КРЫЛО БЫЛО ТИПА ЧАЙКИ ....
А крыло у этого аппарата было как на "Роберте" бериевской фирмы?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
КРЫЛО БЫЛО ТИПА ЧАЙКИ ....
А крыло у этого аппарата было как на "Роберте" бериевской фирмы?
А.Шувалов!!! Я сохраню на флэшке этот пост и приеду с ней в Харьков в день спуска на воду такого прототипа претендуя на рюмку конька на карпоративе!
КРЫЛО было трапецивидным . Да была незначительная обратная стреловидность по задней кромке . У корня хорда 2м и обратное V крыла 1.2м , дальше положительное и сужение до 1м .Я спрашивал про форму крыла в плане СВЕРХУ - была отрицательная стреловидность по задней кромке крыла или нет?
Построенный аппарат, или хотя бы модель?
Не везет, будем точны, а взлетает.."Иволга" с движками по 326 кобыл, едва везёт 12 пассажиров
Простите, как минимум, статическую, так учили.Размещение ЦД или фокуса впереди ЦТ всегда несёт динамическую неустойчивость
В первом случае точка приложения приращения- это фокус по углу атаки, во втором - по высоте над экраном
На мотодельтапланах, что-ли?Пролетал на АХР столько лет и ни одного химика не видел перевёрнутого через хвост
При всем уважении, боюсь, все одновременно и проще и сложнее, а "запирание потока" лучше оставить для исследований теоретикам."запирание" воздуха, протекающего ПОД крылом, и фокус по высоте резко смещается вперёд по хорде крыла
Не так уж там ее и много.Вот одна из тех книжек нафаршированных "верхней" математикой
В статье Сергеева (ссылка где-то на форуме)А что тут непонятного?
Щель между крылом и поверхностью не резиновая и при высоте полёта 0,05 - 0.06 САХ воздух через неё уже не успевает протекать, сжимаясь. В итоге чего резко начинает расти давление ПОД крылом и фокус крыла уходит вперёд...
Что сложного?