Почему никого не удивляет автопилот на еще более легком самолете, или набор автоматики на современном автомобиле. 21 век все таки на дворе. Никто уже на карбюраторах не ездит, впрыск подавай. А он тоже автоматикой управляется и не слабой.
Потому. что у этого автопилота есть минимальная разрешённая высота применения в полёте. На АН-24 она начинается от 400 метров, на А-319 - от 400 футов.
Попробуйте найти желающего полетать на автопилоте на высоте в полметра над водой, а мы подождём, пока такой авантюрист найдётся...
На поршневых авиадвигателях впрыск более полувека применяют, однако он до сих пор "почему-то" не совсем такой как на авто - а механический, без электронных мозгов. И с чего бы это?
Вы даже себе не представляете, как мало восстанавливающее воздействие (изменение ПС) на крыле над экраном и как мал его диапазон действия. А Вам ли не знать какие возмущения возможны в атмосфере...
Вы какое крыло имели ввиду. когда это писали - своё (с прямой задней кромкой), или же дельта-реверс крыло Липпиша? Подумайте немного, прежде чем отвечать - тогда глупостей не скажете. Липпиш к такой форме крыла пришёл после сотен продувок различных вариантов крыльев. А не просто так "придумал". Он был крупный аэродинамик. к тому же - немец. И это уже много говорит для знающих людей.
Про какие возмущения в атмосфере на высоте в полметра над водой вы речь ведёте? Горизонтальные порывы ветра, именуемые щквалами - ДА, а вот термическая турбулентность - категорически не согласен, нет ей там места, высоты не хватает чтобы разгуляться....
Так что не торопитесь делать поспешные выводы!
😎