"Электрички" ....авторские, творческие проекты, для увлечённых.

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Наш двигатель получается около 9кг.Приклеели 40 магнитов 20х20
 

Вложения

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Начинаем подбирать катушки индуктивности.По каким то расчетам намотали 6 катушек-это восьмая часть двигателя.
 

Вложения

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Чтобы собрать,разобрать двигатель пришлось делать такую направляющую.Сила у магнитов бешенная.
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Одну восьмую часть двигателя попробовали запустить пока на 24 вольтах.
 

Вложения

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
А что его будет крутить?
Возможно   http://www.popmech.ru/science/57357-superkondensator-v-5-raz-tonshe-lista-bumagi/
       Это наука, а мы говорим про настоящую реальность, что уже можем "пощупать". Вернёмся к генераторам. Знаю http://segz.ru/generator-peremennogo-toka-gt40pch6-2s но удельный вес оставляет желать лучшего. Есть ещё 60, и 120пч, но удельные весовые качества те же. А в статье про эл.дв. Сименс, как раз упоминали про "flying hibrid".
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Обороты 2100(значит на 48 вольтах будет 4200-многовато),сила тока на полных оборотах без нагрузки 20Ампер.Покрутили минут6-8.Теплоты на сердечнике нет совсем.Пока нет контроллера на 48 вольт помучаем его на 24.Завтра хотим установить ВВ трехлопастной диам 1760.Тогда будем делать выводы и пробовать перемотать.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
ri... сказал(а):
Знаю http://segz.ru/generator-peremennogo-toka-gt40pch6-2s но удельный вес оставляет желать лучшего. Есть ещё 60, и 120пч, но удельные весовые качества те же. А в статье про эл.дв. Сименс, как раз упоминали про "flying hibrid".
Ну, есть, например турбоэлектроагрегат Capstone C30/60. У них генератор прямого привода, сидит прямо на роторе. Масса должна быть небольшой. Указанная в документации- это масса всей установки, со шкафами управления, преобразователями и пр. Да и сама ГТУ имеет теплообменник, а это габарит и масса, зато КПД приличный.
Вообще тут та же проблемма, что и с ДВС- можно сваять компактный генератор/двигатель с хорошими уд.характеристиками, но для "подружания" его с нагрузкой нужен инвертор/преобразователь всё х#рящий(потери, масса, габарит, охлаждение и т.д.). :(
ИМХУ.
 

Ceрёга

Щас подкрутим немного и полетим дальше...
Откуда
Зеленоград
Господа, как пел один, очень известный Бард:
- Вы тут кричите хоть до ночи, но всё до Вас уже украдено давно!                      
  А вот, собственно, сам   предмет  электровосхищения: http://www.pipistrel.si/plane/taurus-electro/overview
 

max7777777

Я люблю строить самолеты!
Вопрос топикстартеру - где Вы взяли такой сердечник? Это от стиралки? Из чего вытачивали корпус двигателя. Я так понимаю та часть где магниты (ротор) из стали, а статор из дюрали. Прям кругляк такого диаметра купили?
 

Aleks GU

Я люблю строить !
Откуда
Вятка
Вентилятор от компьютера вполне работает в качестве генератора, а оный вентилятор вполне себе бесколлекторный.  ИМХУ. 
В теме речь про:  Вентильный электродвигатель (ВД) 
  В компьюторе именно всё вентильное ( цифровое, импульсное ) и ни чего не вентильного ( аналогового ) нет...

Генератор всегда легче двигателя и КПД всегда выше.
Где такой на 50 кВт водится?  Вот двигатель 10 кВт весом 2,5 кг.  http://www.parkflyer.ru/product/464032/  Сопоставите генератор? P/S Пиотровский Л.М. в 50г. свою книгу писал, боюсь не поможет... 
Теория не стареет а только возвеличивается когда некоторые не владеют... Вам конкретно формулы привести зависимости ... ?  Или так ...


Исследователи компании «Сименс» разработали новый тип электродвигателя...
  А что его будет крутить?  Хотя бы часа 3-4.  И сколько будет весить то, что будет его крутить?  С уважением.
  А что на БЕЛАЗе крутит годами в три смены? И на тепловозах?   Хватит уже воинствующего идиотизма.

  Для конструктора (кто имеет такое высокое звание) главным является технико экономическое сравнение вариантов.

  И главное: душа поёт когда возможны варианты - запомните это навсегда когда касаетесь техники ...

\\Ротор изготавливается с использованием постоянных магнитов и имеет обычно от двух до восьми пар полюсов с чередованием северного и южного полюсов - см. пример конструкции.\\ (из ссылки)
Вы сами ответили, на свой вопрос. При определённом переключении обмоток статора, будет генерироваться ток.
Т.к. эти обмотки пересекаются магнитными полями ротора.
  Так сгенерируйте! Я куплю!  Серьезно! Правда это 
Деньги на бочку! Шаговый двигатель (самый вентильный из всех вентильных)  покрути пробуя выводы на язык и плати деньги.
 

Aleks GU

Я люблю строить !
Откуда
Вятка

AlexPv

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Барнаул
to AlexVr:

[media]https://youtu.be/MRrmOPvs_bM[/media]

а Фарадей то был оказывается прав:)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Aleks_GU сказал(а):
Любой знает что это три фазы, минимум для образования вектора вращения...
Не обязательно. Может у них движок а-ля компьютерный вентилятор. Там третий провод - датчик. Но это я просто, из духа противоречия. :)
 
AlexPv:eek: вот это отличный эксперимент!
Такого точно не ожидал
Какая модель движка?
Сколько RPM/V ?
Как оцениваете КПД?
Двигатель видно достаточно мощный.
Нагрузку посерьезнее потянет?
Вечером выложу видео со своими 2 двигателями, которые ничего не генерируют, но при этом совершенно исправны.
В свое время пришлось паять обратный драйвер, т.к. нужен был именно такой генератор.
Но даже так КПД был около 30%, от затеи отказались.
 
Aleks_GU сказал(а):
В компьюторе именно всё вентильное ( цифровое, импульсное ) и ни чего не вентильного ( аналогового ) нет...
Конечно-конечно! И на куллеры идет импульсно-цифровой сигнал! ;D

Aleks_GU сказал(а):
Шаговый двигатель (самый вентильный из всех вентильных)покрути пробуя выводы на язык и плати деньги.
Что ж вас так на язык все пробовать тянет?  :)

Специально же писал:
речь ровно о тех двигателях, о которых ветка.
Именно их называют бесколлекторниками.
Заметьте - асинхронные двигатели, синхронные генераторы с возбуждением от постоянных магнитов, шаговые двигатели и т.д. так не называют, хотя в них нет щеточного узла.
Вот AlexPv провел отличный эксперимент!, я свое видео вечером выложу.
Авторы ветки молодцы - делают электроВМУ своими руками!
А от вас только пыль и совсем не в тему...
 

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
to AlexVr:

[media]https://youtu.be/MRrmOPvs_bM[/media]

а Фарадей то был оказывается прав:)
что-то картинка не открывается.
Генератор всем нужен, с удельным весом, хотя бы 5
P.S. хватит рвать одеяло, больше инфы плиз!
 
Вверх