Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я не думаю что методы обучения амфибийного пилотирования чем то могут отличаться - скорее всего курс обучения - всезде будет одинаков. Что я знаю из рассказов моего коллеги по Ангару который строит СиРей: Он получил свой эндорсмент в Мейне - наш местный самый популярный штат амфибийцев. Спасжилет должен находиться в кабине но одевать его ТОЛЬКО перед выходом из кабины (это обычно самонадувной жилет типа коммерческого в Боингах) Ветер - мы летаем при сильных ветрах и тренируемся на порывы до 40 миль в час (25 боковые) это обычная тренировочная практика. О Волне ничего у него не спрашивал и понятное дело специальных упражнений по запрокидыванию и заныриванию нет - обычные пилоты это проходят в плане общей подготовки пилотирования - порядок сдачи - это Power ON STALL , Power OFF STALL - обязательны. Без подтверждения этих элементов инструктору - просто не дают лицензию. Рассказывал он и об элементах типа Short Take Off на воде (укороченный разбег) - это разгон по кругу до определенной скорости - после чего выход по прямой и взлет. Я не знаю почему Вы думаете что нет индикатора положения шасси - на всех амфибийных маломерках - это обязательный индикатор и часть тренировки (как и на обыкновенных самолетах с убирающимися шасси) - это как "отче наш" На подходе высота 300 фт шасси выпущены - доклад на вышку. Это элементарные  вещи которые просто заучиваются многоразовым повторением.
 

Gavia

Я люблю самолеты!
не супеешь охватить весь диапазон погодных условий
Согласен. Но это вопрос ограничений по погоде. Уровень  у всех пилотов разный. Выпустить можно и с ПМУ, потом уровень постепенно поднимать.
Меня выпускали так. Никто особо не заморачивался. Предупредили:"не уверен, не лети". Плюс ограничения в РЛЭ.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
не супеешь охватить весь диапазон погодных условий
Согласен. Но это вопрос ограничений по погоде. Уровень  у всех пилотов разный...
Но я обязательно посмотрю именно iCon как самолетик так и центр. При замахе на несколько тыщ таких штуковин в течение пяти лет - это будет бомба - Центров обучения нужно будет не два а сто двадцать два. Опять же - где взять инструкторов ... Да и Флорида - на самом деле самое идеальное место для обучения - действительно особенно там погода не меняется - либо ураган (и тогда сиди дома) - либо замечательное солнышко - летай не хочу. То есть дело все в том что так или иначе эти iCon самолетики расползутся по нескольким штатам : Калифорния, Флорида, Техас, Луизиана ... (это южные и там все одномерно) Или наши северные широты : Новая Англия, Большие Озера + Аляска - вот здесь будет конечно другой кампот. На день по пять раз может ветер с давлением меняться. То есть здесь другие будут условия только и всего. Соответственно и подготовка более тщательная.
 

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
40 миль в час это 67 км/час  то есть 19 м/с.
На бетонку можно сесть, но не на Сирее. У него посадочная около 70. А на акватории волна будет под 0,5 м Так что дяденька загнул немного как все летчики.
Я много раз сталкивался с проблемой определить реальные характеристики самолета. одного летчика спросишь - один ответ, другого - другой.
Один смело летает в жутких условиях у другого после предыдущего самолета неуверенность и ему не хватает скоросподьемности или мощности. Короче- все очень субьективно. Поэтому нужно много спрашивать и самому сравнивать. Только тогда полное мнение составить можно . Самому полетать на Сирее, на Айконе, на Лэйке. Тогда что-то всасывать начнешь.
Обычно летчик привыкает к какому-то самолету на котором у него хорошо получается летать и его уже не переубедишь - этот самолет будет для него самым лучшим. Ну и понятно, кто лучший пилот. Поэтому к мнениям летчиков тоже нужно относиться очень  критично.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Пилоты разные бывают. Дяденька который мне все это рассказывал - летает мало, он уже дальше своего озерка - ну мож только миль на 200 отлетит. Да и то чтоб найти другое такое озерко , рыбку половить и домой вернуться. Как я понял он в год налетывает часов 70 не больше. Да и то - опыта реального опыта полетов на амфибиях у него дай бог что с пол сотни часов наберется. У нас в нашем стойле (Беверли) ну мож два три человека из двухсот мне известных пилотов имеют квалификацию SES = Single Engine Sea. И только один мне известный пилот имеет MES = Multiple Engine Sea.  Школ у которых есть в наличии Амфибийный Сертифицированный Самолет - (Сессна - 172 на поплавках) - за сто миль от дома. Еще через сто миль от этого места есть школа где учат на двухмоторной амфибии Это в Вермонте  $535 в час на прокат... Кому он такой нужен...
:-/ :-/
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
НАверное и в Этой Веточке есть смысл отразить такую интереснейшую неозвученную демонстрацию Хотя мы и ничего не знаем о цене таких материалов - но чтоб не забыть просто - это Демонстрация этой , нет прошлой недели.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=bC5BUuDFhmg[/media]
 
