Экраноплан.

Отлично видно что этим трем круглоскулым поплавкам никакие реданы скоростную гидродинамику не исправят.

Но это чревато капотированием через боковой поплавок-баллонет.

Впрочем - эта-же беда ждет экранаплан с крылом Липпиша - зацепи он воду при повороте с креном чуть посильнее...

2 Инженер: Спасибо за приглашение, но в Москве я вряд-ли буду , ближайшие лет 15-20 🙂
 
Отлично видно что этим трем круглоскулым поплавкам никакие реданы скоростную гидродинамику не исправят.

;D ;D ;D ;D Как раз именно эти реданы и позволяют аппарату в режиме СВП выходить на глиссирование прямо с момента дачи газа...

.
... эта-же беда ждет экранаплан с крылом Липпиша - зацепи он воду при повороте с креном чуть посильнее...

Разница этого аппарата (класс ЭКРАНОПОЛЗ) и аппаратов Липпиша (класс ЭКРАНОЛЁТ) в том, что один НЕ может отойти от воды на расстояние выше фута - плюхается на брюхо обратно, а второй для выполнения разворотов с креном ЛЕГКО может ПОДСКОЧИТЬ метров на пять-шесть и выполнить разворот ПО-САМОЛЁТНОМУ, по контролируемой пилотом траектории...

А у воды крены более 15 градусов только идиот будет делать. Но это уже его проблема, а не аппарата :STUPID
 
А у воды крены более 15 градусов только идиот будет делать.

А крены возникают исключительно по воле пилота ?  :STUPID

Особенно у неустойчивого в поперечном канале аппарата ?  :STUPID

Вот сюда зайдите и посмотрите как оно происходит 🙂

http://eleves.supaero.fr/club/wigpage/movie00055.avi

... и только не говорите-де Флейркрафт сделан хреново - не он один с крылом Липпиша взмывал и бился.

Как раз именно эти реданы и позволяют аппарату в режиме СВП выходить на глиссирование прямо с момента дачи газа

Редану позволяют судну выйти на глиссирование моментально  ;D ;D ;D ...правда ?  Эка, право, чушь - а сами они что - сопротивления движению не оказывают ??? Может даже наоборот - вперед подталкивают ?  ;D Даже имея, положим, воздушную смазку ?  В любом случае - мощность двигателя (подъемно-маршевого - кстати) что - не расходуется на проталкивание воздуха под эти реданы ? Знаете-ли...я даже тот смайлик с молоточком ставить не буду...

..."изобретатели" экраноплана сродни "изобретателям" вечного дивгателя... ;D
 
Цитата
"..."изобретатели" экраноплана сродни "изобретателям" вечного дивгателя... "

Нет вечных двигателей,
Но зато есть "вечные тормоза " 🙂
 
Но зато есть "вечные тормоза"

Так повсеместному распространению экранпоплана мешают только "тормоза" ? Да ?  ;D ;D ;D

А почему успешно усваиваемое, десятки лет, гос. финансирование не помогло ?  ;D ;D ;D
 
Lancelot
По вашей классификации:
Корпус – первое и второе
Крыло – третье и второе
По двигателю – питерская команда.

В  своё время Бартини хорошо сказал :

"Может ли мене развитая система на пути прогресса обогнать более развитую" он сказал : "конечно нет, но на извилистом пути всегда можно пойти на перерез..."

 Так и экранопланы могут пойти на перерез самолётам открыв свой путь.


 Вывод?

 Надо идти по пятому пути! Создавать формулу один.
Принципиально новый аппарат способный возить хотя бы самого себя со скоростью 400 км/час ...
 
Принципиально новый аппарат способный возить хотя бы самого себя со скоростью 400 км/час ...

Так вот он новый подход к проектированию !!! Ура !!! Сделать так что-бы само себя возило ! Наперерез самолетам! Гениально! Верной дорогой идете, товарищи !  ;D ;D ;D

Надо идти по пятому пути! Создавать формулу один.

