Валерий, остынь чуток!
И почитай на ночь основы аэродинамики (чтобы не пороть тут чушь, выдавая её за новизну и противоречие теории).
Наличие установки закрылков - это вынужденная необходимость, вызванная увеличением удельной нагрузки на крыло (чтобы получить приличную крейсерскую скорость, сохранив приемлемые ВПХ). И если Ты делаешь тут акцент на малую посадочную скорость этого летающего "каблука", то уточни для начала максимальную скорость этого аппарата и его удельную нагрузку на крыло (будешь удивлён, как мне кажется).
По поводу "несваливания" в штопор крыла малого удлинения - для начала вспомни основные причины сваливания в штопор. И ответь сам себе на вопрос "а почему круглое в плане крыло вообще не сваливается в штопор, а парашютирует?"...
Вот как-то так, примерно...
Нигилистом быть проще, чем доискиваться до сути явлений (которые до Тебя уже неплохо изучены были другими). Не учись на своих ошибках, а просто попробуй вникнуть в то, что уже описали до Тебя другие...