Возвращаясь к животрепещущей теме о китах, экономике и главное методу продаж предлагаю перейти на следующий уровень нашей стратегической игры "продай лимон самолетов"...
Для этого давайте таки включим логику - вы коллега А.Веггер просто замечательно проработали варианты выезда оборудования прямо домой к заказчику, теперь давайте предположим что построенный на этом оборудовании самолет без проблем зарегистрируется по условиям 51% - что отсюда следует?
Правильно - отсюда следует что завтра к заказчику можно отправить фуру с минизаводом, который после подписания аренды за 2-3 дня сам сделает самолет с помощью роботов пока опытный водитель-экспедитор подробно объясняет что и как они делают... Логика простая - раз аренда оборудования разрешена то оно может быть любого уровня - правильно?
Ну и следующий уровень очевиден - чтобы не возить завод к магомету логично пригласить его на 2-3 дня к себе на завод где он успеет даже научиться летать...
Тут уже становится ясно что сертифицировать таки заставят чтобы не было так просто...
Может лучше вам заняться помощью в сертификации по всему миру (особенно интересен рынок Китая)?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Конечно же и в этом есть определенный смысл. Так или иначе все сводится к безопасности эксплуатации и пригодности того или иного изделия для использования в тех или иных условиях. Все конечно же начнется с ДРОНов - и они действительно будут первыми перспективными летнопригодными машинами нашего века. Именно они займут существенную ступень в развитии околовоздушного пространства. Но цель всего этого процесса и направления в экономическом продвижении и стандартизации Авиации Общего Назначения Если этим не смогут заниматься большущие заводы то дело именно за малым - за созданием сети личного или персонального самолетостроения. И путь предложенный на основе передвижных заводиков совершенно не исключает в том числе и пошагового процесса следуя которому самолетик только что сделанный в передвижном минизаводике будет сертифицированным и летнопригодным по требованиям именно местных служб.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Сегодня пришел праздник на улицу имени Sonex - это КИТ-остроительная компания которая выпускает реактивный самолетик SubSonex. Получил путевку в жизнь второй в мире собранный на дому КИТ - на этот раз сделано в Коннектикуте. Это действительно очень большой успех - ввиду того что не так то просто построить а еще и облетать такую игрушку

[media]https://www.youtube.com/watch?v=CVEFUJ7G7No[/media]

Мои поздравления счастливому обладателю самолетика Андрею Сан Марко из г. Нью Лондон шт. Коннектикут
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Не далее как пол года назад по возвращении моего из г.Ошкош шт Висконсин я занялся проектированием Мобильного Заводика для Сборки Композитных КИТ-ов. Наметки на это производство у меня были изложены на этой веточке в разных вариантах. Я вот здесь например  указал базовую идею всего производства. Всей передвижной  лаборатории по сути. Вот такими я вижу сами контейнеры внутри которых будут размещаться Матрицы и материалы для сборки композитов  Название у всего этого проекта будет KITSTER и мы его сделаем очень полезным для всех тех кто мечтает создавать продавать вот такие комплекты для строительства своих самолетиков.  Одним из таких потенциальных наших клиентов будет проектик Х-проджект окотором я написал вот здесь.

