S_Vladimir
Я люблю создавать экранолёты!
Облик модельки приближается к проектному,
практически уже все поверхности на местах:
практически уже все поверхности на местах:
Вложения
-
18,2 КБ Просмотры: 66
А Вы, Владимир Павлович, просто зацените маховые перья на концах этих парителей с крыльями малого удлинения. Вы предлагаете такие же многощелевые законцовки делать? Кстати, тут по форуму гуляло фото китайского АН-2 с такими законцовками крыла.Да,так и орел окажется не парителем и аист...
Может быть ошибаетесь,может быть - нет:зацените достоверно известные мне,два случая.А Вы, Владимир Павлович, просто зацените маховые перья на концах этих парителей с крыльями малого удлинения. Вы предлагаете такие же многощелевые законцовки делать? Кстати, тут по форуму гуляло фото китайского АН-2 с такими законцовками крыла.Да,так и орел окажется не парителем и аист...
ИМХО "прощее" сделать крыло НОРМАЛЬНОГО удлинения и получить не только качество, но и скоростные данные.
Хотя может быть я и ошибаюсь : :~) :craZy
Зведочки советского образца как-то нелепо смотрятся на крыльях Липпиша... и еще позабавил винт на ВО - типа всем известно где у экра винт должен быть. Короче - под эклектическим рисунком школьника , не слишком церемонясь , не оттягивая, вывели сразу-же главный пункт - "ЦЕНА ВОПРОСА" Буа-га-га ! ;D ;D ;Dтоже восьмиместный
При водном старте - маловато будет. А при использовании СВП с подъёмным движком - в самый раз. :IMHOна их восьмиместный аппарат движка в 250 л.с мало.