Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)

Mihel

Luciole #83
Откуда
Одинцово
Вот еще один интересный ероплан, собираемый из КИТа.



http://www.questairventure.com/home-1.html

В 2015 году были перекуплены права и оснастка у правообладателей. Но конкретной информации о новых выпущеных КИТ комплектах нет.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Совершенно случайно наткнулся на ранее неизвестный мне КИТ под названием THE SABERWING  - это не SLSA а EAB версия двухместного весьма продвинутого самолетика. Более всего заинтересовала цена пакета.

The Cost of the SABERWING KIT is expected to be around $25,000.00.  Including the Spyder Engine conversion Installation Package and Basic instrumentation and radios you can expect to have about $40-45,000.00 invested into a completed aircraft.
[edit]Стоимость нашего SABERWING KIT ожидается в пределах $25 000 Для желающих получить Спайдер Энжин конвержн установленный Пакет и Базисный пакет инструментов с радио получится что то около 40 45 000 полностью готовый самолетик.[/edit]

Королева в восхищении



я постараюсь побольше узнать об этих ребятах и поделиться своими наблюдениями. Не каждый день увидишь вдруг вот такие предожения сегодня.

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
На предстоящей выставке достижений народного авиационного хозяйства в г. Ошкош шт. Висконсин который откроется через неделю будет представлен вот этот КИТ самолетик. Мы практически ничего о нем не знаем за исключением того что он укомплектован турбопропеллером от Дженерал Электрик - для двухместного композитного КИТ-а это не просто круто: это бомба. Двое самодельщиков из Флориды: Боб Метцлер и Рой Плакис создали вот этот уникальный агрегат оснащенный GE H80  турбопроп с почти 800-ми силами под капотом это не просто быстрый самолет - это очень быстрый самолет.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=oUEUNKkuTh4[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
КИТ самолетик из деталек вроде бы не очень габаритный но на постройку авторы отводят 6000 часов - это три года полновесного самолетостроения одному человеку.

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
В общем скорее всего такой игрушкой наверное заинтересуются вояки как тренировочный тандем, - самолет был в Сан-и-Фане но я не обратил на него внимание, теперь есть шанс посмотреть в Ошкоше если долечу туда в этом году

 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Мы практически ничего о нем не знаем за исключением того что он укомплектован турбопропеллером от Дженерал Электрик - для двухместного композитного КИТ-а это не просто круто: это бомба. Двое самодельщиков из Флориды: Боб Метцлер и Рой Плакис создали вот этот уникальный агрегат оснащенный GE H80турбопроп с почти 800-ми силами под капотом это не просто быстрый самолет - это очень быстрый самолет. 
И чем же он превосходит турбовинтовой "Legend", которому уже лет 15? :-?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...И чем же он превосходит турбовинтовой "Legend", которому уже лет 15? 
Думаю что ничем, как мне кажется - это просто новая реинкарнация этого же самолетика - информации практически никакой

LEGEND LEGEND

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
На водео представленном компанией  Venom  явно виден бортовой канадский опознаватель C-GUTT такой же как и на том что полетел в 1996 году
Говорит о том что проект скорее всего был куплен на корню переделан под новую электронику и движок - и получил свое второе рождение. Двадацать лет - это большой срок и самое время дать второе дыхание хорошему самолетику
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Думаю что ничем, как мне кажется - это просто новая реинкарнация этого же самолетика - информации практически никакой 
Этот самолёт был на выставке Sun-n-Fun ещё в 90х, никаких продаж :(
Слишком сложный и дорогой.
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Флайт Дезайн : Все таки Херсон.

Интересная информация наконец то поступила из уст Дэна Джонсона: Я переведу эту статью дословно для

Update: Flight Design and its Popular CTLS Light-Sport Aircraft : / Пока пойду полетаю немного

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
После более чем годовалого молчания решение было достигнуто в вопросе самолета который был  на верхушке внимания и успеха  LSA  с самого первого дня. Даже не взирая на то что Флайт Дезайн серия CT уступила пальму первенства в 2016 годукомпании КабКрафтерс на очень небольшую величину, самолетик остался хорош и в результате "преобразовантельной реорганизации" которую Американцы назвали бы банкротсывом, появились реальные намеки на восстановление былой работоспособности. В общем все в порядке. (АВ: есть еще одна статья которую я пропустил в своих наблюдениях о том как происходила реорганизация)
Во время выставки в Ошкоше 2017 года Представитель Компании Флайт Дезайн США Том Пегини разослал сообщение о новом владельце компании. Волна событий во время выставки захлестнула эту новость но мы постараемся восстановить историю событий этой компании чтобы привести наш отчет в порядок. Итак.

О Чем Мы  Тут

Компания Флайт Дезайн Из Gермании которая делает самолетики CTLS проходила через цетрифугу в последние годы по странному стечению обстоятельств о которых мало кто знал . После определенного падения в результате целого ряда событий - глобальная экономическая реконструкция, Русские Шашки покуралесили по Украине , где находится головное производство , и ко всему дорогостоящие проектики в разработках подкосили финансовые ресурсы компании - все это заставило Флайт Дезайн подавать прошение о неплатежеспособности в 2016. С этого момента компания замедлила свою активность передав права правления государственным органам но все таки продолжала выпускать продукцию и поставлять запчасти на рынок.

