Экраноплан.

lippisch_x-113_ramwing_sunset.jpg


Просто так, красиво...


 Для реки и снега на реке это норма. В других местах хватает традиционного транспорта. Но при развитии в своей нише ЭП может выйти и на другие дороги и бездорожья...
 
2 520 :  ну - не надо преувеличивать 🙂 - да - я говорю всего-лишь о картинках и ряде цифр, описании - об авант-проекте, рабочие чертежи на весь аппарат, от одного человека никто не требует.

2 Инженер: Исходя из ряда Ваших постов видно - Вы утверждаете что проект по ТЗ возможен, но детали реализации СЕКРЕТНЫ - то есть ДОКАЗАТЕЛЬСТВА жизненной силы проекта , мы, увы, не увидим. То есть спор как-бы сводится к чистой софистике,  либо к ожиданию - к примеру - патентов. Подобное поведение называется  в интернет-сообществе - "СЛИВ".

Тем более - Вы отправляете меня к доктору 🙂 - что-бы к черту не посылать 🙂 Видите что проиграли 🙂 Mission impossible 🙂
 
2 Frog

Экраноплан по вашему ТЗ реален.
Детали реализации несекретны.  будете в Москве, сообщите – два часа на автобусе (не на экраноплане  🙂  и у нас. Познакомлю со всеми деталями.
Выкладывать их на форум до получения ответа ФИПС  - называется ознакомить с ними «неограниченный (неопределенный) круг лиц», что ФИПС не рекомендует делать. Во избежание отказа в выдаче патента  🙂
Если бы вы Сами подавали заявки, или имели дело с Реальными  бизнес-планами (а раздел «Конфиденциальная информация» там имеется), вы были бы менее эмоциональны.      
 
Миссия выполнима, Frog.
Просто помимо ТЗ вы хотите еще устанавливать и правила.
А это, во-первых,  уже выходит за рамки ТЗ.
И, во-вторых, часть правил ФИПС уже установил. без вас.

  Frog,
Если экранопланы нежизнеспособны – они зачахнут и без вас. Логика истории.
А если будут летать – вы здесь тоже не причем  🙂

Вы ведь достаточно прилично разбираетесь в гидродинамике – пример с двумя реданами в этом плане показателен. Да и в ряде других вопросов тоже.
 
2 Frog

Экраноплан по вашему ТЗ реален.
Детали реализации несекретны.  будете в Москве, сообщите – два часа на автобусе (не на экраноплане  🙂  и у нас. Познакомлю со всеми деталями.
Выкладывать их на форум до получения ответа ФИПС  - называется ознакомить с ними «неограниченный (неопределенный) круг лиц», что ФИПС не рекомендует делать. Во избежание отказа в выдаче патента  🙂
Если бы вы Сами подавали заявки, или имели дело с Реальными  бизнес-планами (а раздел «Конфиденциальная информация» там имеется), вы были бы менее эмоциональны.      
 
Миссия выполнима, Frog.
Просто помимо ТЗ вы хотите еще устанавливать и правила.
А это, во-первых,  уже выходит за рамки ТЗ.
И, во-вторых, часть правил ФИПС уже установил. без вас.

  Frog,
Если экранопланы нежизнеспособны – они зачахнут и без вас. Логика истории.
А если будут летать – вы здесь тоже не причем  🙂

Вы ведь достаточно прилично разбираетесь в гидродинамике – пример с двумя реданами в этом плане показателен. Да и в ряде других вопросов тоже.
Я прекратил участие в этой ветке,но,как человек,имеющий патенты,замечу,что немедленно по получении номера (а при личной подаче в ФИПС он появляется мгновенно) можно трезвонить о своем эпохальном хоть на всех перекрестках.
Желаю удачи.
Отвечать нет нужды - на ветке меня нет.
 
    Основной патент обычно получается законченым в конце работы над задачей.


    Пути создания конструкции у всех разные.
       1) путь   полного  или  частичного  повторения  практически опробованных   решений   других   создателей;   правда,   при  этом сомнительна роль творчества, но налицо уменьшение риска и  огромный выигрыш времени на практическую реализацию задуманного;

       2) путь информационного поиска, накапливания новых  знаний, перебора десятков  вариантов, проектирование  и рисковое  создание; на  одной  чаше  весов  -  длительный  тернистый  путь к успеху или краху; на другой - огромная радость свершения: "Ага! Знай наших!  И мы не лыком шиты! И мы внесли свою лепту...", или ... пшик?

