важно что на разгоне на глиссирование он выходит не крылом, а корпусом лодки. Того горба, которого все пугаются, там нет, т.к. задняя кромка крыла далеко не самая нижняя точка.у Арона с его центропланом, и потом крылья то у меня не в воде
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
важно что на разгоне на глиссирование он выходит не крылом, а корпусом лодки. Того горба, которого все пугаются, там нет, т.к. задняя кромка крыла далеко не самая нижняя точка.у Арона с его центропланом, и потом крылья то у меня не в воде
на разгоне на глиссирование он выходит не крылом, а корпусом лодки. Того горба, которого все пугаются, там нет, т.к. задняя кромка крыла далеко не самая нижняя точка.
Справедливости ради, там с начала разгона секунд 6, не меньше! 😉выпрыгивает из воды в течении пару секунд при слабеньком,20-сильном моторе...
Справедливости ради, там с начала разгона секунд 6, не меньше!
если выимеете ввиду вихревое обтекание крыла Каспера и механизацию для его организации,
Вы меня опять совершенно не поняли. У меня есть свое объяснение этому явлению, которое больше "дружит" с физикой (ИМХО), чем "детский лепет": "поток отскакывает". Пост 4381, PS. Если не понятно, нарисую.Это так вам хотелось бы, на самом деле высокая растительность на подстилающей поверхности под винтом "съедает" ВП
После вставки ссылки в адресную строку надо следить, чтоб в конце строки не было паразитного пробела, и убирать его при наличии.Ссылка почему то не работает
Суть в том, что сравнивается хрен с пальцем.Справедливости ради, там с начала разгона секунд 6, не меньше
Кто хоть раз летал на Ми8 тот знает, что после зависания вертолёта перед посадкой на высоте примерно 10 метров,лучше всего в этот момент находиться в центре ометаемой площади под брюхом- не дует вообше..На окраине ометаемой с ног сносит , но внутри круга движения потока вверх не происходит,потому что брюхо вертолёта пересекает этот маршрут..вот, предполагаю, что в этом "нечистом" деле может быть замешено "вихревое кольцо" , но не то -- про которое Лапшин, а то которое закручивается вовнутрь, т.к. эпюра скоростей в районе втулки меньше. И вот в этой части могут сформироваться явления с потоком вверх или (всумме) значительно меньшей вертикальной скорости вниз, что создает положительный эффект к ПС. Трава в слое у земли будет несомненно тормозить эту циркуляцию.
Странно.. Ни одного комментария ..Когда футуристические картинки рисуются столько желающих комментировать,а когда живой экраноплан Буревестник 24 делает свои первые шаги по отработке технологии грузовых и пассажирских перевозок в труднодоступных районах нашей необъятной Родины..? Можно по разному относиться к конструкции судна ,но лично я хочу поздравить всех принимавших участие в создании этого экра с несомненно выдающимся достижением ! Аппарат будет совершенствоваться, детские "болезни" лечится - но дело сделано..Первый экр в РФ топчет свои первые "тропы"..Судя по всему дожили до исторического момента...
@Казак Я не про природу возникновения, я -- про саму подушку. Вы и это пытаетесь оспорить?УВЕЛИЧЕНИЕ давления под лопастями
Он уже лет 7 совершенствуется.будет совершенствоваться
lav писал(а) 23.01.13 :: 16:13:28:
казак писал(а) 23.01.13 :: 14:43:47:
.@Lav в ответе #4365 объяснил всё лучше некуда..Предлагаю спор закончить..
Позволю себе только небольшой комментарий...осталось разобраться с камышом. Кинетическая энергия потока от винта проходя через толщу камыша достаточно сильно рассеивается(диссипирует...переходит в тепло) ...на сгибание...кручение, трепыхание ,трение ..множества камышинок требуется не мало энергии...в результате у земной тверди скоростной напор ослаблен.... при торможении импульс давления меньше ..а значит меньше и отраженный импульс давления под нижними поверхностями лопастей по сравнению с поверхностью без камыша.
