А вы свой аппарат позиционируете как класс А? или таки В?
Класс В, разумеется.
Если хватит пороху в пороховницах сертифицировать по АП, то можно говорить и о классе С.
И на какую посадочную перегрузку считаете?
До прочности не дошло еще...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А вы свой аппарат позиционируете как класс А? или таки В?
И на какую посадочную перегрузку считаете?
Вот здесь Александр позвольте тоже не согласиться...Гоночные катамараны с движителем опущенным в воду нельзя сравнивать с экром у которого тяга винта на метр ,а то и больше выше Ц.Т.и момент от него препятствует перевороту и ещё существуют крылья и РВ.Пролетал на АХР столько лет и ни одного химика не видел перевёрнутого через хвост...А летаем тоже на предельно малой высоте и не над спокойной ,по вашим-же словам ,водной поверхностью,а над неравномерно прогретой пашней или посевами...Иногда болтает так что ручка по кабине летает, и ни разу через голову ..Видел по ящику как кувыркаются гоночные катамараны? Назад через голову кульбиты крутят. на приличной скорости и предельно малой высоте.
Самолёты тоже всякие бывают как и экры,и большие и маленькие и у каждого свой момент инерции,ну и что?Alex_520 сказал(а):А вы не догадываетесь почему ВДРУГ Алексеев РЕ с двухтонного опытного экранолёта такой схемы сразу на КМ "замахнулся" с массой 547 тонн?
Понятие "момент инерции" для вас что-то значит?
Вообще эта картинка, так же как и остальные красивыеРазрешите отвлечь от философии и выставить для "битья" картинку 5-местного скоростного экранолета.
Абсолютно "Лунные" проекты, не реальные в техническом воплощении... и технически безграмотные
Да просто слишком много фантастически нереальных характеристик. к примеру: Чтобы два двигателя по 350 лс кушали 20 л на 100, ?? чтобы крыло с хордой в 1.2 метра было экранопланом?? смысл в дальности 11 800 если скорость крейсерская 180, выход неудобный если посадка на воду то выход на поплавок а там 1м, не допрыгнуть, и лодке не причалить...
...самый писк это нагрузка на крыло там написано что экономическая скорость 130 кмч а при нагрузке 400 кгм он даже не оторвется. да и при таких размерах кабины впихнуть 30 человек, наверное даже китайцы отдыхают...
...и к стати при такой хорде крыла и компоновке как будет выдерживаться центровка? Вообщем много несоответствий , писать можно долго, автору стоит ознакомиться с серией книг под названием "проектирование самолетов..."
Ага, особенно "радует" бредятина про:shuvalov64 сказал(а):Тоже интересно...
позволяет повысить аэродинамическое качество до 100…150
Александр я с удовольствием, а вот @ Havanskii у нас трезвенник...Ну а драться и в мыслях не было,знаем друг друга 35лет,прикалываемся...Крутые мужички из Сталинграда! Не подеритесь случайно!Мне ещё с вами обоими водочки (ну или хотя бы пивка) попить хочется ВМЕСТЕ...
Цитата:
Абсолютно "Лунные" проекты, не реальные в техническом воплощении... и технически безграмотные
Ну и про прожект эранолёта, в частности:
Вопрос: Чем же безграмотен и нереален КДВП?
Ага, особенно бредятина про:
Цитата:
позволяет повысить аэродинамическое качество до 100…150
S_Vladimir сказал(а):А как насчёт цифирок?
Кстати, а Вас не удивляет расход топлива у Вояджера Б.Рутана?
Расход топлива у Вояджера?? Ммм... удивляет!shuvalov64 сказал(а):Кстати, а Вас не удивляет расход топлива у Вояджера Б.Рутана.
А что, в вашем проекте крыло имеет удлинение как у Вояджера?
да и при таких размерах кабины впихнуть 30 человек, наверное даже китайцы отдыхают...