Эксплуатация двигателей Субару

-сергей

Я люблю летать.
[quote author=3F3F3F450

Причина - прогар жаровой трубы теплообменника , в карбюратор вместе с тёплым воздухом прорвались выхлопные газы. Опять не смешно !
Ещё смешнее чем с открытой крышкой бака.

Ещё моторама может отгнить и мотор полететь сам по себе. И уже не будет иметь значения карбовый он или впрысковой. :-[
 

-сергей

Я люблю летать.

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Её обороты достигают более 10000  это сильно нагрузит её на длительное время.
Вы на один нолик ошиблись. На 10 тыс. турбина будет работать вечно.
Я написал...... более 10000..... но и не 100000 ограничитель не даст. Чтобы турбина не шла в разнос стоит механизм препуска газов и обороты поддерживаются  нормальные.. точной цифры не помню но где то не более 25000. Турбина активна если не ошибаюсь после 2000 на некоторых машинах это ощущается подхват.
 
Откуда
Riga-Brescia
Турбина единственный недостаток
В турбомоторе турбина не единственный недостаток.К сожалению.И турбина не накрывается сразу.Видел на легковых дизелях с радиальным люфтом 5 мм.Ездило.Проблема в том что она грузит всё остальное.
 

traktorist

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Нужны чертежи моторамы для двигателя Субару EJ25 .У кого есть , кому не жалко поделитесь :)
 
Откуда
Riga-Brescia
если на skyranger то трудновато субару тяжеловат-всетаки расчет был под ротакс.с редуктором так точно не полезет-развесовка будет не в дугу.если ВВ на колено и максимально прижать к ППП-можно пробовать.ещё бы радиатор назад-тогда боле-мене.очень легкий aeroplano :).
 

Alex54

Я люблю строить самолеты!
Доброго времени суток! У меня ЕА-71. Делаю мотораму, нужна консультация. Снизу имеется 6 отв., 4 прямых и два косых, какой крепёж туда подходит? Пробовал болтами М10х1,5 и М10х1,25. накручивал пальцами без напрягага. Болт с мелкой резьбой заходит глубже, но недостаточно. Напрашиваются действия: нужно прогнать резьбу, полагаю, что она там М10х1,25. Просьба имеющих опыт поделиться информацией и подтвердить или опровергнуть мои догадки. Спасибо
 

traktorist

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Кто какие использует стартеры и генераторы на субару ЕJ2.2-2.5(это по вопросу снижения веса)
 
Откуда
Riga-Brescia
по вопросу снижения веса
Маховик от АКПП,винт-буратино.по поводу генератора можно не париться-если движёк маховиком вперёд-значит гена возле ППП и сильно на развесовку не повлияет.А вот стартер-тот да-наоборот на носу получится.Может нафиг его с пляжа?
 
Откуда
Riga-Brescia
Вес-понятие относительное-развесовка-важнее на порядок,потому двигайте мотор назад и все железки вплоть до проводов,релюшек,да всего,радиатора в том числе тоже.Не забудьте просчитать или промерить клиренс.В принципе если учесть все мелочи-получиться должно.Всё складывается из мелочей-там полкило-тут полкило...
 
Откуда
Riga-Brescia
по поводу клиренса пожалуйста подробней
расстояние от ВВ до земли при обжатой передней стойке...чтобы грядки не пахать :)без редуктора ось ВВ смещается вниз.Соответственно и движёк придется приподнять.А там капот...Скорее всего 100мм должно хватить-винт то без редуктора лучше поменьше диаметром.Мерить надо по месту.
 
Откуда
Riga-Brescia
нормы летной годности
(a)Клиренс с землей.При стояночном обжатии
шасси и при горизонтальном взлетном или рулеж-ном положениях самолета,в зависимости от того,
какое из них более критическое,между каждым
винтом и землей должен быть клиренс не менее
180мм(для каждого самолета с носовымколесом)
или230мм(длякаждого самолета с хвостовым
колесом).Кроме того,длякаждого самолета с
обычными стойками шасси,имеющими жидкост-ные или механические средства поглощения ударов
при посадке,должен быть положительный клиренс
между винтом и землей при горизонтальном взлет-ном положении самолета,когда шина критического
колеса полностью спущена и соответствующая
стойка шасси обжата до упора.Положительный
клиренс на самолетах с рессорной амортизацией
доказывается при обжатии,соответствующем пере-грузке1,5 .
 

traktorist

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Спасибо за толковое разьяснение,Надеюсь с этим проблем не будет.Винт буду заказывать СДВ,у нас в Харькове есть такой мастер Пархоменко Сергей.
 
Вверх