Ну уж нет. "А поговорить... " про камыш.
"Кинетическая энергия потока от винта......диссипирует...переходит в тепло", что увеличивает среднюю скорость хаотического движения молекул возлуха и при интегривовании по всему ансамблю частиц даёт УВЕЛИЧЕНИЕ давления под лопастями.
Не верю, потому что, тогда бы эффект подушки очень бы зависел от сезонности (внутри дня). Казак, скажите, ведь, подушке время суток, пофиг.Надо раскрыть механизм диссипации
Я привык все в сравнении оценивать. Плотность воздуха (ИМХО) и в полете на характеристики влияет. Я про то, когда наверху тепло, а внизу холодно, и наоборот.от температуры(плотности) воздуха
А причём здесь время суток и температура воздуха ? Я говорю о величине и направлении теплового потока от места его образования (слой камыша) и о факторах на него влияющих. Этим потоком отсасывается потенциальная энергия из подушки!!!....причина понижения давления в подушке по сравнению с площадкой без камыша!Не верю, потому что, тогда бы эффект подушки очень бы зависел от сезонности (внутри дня). Казак, скажите, ведь, подушке время суток, пофиг.Надо раскрыть механизм диссипации
А я смотрю вы опять начали бред какой то нести..Какое запирание,если как, правило, у экров существуют боковые шайбы поплавки и никакого запирания не возможно -это раз ! И второе - какое ПВД(приёмник воздушного давления?) имеет отношение к Воздушной подушке ? И не надо морочить голову вашими переходами энергий , давлений ,статического, динамического, кинетической ..Всё происходит в полном соответствии с Бернулли ...динамическое давление переходит в статическое полностью при полном запирании и частично (в зависимости от высоты над экраном ) в режиме обтекания. В ПВД никакого течения и погранслоя нет...
Этот перл нужно написать где нибудь на заборе МАИ..Особенно камыш нагревается при висении над ним вертолёта и напрочь портит воздушную подушку зимой в Сибири при минус -30 град ..Я говорю о величине и направлении теплового потока от места его образования (слой камыша) и о факторах на него влияющих. Этим потоком отсасывается потенциальная энергия ( КАК ОТСАСЫВАЕТСЯ,каким способом???) из подушки!!!....причина понижения давления в подушке по сравнению с площадкой без камыша!
Особенно камыш нагревается при висении над ним вертолёта и напрочь портит воздушную подушку зимой в Сибири при минус -30 град ..
Я Вас прекрасно понимаю, только Вы -- о частностях, а я -- о проверке правильности гипотезы, и пытаюсь поменять условия, при которых "теплового потока", как раз, и не будет (или будет прямо обратный Вами ожидаемому). Но Вам истина, похоже, не нужна, Вы для себя нарисовали красивую картинку и ею тешитесь, а я пытаюсь познать все в сравнении.Я говорю о величине и направлении теплового потока от места его образования
Я же говорю, Вы -- о разном.Если вы так всё понимаете
lav писал(а) Вчера :: 15:16:24:
Я говорю о величине и направлении теплового потока от места его образования
Я Вас прекрасно понимаю, только Вы -- о частностях, а я -- о проверке правильности гипотезы, и пытаюсь поменять условия, при которых "теплового потока", как раз, и не будет (или будет прямо обратный Вами ожидаемому). Но Вам истина, похоже, не нужна, Вы для себя нарисовали красивую картинку и ею тешитесь, а я пытаюсь познать все в сравнении.
Если теплового потока нет, а подушка есть, -- Ваша теория мертва, моя же пока не разваливается.
Корреляция видимой причины и следствия может быть случайной. Вы спросите Казака про условия, при которых Температура не понижается, а повышается над камышом, он Вам скажет, что подушка "работает" ровно также.Так в чём Вы увидели нежизнеспособность моей теории