Сегодня мне бы хотелось добавить в свою копилку вот это видео как раз повествующее как сделать выкройки для будущих деталей которые покупатели самодельщики будут укладывать в свои рентованные матрицы.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=BJPgTFTSEt0[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Поделиться своими исследованиями в области маркетирования летательных аппаратов меня побудило интересная информация о компании Lancair (произносится Лансэир) - которая была пионером в области создания китов для общей авиации ....
Чуть более восьми  месяцев ушло на поиск и организацию транзакции по продаже устаревших КИТ-ов их оснастки и базы данных клиентов новым владельцам. Марк Хаффстатлер и его сын Конрад Хаффстатлер из Техаса успешно создавшие и руководившие компанией Сиерра Индастрис приобрели права всю документацию и базу данных клиентов компании Ласэир и моделей 320/360 , IV, IV-P, ES и Legacy . Президент Компании Еволюшн Эиркрафт Кевин Элдредж заявил сегодня для прессы что он потратил более восьми месяцев на подбор правильного кандидата для приобретения Компании . "Марк Хаффстатлер и его команда предсатвляются нам отличными продолжателями затухавшего было бренда ЛансЭир они смогут поддерживать тысячи существующих наших клиентов которых мы создали за 35 лет"

С новой позиции компании которая переедет в Техас Лансэир будет продожать техническую поддержку предоставлять документацию необходимые ремонтные детали и материалы проводить инспекции всех существующих моделей Лансэир а также других экпериментальных самолетиков. Кроме того владельцы КИТ-ов смогут посетить новую фабрику для покрасочных работ интерьера настроики и тернировки Лансэир также планирует продолжать разрабатывать и внедрять новые самолетики и планирует выход новых КИТ-ов. Вся инвенторизация оснастка комплектация и системы относящиеся к старым разработкам перемещаются в г Увальд шт Техас. Производство находящееся на Филлиппинах будет также возвращено в Америку.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Сегодня у меня печальная новость : Наш Коллега - самодельщик Алан Лавендер только что погиб врезавшись в крышу дома не долетев до посадки. Черт как все плохо Первый раз взлетел НА Сонексе своем всего восемь месяцев назад.






Земля Небом.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Алан Лавендер был Мэром замечательного городка недалеко от моей деревеньки под названием Ньюберипорт, шт Массачусеттс. Его подпись стоит вот под этим документом ... о городах побратимах Ньюберипорт и Зеленогорск Я знал немножечко этого веселого дядьку 73 лет. Наверное отключился в воздухе еще до аварии.


Sonex Crashes Into Condo, Pilot Killed

Сонекс врезался в Кондо, Пилот Погиб

Автор Мэри Грэди 28 Февраля 2017
[edit]Пилот погиб во время падения самолета Сонекс врезавшегося в крышу жилого комплекса возле Муниципального аэропорта города Лоренс в шт Массачусеттс во вторник после обеда. Пилот которого местные Средства Массовой Информации идентифицировали как Алана Лавендера 73 лет пилота Спортивной Авиации из близлежащего Ньюберипорта который взлетел из LWM и планировал оставаться на кругу для практических занятий по отработке элементов взлета - посадки. Его последняя передача была получена через три минуты после взлета когда он заходил на посадку и была обыкновенным переговорным сигналом без указания на какие либо проблемы. Две квартиры в комплексе были повреждены при падении сопровождались небольшим воспламенением но в помещениях никого не было и никто на земле не пострадал. Система пожаротушения в здании погасила огонь. как сообщили официальные лица.
Лавендер бывший мэр и Советник города Ньюберипорт имел лицензию Спортивного Пилота выданный в 2014 году по сообщению агенств Самолетик потерпевший крушение был запущен в небо в Мае 2016-го. [/edit]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
..Чуть более восьми  месяцев ушло на поиск и организацию транзакции по продаже устаревших КИТ-ов их оснастки и базы данных клиентов новым владельцам. Марк Хаффстатлер и его сын Конрад Хаффстатлер из Техаса успешно создавшие и руководившие компанией Сиерра Индастрис приобрели права всю документацию и базу данных клиентов компании Ласэир..
Производство Лансэир Окончательно Переехало Из Филлипинн в Техас
После недель путешествия по Тихому Океану, через Панамский Канал наискосок по Мексиканскому Заливу Производство Самолетов Компании Лансэир Прибыло В Новый Дом