Все это происходило в то время как руководство компании изыскивало новые ресурсы для производства  CT  и получало финансирование для своих заводов. Приведенные выше проблемы были серъезным препятствием в плане размещения активов для приобретения необходимых составляющих развития компании по заявлению Пегини. Тем не менее предложение о приобретении всех активов компании со стороны Lyft Holding - Инвестиционной Компании из Германии было принято очень доброжелательно.

Что Теперь

Том поведал что "Новая Компания будет носить имя Флайт Дезайн Дженерал Авиэйшн, Gmbh. После завершения передачи активов в закорма Lyft Holding investment group компания Флайт Дезайн Дженерал Авиэйшн будет размещаться в новом и современном здании (на фото) недалеко от исторического города Эйзенах в Тюрингии , Германия.




Том подтвердил что " мы работаем с Lift организацией уже более года восстанавливая активы и производственные мощности нашей компании у нас самые позитивные настроения в плане дальнейшего развития" Мы планируем повысить производство запчастей , поставки комплектующих и усилить техническую поддержку производства не затронув при этом инженерный состав. Люди работающие с нами имеют солидные знания продукта , отличную подготовку в обеспечении безопасности производства и высокого качества выпускаемой продукции

Инвестиционная Компания Lift владеет также правами на выпуск Ротовокс Автожиров. Обе компании будут размещены в Киндел Аэропорту неподалеку от Эйзенах и смогут совместить свои технические экспертизы воедино под общим названием Lift Air GmbH. Ligt Holding получит права на все активы компании и будет продолжать производство CT  линейки самолетов.

Флайт Дезайн Европейский Дезайн - зарегистрированная в Европе i утвержденное  EASA конструкторское бюро совместно с Херсонским Заводом по выпуску композитных комплектующих , со всеми правами на разработку линейки CT сегодня обеспечены фондами холдинга.

Флайт Дезайн Дженерал Авиэйшн увеличит производство комплектующих и поставку новой продукции продолжая тех поддержку существующих изделий. Новая компания будет продолжать производство и сборку изделий в г. Херсоне , Украина а лицензированный Оператор  AeroJones Aviation будет продолжать производство СТ самолетов для Китайского рынка

Флайт Дезайн поставляет свои самолеты в 48 стран мира. Компания увеличит численность своих работноков в Германии до 20 человек - это будут высококвалифицированные инженеры и техники - около 10 человек будут представлены в Украине Со времен организации компании в 1988 и размещения производтсва в Херсоне в 1993 компания посатвикла 1800 самолетов на рынок.

 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
А каковы соотношения человек-часы/цена  для металлических и пластиковых китов? Что выгоднее дял потребителя при прочих равных условиях (число мест, вп -характеристики, скорость и т.п.)? 
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
наверное для реального потребителя важен результат его работы и опыт который накапливается при создании изделия. Мой CH 650 B имеет полторы тыщи деталюшек и 13 500 заклепок. Чесслово заколебался уже их клепать. Но завершить работу надо, никуда не денешься. Кстати цена меня изначально интересовала мало. Очень важное значение имеет опыт других людей. И если он положительный - в него впрягаешься. без сомнения.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Интересная новость прозвучала на страницах сети о том что небезызвестная нашим читателям Компания «Эдвенсд Аэро Компонентс» из г.Рединг шт. Калифорния приобрела все права оборудование и оснастку на изготовление КИТ самолетов «Гласэир -2» и «Гласэир-3».



Мы бесконечно рады сообшить о том что «Эдвенсд АэроКомпонентс» приобрела права на производство легендарных самолетов «Гласэир 2» и «Гласэир 3» у компании Гласэир Авиэшн. Сделка включает все инвентаризационные готовые детали комплектуюшие оснастку интеллектуальные права относяшиеся к Гласэир 2 и Гласэир 3.
В своем заявлении Президент компании Эдвенсд Аэро Компонентс Ян Бейкер заявил что более чем 2000 сушествуюших клиентов владельцев и строителей самолетов Гласэир будут продолжать получать содействие от компании . Поддержка будет еше более надежной посредством создания нового интернет магазина предлагаюшего к продаже все имеюшиеся Гласэир детали.
Ян также заявил что новые версии Гласэир 2 и Гласэир 3 будут представлены вниманию покупателей в более совершенном облегченном виде выполнеными по Карбоновой технологии с масштабным внедрением Вакуумного Инфузирования . Новые КИТы будут называться просто ДжиТу и ДжиThри сериес спорт эиркрафт под Эдвенсд Аэро Композитс флагом.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Печально но факт - Лансэир (вернее то что от него осталось - компания "Эволюшн") о которой мы несколько раз рассказывали ранее испытывает временные технические трудности и уже уволила половину своего итак немногочисленного состава.  это у них называется перегруппировкой.




 
Вверх