       3) путь,   хотя  бы   и  частичный,  для  особо   одаренных инженеров,  практического  создания  интуитивно верной конструкции; интуитивно - это  на неявно видной,  но обязательно имеющейся  базе обширных  знаний,   практического  опыта   и  природной   смекалки; экономится время на  поиск и осмысление  информации, тратится -  на практическую доводку - вариант за вариантом;

       Выбор путей - за вами. Каждому - свое...

       4) имеется  альтернативный  путь  -  моделирование; удачная модель   имеет   шансы   стать   натурным   образцом;  современными компьютерными   средствами   можно   создать   такой   реалистичный псевдостереофильм о несуществующем  изделии, что зритель  забудет о том,  что  такого  изделия  еще  нет  в реальной действительности - изделие-то виртуальное...

    Кстати большинство авторов выше разобраных прототипов  идут по первому пути добавляя только свой дизайн с некоторыми фантазиями...
 
2 Lancelot

г.Дубна
с Савеловского вокзала - автобус, электричка, экспересс (ж/д),
моб. 8-906-723-26-29.
 
Lancelot

По вашей классификации:
Корпус – первое и второе
Крыло – третье и второе
По двигателю – питерская команда.
 
Вопрос - если что, то в Дубне найдётся одно койкоместо на ночь, т.к. я скорее всего подскочить смогу лишь вечерком (днём буду занят выше крыши), а разговор тут не на полчаса? "Горючее" с меня, на закусь особо тратится не придётся ;D
 
А фотограф этот ну просто вовремя оказался в нужном месте - благо на Стрелке треть жителей Нижнего отдыхает на Гребнёвских песках и берегу Оки в погожие деньки. И дебаркадер свой "соколята" там ведь совсем недаром пришвартовали - пассажиров, желающих покататься 15 минут по Оке и Волге на скорости в 150 км/час всего за 150 рублей там было навалом...

Пассажир тот (дед, не достигший семидесятилетия, увы!) погиб лишь потому, что сидел НЕ ПРИВЯЗАННЫМ к креслу и в момент столкновения ушёл всей массой на тот самый рычаг справа от пилота. Рычаг этот в виде кочерги для того, чтобы пилоту в полёте не яйца чесать, а держаться за что было. На хрен он там не нужен - кочерга из пола кабины.

Остальные отделались испугом и синяками, несмотря что скорость в момент столкновения была совсем не детская - за 100 км/час. Так что привязные ремни - ФОРЕВЕР!

Аппарат после столкновения ещё с полчаса на плаву держался. И окончательно затонул когда его попытались вытащить из воды, просто обмотав стальным тросом. Нежный авиационный дюраль такого хамства от водномоторников не выдержал, и сдался на милость победителя. ;D То есть сконфузившись ушёл таки на дно Оки.. Откуда его потом вытаскивали...
 
2 520 : Вообще - эргономика кабины ужасна - чего стоит РУД один - а управления тягой двигателей наверняка занимает не малую долю времени в процессе пилотирования подобного аппарата. Вообще - проведите, пожалуйста, экскурс по кабине.

А что было причиной аварии ? Зарывание в воду при резком маневре ?
Не смог увернутся ?

Кстати - поплавки-амортизаторы надувные отлично видны на фотках...
 

Вложения

  • cockpit_Volga_2.JPG
    cockpit_Volga_2.JPG
    36,4 КБ · Просмотры: 80
Эргономика кабины с оценкой "минус 5" - отвратительнее постараться сделать надо. При той ширине кабины можно было впереди двоих толстяков усадить с комфортом. Обзор отвратительный - кольца винтовентиляторов перед носом, а при работающих движках - все стёкла в брызгах воды. Кочерга справа - как упор для пилота, не более того. РУДы - слева. Короче - дизайнера рядом не стояло НИКОГДА...

Причина столкновения проста - два капитана скоростных судов не смогли разойтись в узком месте, понадеялись на русское "авось". Плюс ко всему полёт на этом экраноползе сродни полёту на СВП, особенно на разворотах - по траектории бешеного огурца, причём изменить её можно лишь сбросив газ. Но это чревато капотированием через боковой поплавок-баллонет.

Баллонеты на фото, кстати, видно очень плохо - того самого многоступенчатого косого редана просто не разглядеть НИ НА ОДНОЙ из приведённых там фотографий.
 
Назад
Вверх