи Вам раздобыть... Иначе я Вам действительно привезу аленький цветочек - а не нужного Вам волосатого чудовища...  Я не буду Вам искать нужные Вам вещи если Вы мне не объясните что это такое.
:-/ :-/ :-/
 

m-Plastic

Я люблю строить самолеты!
Откуда
кемерово
рыхлая ткань из специального материала называется жертвенной--она впитывает излишки смолы и потом удаляется
жертвенная ткань она же пил-плай (Peelply) является разделительной тканью ... то что впитывает излишки смолы и служит "транспортом" для вакуума обычно называют впитывающей или дренажной тканью (absorber )...
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Смотрите стр. 155
тут понятнее как что происходит вакуумная пропитка.

https://cloud.mail.ru/public/EAZE/NZ2LnVjS5

кстати неплохая книжка.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Закрутился совсем с контейнерами и забыл довести до конца перевод такого важного документа . Четыре десятых мы уже подготовили - теперь переходим к следующим вопросам и ответам на них:


5. Как мне проверить качество разработки и убедиться в положительной репутации КИТ производителя, в его поддержке и аккуратности в обработке жалоб?

А: Как только Вы приблизительно решили выбрать разработку и изучили информационные пакеты которые Вы заказали - запросите у производителя список владельцев летающих самолетов. Позвоните выборочно нескольким и спросите о поддержке от Изготовителя, проблемах возникших в процессе строительства , продуктивности и эффективности собранного самолета и будет ли ваш корреспондент делать еще раз что нибудь наподобие или то же с самого начала. Разбирательства с производителем который не сможет или не захочет давать такую информацию - ну скорее по причине новизны дезайна - повышает риск потребителя.
Ежемесячное издание КИТПЛЕЙНС публикует результаты опросников разсылаемых домашним строителям с наиболее популярными разработками и в колонке "Собранных" проводятся обзоры и отклики многих кито строителей в их собственном исполнении после успешных полетов.

6. Сколько будет стоить весь мой проект?

А: Ответ будет таким же как и в номере пять : читайте отчеты от первоисточников и звоните тем кто уже построил свой самолет. Большинство затрат не учитываются в ценах на двигатель, авионику, отделку покраску и место строительства Вашего проекта.

7. Как насчет страховки?

А: Совместно с легализацией и становлением рынка самодельной авиации общего назначения - обе части страхования - от несчастных случаев и повреждений - стали общедоступными пилотам большинства кит собранных самолетов. Цена страхования не намного отличается от подобного в сертифицированном классе. Как и в случае с производетсвнными самолетами - начинающие пилоты будут платить повышенную плату пока не достигнут определенного опыта пилотирования . Мы предлагаем ознакомиться с требованиями к АОН необходимым длй апилотирования самолетов повышенной мощности и с убирающимися шасси. 
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
8. Как насчет тестирования и пилотных испытаний моего нового самолетика?

А: Квалифицированный хозяин (или строитель) может сам облетать свой самолет по своим планам в специально отведенных для этого местах в пределах 25-40 часов. Но как известно - многие самодельщики утрачивают свои пилотские навыки во время интенсивной работы над Самолетом и мы настоятельно рекомендуем серьезно рассмотреть кандидатуру более профессионального пилота с опытом и навыками в управлении именно такого типа и класса летательного аппарата. Такой пилот будет намного спокойнее себя чувствовать по сравнению с эмоциональным поведением самодельщика.

9. как выглядит рынок пост-продаж готовых изделий личного домашнего строения?

А: как Вы можете себе представить цена облетанного пользованного Летательного Аппарата домашнего изготовления строится на основе популярности той или иной разработки и качетсва изготовления изделия. Обычно хорошо изготовленный экспериментальный аэроплан домашней постройки будет продан за цену превышающую сумму всех компонентов но окупить затраты на использование своей рабочей силы вряд ли удастся Конечно в зависимости как Вы оцените свое рабочее время.