Последние две недели Апреля были заполнены активными перемещениями вокруг Лансэир Увальде ангарного комплекса. Все ручки были задействованы в разгрузке грузовиков , строительстве складских помещений и определения места хранилища для разнообразногог количества Матриц, инструментов, и приспособлений важный элементов для собственного производства КИТ-ов компании Лансэир.



Впереди несколько недель инвенторизации восстановления и начала установки производственного оборудования в существующем 5-ти ангарном комплексе который находится в Гарнер Филд Аэропроту (KUVA) в г. Увалде шт Техас.

Новый завод и управление компании Лансэир состоит из 88 000 кв футов (~ 9000 кв м) термоконтролируемых ангарных помещений и оффисных этажей. Пока мы все еще распаковываем коробки стеллажи и устанавливаем оборудование с мебелью у нас уже полным ходом идет обслуживание самолетов Лансэир на нашем новом заводике. Техосмотры , ремонты и капремонты инспекции и поддержка авионики сервисом уже свободно предлагаются как для экспериментальных так и для сертифицированных самолетов включая поршневые и турбо-винтовые варианты моделей.

К этому времени Лансэир МАКО команда полным ходом ведет новую подготовку к созданию прототипа к летнему EAA Экспо этого года в Ошкоше шт Висконсин которое состоится 24-30 Июля этого года.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Андрей, вы участвовали в данной операции?
В данной операции купли продажи компании Лансэир нет, мы не участвовали. Но сейчас я веду переговоры с аналогичной компанией которая планирует сделать станцию сборки композитных КИТ-ов в Мейне Вот как все это пока выглядит. Там уже находится научный центр Мейнского Государственного Университета (штата Мейн) по калибровке композитых материалов. Именно с ними предстоит провести изначальное знакомство и разузнать чем они там занимаются и как с ними нам предстоит сотрудничать в плане квалификационного тестирования входных и выходных параметров композитных деталей . На самой Тех Площадке будут расконсервированы мастерские, сушки , станции покрасочных дел и обработки поверхностей , погрузчики и много всякой ерудны которую оставили вояки десять лет тому назад. Все оно стояло и ждало своего часа - теперь осталось все это загрузить по полной программе.





 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Пока я перевожу очередной эпизод нашего приключения с самолетиком Раптор: попалась статья (в который раз) о жизни стартапов. Почему из 10 запущенных бизнесов (даже в Америке) гибнет 11 ... (это шютка юмора такая) Но пока я приведу саму статью и картинки из нее на Английском - если интересен перевод , дайте знать. Перевести конечно можно и через Гуглопереводчик, на вопросы отвечу если будут.

Семь Уроков Полученных из 100+ случаев Неудавшихся Стартапов





Статья кстати написана Анастасией Мудровой выпускницей Karelian State Pedagogical University из карелии и защитивщей диссертацию в области проф образования
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...К этому времени Лансэир МАКО команда полным ходом ведет новую подготовку к созданию прототипа к летнему EAA Экспо этого года в Ошкоше шт Висконсин которое состоится 24-30 Июля этого года.
Появилась возможность продемонстрировать то что нас ждет в Ошкоше этим Летом.



Ребята планируют конкурировать сразу с Сиррусом .. замах неплохой



это первый новый самолетик в новом исполнении самой компании после переезда в Техас. Четырехместная игрушка с очень неплохими данными и вполне лояльной ценой Движок конфигурирован от 210 сильного Континенталя до 350 сильного Лайка TIO-580 Скорость в пределах 215 узлов в нетурбиновом и 250 узлов в турбочарджерном варианте. Начнется производство в первом квартале 2018 как ожидается. Заявки и депозиты уже принимаются

 
Вверх