Закрутился совсем с контейнерами и забыл довести до конца
перевод такого важного документа . Четыре десятых мы уже подготовили - теперь переходим к следующим вопросам и ответам на них:
5. Как мне проверить качество разработки и убедиться в положительной репутации КИТ производителя, в его поддержке и аккуратности в обработке жалоб?
А: Как только Вы приблизительно решили выбрать разработку и изучили информационные пакеты которые Вы заказали - запросите у производителя список владельцев летающих самолетов. Позвоните выборочно нескольким и спросите о поддержке от Изготовителя, проблемах возникших в процессе строительства , продуктивности и эффективности собранного самолета и будет ли ваш корреспондент делать еще раз что нибудь наподобие или то же с самого начала. Разбирательства с производителем который не сможет или не захочет давать такую информацию - ну скорее по причине новизны дезайна - повышает риск потребителя.
Ежемесячное издание КИТПЛЕЙНС публикует результаты опросников разсылаемых домашним строителям с наиболее популярными разработками и в колонке "Собранных" проводятся обзоры и отклики многих кито строителей в их собственном исполнении после успешных полетов.
6. Сколько будет стоить весь мой проект?
А: Ответ будет таким же как и в номере пять : читайте отчеты от первоисточников и звоните тем кто уже построил свой самолет. Большинство затрат не учитываются в ценах на двигатель, авионику, отделку покраску и место строительства Вашего проекта.
7. Как насчет страховки?
А: Совместно с легализацией и становлением рынка самодельной авиации общего назначения - обе части страхования - от несчастных случаев и повреждений - стали общедоступными пилотам большинства кит собранных самолетов. Цена страхования не намного отличается от подобного в сертифицированном классе. Как и в случае с производетсвнными самолетами - начинающие пилоты будут платить повышенную плату пока не достигнут определенного опыта пилотирования . Мы предлагаем ознакомиться с требованиями к АОН необходимым длй апилотирования самолетов повышенной мощности и с убирающимися шасси.