Влияние экрана земли будет мешать стройности теории
Уважаемых теоретиков , что-ли?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Влияние экрана земли будет мешать стройности теории
В статье Сергеева (ссылка где-то на форуме) речь идет о 2-х тольщинах погранслоя: на крыле у задней кромки и экране.
Практически у всех мной виденных экранопланов на консолях поплавки-шайбы, благодаря которым запирание на практике (т.е. реально) не представляю.
Не сочтите за навязчивость.Влияние экрана земли будет мешать стройности теории
Щель между крылом и поверхностью не резиновая и при высоте полёта 0,05 - 0.06 САХ
Даже при их отсутствии эффект запирания щели под крылом будет проявляться
в посту# 2576 что имели ввиду?
При их отсутствии, действительно может проявляться, а при касании поплавком(-ами) поверхности воды, - как раз нет.
А почему не вперёд?Это что зависит от компановки или ещё от чего,или всегда вперёд?Существенное перераспределение давления на нижней поверхности профиля приводит к перемещению центра давления в сторону задней кромки профиля, положение которого зависит как от высоты над экраном, так и от угла тангажа.
Фокус- точка приложения прироста или убыли подъёмной силы при эволюциях должен быть ИМХО един...Для учета влияния перемещения положения центра давления на моментные характеристики и анализа характеристик устойчивости профиля вблизи экрана дополнительно к аэродинамическому фокусу по тангажу Xf[ch957] введено понятие аэродинамического фокуса по высоте.
Таких точек может быть немеряно, какое-то не конкретное определение,туманное...Аэродинамическим фокусом по высоте Xfh называется точка, в которой отсутствует приращение аэродинамического момента по тангажу MZ при изменении высоты h над экраном на постоянном угле тангажа.
то же самое можно сказать и про это определение. Может мне образования просто не хватает что - бы это понимать,а что думают другие по этому поводу?Аэродинамическим фокусом по тангажу Xf[ch957] называется точка, в которой отсутствует прирост момента тангажа MZ при изменении угла тангажа u на постоянной высоте над экраном: Xf[ch957]== 0
\\\\
Всё! Амба! Караул устал! (как сказал когда-то один известный матрос с плохими штурманскими познаниями "...он шёл на Одессу, а вышел к Херсону...")\\\\
Как раз на заре авиации, на аппаратах с большими хордами на посадке и ловили экранный эффект. Точнее огребали последствия смещения фокуса.Авиация существует уже более 100 лет. Летала и у земли..Особенно низкопланы на взлёте и посадке похожи на экров,и до недавнего времени и не догадывалась, что по "неправильным " законам летала..Хорошо некоторые товарищи объяснили...
А что тут непонятного?
Щель между крылом и поверхностью не резиновая и при высоте полёта 0,05 - 0.06 САХ воздух через неё уже не успевает протекать, сжимаясь. В итоге чего резко начинает расти давление ПОД крылом и фокус крыла уходит вперёд...
Что сложного?
Какие-то оговорки про длинные хорды,напишите ещё про короткий размах и будет самое то..Самолёты 30-х вообще имели плоскости похожие на Липпиша,длинную хорду в центроплане и нестреловидную переднюю кромку ...Что-то не слышно было про проблеммы на выдерживании.Хорошая летучесть и нежелание садиться на выдерживании...Воздух не разрывен,несжимаем на этих скоростях и конечно найдет себе дорогу куда перетекать, хоть черех верх,ИМХО добавив при этом ещё и подъёмной силы..Как раз на заре авиации, на аппаратах с большими хордами на посадке и ловили экранный эффект. Точнее огребали последствия смещения фокуса.
Авиация существует уже более 100 лет
на заре авиации
Самолёты 30-х
Что сказать, ... ну ... теоретик.Я лично ничего здесь не понял