Alex_520
Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
А может-таки оставите "слесарю-слесарево" и вернётесь к обсуждению экранопланов, а не теории полёта на экране?
😎 😎 😎
😎 😎 😎
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Какая именно модель утки - С ЦТ позади САХ?Буксируемая модель Утки.
потом упоминается про запирание ,которое может происходить в расстоянии до экрана 1-2 хорды
Конечно от компоновки.А почему не вперёд?Это что зависит от компановки или ещё от чего
Эволюци разные (тангаж и высота) и точки разные.Фокус- точка приложения прироста или убыли подъёмной силы при эволюциях должен быть ИМХО един
В качестве PS.Аэродинамическим фокусом по
Я же говорю, речь идет об аэродинамической схеме Утка.Какая именно модель утки - С ЦТ позади САХ
Есть приличный для обсуждения экраноплан?А может-таки оставите "слесарю-слесарево" и вернётесь к обсуждению экранопланов, а не теории полёта на экране?
😎 😎 😎
Понятно. Тогда каким боком она к предмету изначального вопроса к Шувалову:Я же говорю, речь идет об аэродинамической схеме Утка.
ЦТ чуть впереди САХ.
(пост № #2438)Есть ли реальные аппараты, демонстрирующие декларируемый здесь
http://www.aviajournal.com/index.php?option=com_wrapper&Itemid=81
принцип устойчивости экранопланов:
т.е. ЦТ позади САХ???
На параллельной ветке этого форума
каким боком
Не вижу своего ответа, поэтому, возможно повторюсь.
Принцип устойчивости экранопланов.
ДЕМОНСТРИРУЮЩИЙ(ая).
Анализ описанных условий позволяет сделать следующие выводы.
1. Центр тяжести аппарата должен находиться позади средней аэродинамической хорды крыла.
2. При изменении режима полета ЛА должно быть предусмотрено либо изменение центра масс аппарата, либо изменение величины коэффициента Chy...
...............................................
................................................
Александр Шувалов (Харьков)
Центр тяжести аппарата должен находиться позади средней аэродинамической хорды крыла
Вот это утверждение неверное...Есть уних истабилизаторы и РВ, помимо отклоняющихся винтов наддува и решёток... И летают они не правильно,вопреки вышеозвученной теории Шувалова,ЦТ -то у них в пределах САХ! 😀Alex_520 писал(а) 09.01.11 :: 19:15:02:
что на них РВ и механизмов перестановки ПРОСТО НЕТ
У них управление по тангажу за счет поворота винтов (Акваглайд, он же Амфистар) или отклонения направляющих решеток (Волга-2) за винтами.
По этому поводу было целое исследование (В.Стрелков, ЦАГИ).
Речь об этом рисунке,который был иллюстрацией,это не описка ...
\\\\
Вы о схеме "тандем" слышали? ....тогда называйте эту схему "классикой" с несущим стабилизатором! Ну сколько можно .......???? ;D
Превратившись в "утку" он конечно хорошо полетит вне экрана, однако над экраном он может стать неустойчивым .(если ПГО не будет в зоне влияния экрана) 🙂\\
Вы о схеме "тандем" слышали? ....тогда называйте эту схему "классикой" с несущим стабилизатором! Ну сколько можно .......???? ;D
[highlight] Если площадь стабилизатора значительно больше площади крыла,то возможно и хорошо полетит[/highlight]! ;D
А вообще то лучше ЦТ МЕЖДУ ТОЧЕК ФОКУСОВ разместить,так оно надёжнее будет!!! :IMHO 🙂
Если эта реплика ко мне, то вот мое мнение.Речь об этом рисунке,который был иллюстрацией,это не описка
В параллельной не нашел.На параллельной ветке этого форума ссылочка на видео полётов аппаратов дедушки Фишера имеется - посмотрите, обскажите свои впечатления
Превратившись в "утку" он конечно хорошо полетит вне экрана, однако над экраном он снова станет статически неустойчивым .(если ПГО будет в зоне влияния экрана