Привет всем
🙂!
Lancelot писал:
«
Главное возможность реализовать задуманное.Это уже просто тяжкая ноша.» :-/
«
Единомышленники есть но окунутся в работу всё бросив нужен большой толчёк» :'(
Конечно… Ведь самому что-то новое делать, а тем более вылезти из «накатанной колеи» – это не фигушки в окно показывать.
Lancelot писал:
«
Хорошие модели, но концепция фигня...»
«
Ну, вот. Ещё один любитель.Моделист:
http://www.ekranoplan-hit.ru/ekr-let.html
Больше увлекается дизайном чем конструкцией, как я понял...»
По поводу критики и того, что она «
первый шаг к признанию». В чем-то даже спасибо. Однако, хочу прояснить отдельные, не всеми понятые детали - во избежание ненужных дискуссий и иллюзий. Местами я очень-очень даже повеселился – читая иные разборы схем. Это напоминает народное изречение: «слышать звон, да ……» ;D ;D ;D
Желающие поупражняться в таком интересном процессе как «творческое» домысливание, сейчас могут на моём сайте для себя ещё одну забавную картинку отковырять - там где описание катера.
Угадайте, а что именно из этой картинки ДЕЙТСТВИТЕЛЬНО будет в настоящем аппарате? Пропеллер??? Седушка пилота??? ;D ;D ;D
Ну да ладно…
Начнём с того, что я ни где не писал, что ВЫСТАВЛЕННЫЕ на сайте работы – это окончательные решения или что именно они и представляют собой основную концепцию, основной проект. Эти модели - лишь «рабочие лошади» для проверки ОТДЕЛЬНЫХ, частных решений (по аэродинамике, например).
Для меня они (модели с сайта) были - лишь легкой разминкой, перед НАСТОЯЩИМ стартом!
Основная же концепция реального легкого КОММЕРЧЕСКОГО аппарата – она тоже есть (тип «А», вместимостью 5-6 мест). Она очень тщательно сформирована. И она куда круче всего представленного ранее. По всем показателям! Только не ищите её сейчас на сайте. Её там нет. Представлю, вероятно, через годик или то-то вроде того. Когда будет готов и обкатан полноразмерный аппарат. Зачем же раньше времени давать фору конкурентам??? :craZy
Я выложил модель катера и две версии SIGMы только потому, что сами по себе, они впрямую никак не показывают то основное, что есть сейчас в работе у меня на самом деле (да и решения по ним в ФИПСе уже "застолбил").
Эти модельки с сайта – лишь поверхностная «верхушка айсберга». В основном же проекте, и в помине нет тех неисправимых как, например, у Акваглайда и Иволги гим-м-моров, о которых тут уже писалось:
- Нет никаких «мясорубок» в виде передних винтов
- Нет забрызгивания лобового стекла
- Нет необходимости зазря «возить» груду редукторов, валов, трансмиссий и переразмеренный двигатель
- Удобство посадки такое, что
и даму на высоких шпильках ничто не затруднит ЛЕГКО подняться на борт :
🙂
- И т.д.
и т.п. (это уже про изюминки и «ноу-хау»)
😉 :
🙂
- К этому добавлю, что 5-местный аппаратик вполне получается в площадях, размерах (естественно, что при куда меньшем размахе крыла) и весах близких к Че-27.
Lancelot:
Я
не увлекаюсь "
в основном лишь дизайном". Как раз наоборот – конструктив, аэродинамика и эксплуатационка идут у меня впереди (если не согласен - ещё раз см. выше, про «верхушку айсберга).
Основная цель работ – создать очень ПРАКТИЧНУЮ концепцию для РЕАЛЬНОГО экраноплана нового поколения, а не что-то ещё.
Отличный дизайн у меня – он как бы этаким «бесплатным» приложением к основным идеям получается
🙂!
Красивая, яркая оболочка для отличной идеи – в наше время это тоже немалая составляющая успеха. На западе это уже давным-давно никому не надо доказывать и пояснять.