10. Стоит ли переживать об ответственности при продаже моего самолета другому лицу

А: Федеральная Служба обычно принимает домашнего строителя а не производителя кит набора - основным изготовителем Летательного Аппарата. Посему - ответственность за Продукт (в США закон действует уже 18 лет) произведенный летательный аппарат домашнего изготовления действительно существует и стОит об этом задуматься. Вкратце говоря об оветственности производителя - это решают Юристы. На практике же нам известны всего лишь несколько случаев когда удалось привлечь к ответственности самодельщиков. У среднего самодельщика совсем недостаточно средств, которые могли бы заинтересовать адвокатов по судебным делам такого рода. Наиболее важен именно сам процесс и следование ему в ходе строительства и задокументировать все шаги предпринятые в процессе постройки вести журнал постройки и даже инспекцию приводить каким нибудь местным специалистом. Документирование все равно требуется для выдачи сертификата летной годности. Продавцы должны сделать себе независимую инспекцию и хранить копию этой инспекции до самой смерти желательно пригласить квалифицированного механика для этой цели. Также рекомендуестя продать самолетик сви только пилоту достаточно квалифцированному для управления такими изделиями - ни в коем случае не новичку.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вчера - первая суббота месяца - мы собирались в нашем местном ангаре любителей авиастроения по случаю выступления Марка Цейтлина - одного из самых известных строителей и ремонтников самолетика под названием Кози. Или Co-Z На сегодняшний день всеми правами на этот самолетик обладает небезызвестная всем нам интернет компания Aircraft Spruce & Specialty Co.  которые выкупило все права на эту разработку в 2005 году у Ken Brock Manufacturing Co. of Stanton, CA И на сегодняшний день Марк - пожалуй самый известный пропагандист этого самолета (Мы говорим за самолетик Cozy Mark IV ) Сказать что это был самый пожалуй интересный день в моей жизни - это просто помочь вам осознать на сколько я стал зависим от этой странной "хотелки" строить самолеты. И я вынужден признать эту странную страсть. Но мы здесь говорим не только об этом но и об истории создания той или иной КИТ строительной компании - И у меня для вас есть уже две новые главы - это Легкоспортивный Самолет LS-1 и строящая его компания Arion Aircraft, LLC  и самолетик Cozy Mark IV от Аерокрафт Спрюс. Извините что не смогу все "накопанное" рассказать сразу - надо все таки подумать и о семье

:cool: ::) :cool:
 
A

aerobaika

как всетаки далек американский барыга от реалей российского менталитета--ну не нужну нам ваши поделки---мы уже наелись вашими хамерами и айфонами--просто хлам за безумные деньги по российским меркам!местные новориши с бабками -это проворовавшиеся чиновники и бывшие бандиты типа авторитетные предпринематели--ну насрать им на авиацию впринципе--там много не украдешь --слишком все заморочено :IMHOа технарям и инженерам,которым авиация интересна  это просто не потянуть по финансам :~~)
 
Ну вот это уже именно все те вопросы процессов о которых мы будем говорить в дальнейшем. Ничего сложного во всем этом сегодня нет.  Необходимо переходить на 100% электронно коммерческие рельсы - сразу и безвозвратно. Необходимо научить летным навыкам всех на имеющихся ресурсах. Необходимо привлечь существующих владельцев отечественной авиационной документации к общедоступным репозиториям - - отдать это все в свободный доступ. Тем кто это будет строить в ближайшем будущем . Необходимо начать тренировку и изготовление матриц этих будущих китов. Пройдет лет пять пока все это заработает. На это потребуются средства и немалые. Мы обо всем об этом поговорим следующие десять страниц. Читайте все еще и еще раз - и задавайте вопросы по конкретным пунктам пожалуйста - материала действительно много - если не усвоили что то - покажите что именно и я помогу разобраться. Тратить время на поиск чего то там - мне чесслово некогда - мы сейчас переходим к следующей большущей главе.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
как всетаки далек американский барыга от реалей российского менталитета...
А не так уж и далек если подумать... Всего то лет на двадцать впереди... Ну ладно - на двадцать пять... Еще подтянетесь если не растеряете все что наваяли

:-/ :-/
 

apache73

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ульяновск
как всетаки далек американский барыга от реалей российского менталитета...
А не так уж и далек если подумать... Всего то лет на двадцать впереди... Ну ладно - на двадцать пять... Еще подтянетесь если не растеряете все что наваяли

:-/ :-/
Уважаемый А.Веггер. Очень интересно читать Вашу ветку, хотя я немного с Вами не соглашусь.
А на оскорбления некоторых организмов нужно забить. На 1000 нормальных форумчан всегда найдётся один хреновый.
 
A

aerobaika

да как вы понять не можете--нам нужно развивать отечественную авиацию,а не американскую :IMHOя изнут ри вижу как за 25 лет деградировало вузовское техническое образование--знаний и опыта ноль--зато щеки надуты!!!смотрю на забугорную полированную поделку--мне все понятно--можем сделать и лучше!!!
 
Вверх