А у нас, в России, к сожалению, ещё частенько так и происходит – подчас опережающие технические решения «хоронят» корявым, топорным дизайном :'(. (Кстати, можете сравнить уровень, рейтинг, работ от парня без худож. образования вовсе – т.е. автора этого поста (заметьте - я выставил там ещё не самые лучшие свои работы), с рейтингом проекта экра от «профи», DE-SIGNера - Сергея Иванченкова – вот здесь: http://www.kancept.com/kancepts/rankings)
Ладно, вернёмся к основной теме.
Ещё раз: основная концепция ДЕТАЛЬНО проработана. Не в виде обще-предварительных эскизиков. Нет, проект существует в виде конкретных, детально проработанных чертежей. А аэродинамика его, вопросы устойчивости, самостабилизации и т.п., к тому же тоже успешно проверены, подтверждены на модели (её то СЕЙЧАС и нет на сайте). Модель отлично летает и в ПЛАНИРУЮЩЕМ режиме (Это я к тому, что её хорошую летучесть не спишешь на гипертрофированную тяго-вооруженность большинства современных моделей. И, кстати, про масштабный фактор - я тож не забыл!)
Wirt:
За сравненье с Рутаном спасибо :
🙂.
После изложенного выше могу сказать, что новый проект воплощённый в реале действительно не стыдно будет поставить в один ряд с лучшими Рутановскими шедеврами!
В нём действительно по Рутановски красиво и изящно совмещены продвинутая аэродинамика и весь комплекс технических решений. А также проработаны всевозможные детали, чтобы реальный аппарат был супер-практичным.
Плюс, всё это облечено в потрясающе элегантный и стильный дизайн – прежняя SIGMA-J будет лишь бледной тенью рядом с этим проектом.
В принципе-то я разработал не что-то уж совсем сверх–сверх новое.
Рядом с НОВЫМИ решениями в нём конечно местами можно найти и хорошо знакомые элементы, типа старого доброго «крыла Липпиша», и другое «хорошо забытое (точнее хорошо апробированное, зарекомендовавшее себя) старое». Всё так – законы развития технических систем никто не отменял
😀.
Все это так, да только этот мой основной проект соотносится с любым Липпишевским «иксом» практически так же, как и Рутановский «VaryEzy" с пепелацем братьев Райт
🙂!
И это не в укор старине Липпишу.
Я вообще восхищаюсь этими парнями – Алексеевым, Бартини, Липпишем. Тем, ЧТО они сделали в СВОЁ время! Другим бы хоть десятую долю того за жизнь сделать!
Но сейчас нет смысла застревать в поклонениях и восторгах – кому-то же нужно идти дальше. И находить, создавать, и реализовывать новые концепции, решения, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ времени!
В некоторых деталях идеология моего проекта, до какой-то степени, сходится с тем, что тут местами излагал 520-й
🙂. Но сходство лишь весьма условно. Весьма :
🙂!
И ещё:
есть существенная разница, и даже ОЧЕНЬ немалый маршрут, между ОБОБЩЁННЫМИ эскизами и набросками,
основанными больше на умозрительных построениях (это как «пить чай с сахаром вприглядку :-/»),
и,
КОНКРЕТНЫМИ чертежами, подкреплёнными реальными исследованиями, реальной проверкой работы всего комплекса деталей концепции на деле.
(В чём целиком разделяю мнение Александра (520), так это в том, что ВП высокого давления – идеальный вариант шасси для экра
🙂 🙂.)
Да парни - я это всё не для очередной дискуссии написал.
Я сейчас работаю над тем, что подбираю КОМАНДУ для РЕАЛИЗАЦИИ проекта.
Если кому-то из читающих интересно именно это (реализация, воплощение и т.д.) – пишите
🙂 (
ekranoplan-hit@yandex.ru), обсудим.
С наилучшими, Владимир
🙂