Поздно 🙁 "Все украдено до нас" 🙁 Гадские катера формулы один уже давно (в тихую и по секрету) используют экранный эффект !!! На полном серьезе! - имеют крылья и аэродинамическую разгрузку. Единственный пример удачного использования эффекта экрана (ну да на неустойчивость на гонках глаза закрывают) !  A  лавры украдены, и с нами не делятся !  ;D ;D ;D

Lancelot - каждый Ваш пост 10-15 минут чистой радости для меня 🙂 - спасибо!
 
Lancelot
"И что дальше делать? "
Зависит от того, что вы хотите получить в итоге.
От Вашей  цели. Для души? Для денег? Для известности?
От Вашей  цели. И вашего упорства.


 Главное возможность реализовать задуманное. Это уже просто тяжкая ноша.


...1.Можете построить маленький аппарат для себя и летать. Обойдется не очень дорого. И душу греет  🙂
2.Можете патентовать. Но тут  «вилка» (в шахматы, надеюсь, играите ) между чувством глубокого удовлетворения и  поиском денег на зарубежное патентование.
Не найдете денег – можете для этого чувства написать статью...


 Да мне этого и по основной работе хватает, даже не всегда по делу.


...3.Если сможете найти единомышленников, хотя бы двух-трех, можете попытаться работать по частным заказам (не оптимальный вариант, но постепенный рост будет)....


 Единомышленники есть, но окунутся в работу все, бросив нужен большой толчок, и семью надо кормить...


...4.Если вас привлекают только крупные проекты (размеров "Орлёнка»),  после российского патентования обращайтесь  по профилю.  но будьте готовы к тому, что «вас там не ждут».
5.можете выходить на небольшие частные фирмы, занимающиеся гидросамолетами. Нужна фирма без серьезных идей, но с приличным тылом.
Пример – «Лаплан». Сделали еще один четырехместный гидросамолет.
К тем девятнадцати моделям других фирм, которые уже летают.
В проекте - более крупный. Летать они будут. Но очередь за ними не появится.
Так может быть им самое время слегка поменять направление работы, с Вашей помощью?   ) А заодно и занять новую и пустую (пока пустую) нишу ?

Что вы хотите, Рыцарь ?
И что выбираете ?

 Надо всё бросать и двигать на хороший завод.

 Есть ли они?
 
Lancelot
Надо всё бросать и двигать на хороший завод.

Есть ли они?


В Херсон, Николаев, Керчь- там от СССР такие стапеля остались
 
Спасибо много! $1000 пожалуйста. Деньги на бочку!

Вот ведь экранопланЩеГи - сразу им денег дай 🙂 . Впрочем - поместите здесь Ваш отсканированный диплом клоуна, и я рассмотрю вопрос по оплате 🙂 .

Хороший завод - определяется не стапелями, а кадрами. А грамотным кадрам очевидна бесперспективность тематики. Удел экреанопланЩеГоВ вечная охота на инвесторов  ;D ;D ;D
 
Собственно - единственный завод способный к производству судов с динамическими принципами поддержания , имеющий технологии - скажем сварки судовых корпусов из алюминевых сплавов - "Море" , в Приморском, под Феодосией. Но весь их действительный опыт относится к началу/середине восьмидесятых. Сейчас там и стапелей годных к производству сабжа не осталось - не только кадров. В любом случае - все перечисленные Вами города на Украине, а не в России. Заграница. С тем-же успехом можно на верфях Blom&Foss заказать - сделают лучше, будте покойны 🙂 .
 
Жалко. Еще более жалко людей что всю жизнь проектировали и строили машины совершенно непригодные ни для боя, не для коммерции...экранопланы, энергии, бураны - и много проча...

А сварщики там были классные.

Мой двоюродный брат - один из них 🙂
 
В городе Горьком много чего проектировали, но не только в нем,
время было такое, мне себя тоже жаль, но нгемножко ;D
 
Многие не желают расставаться с иллюзиями , и полагают что все сделанное однозначно хорошо. Но Союзу оно мало помогло...
 
Собственно - единственный завод способный к производству судов с динамическими принципами поддержания , имеющий технологии - скажем сварки судовых корпусов из алюминевых сплавов - "Море" , в Приморском, под Феодосией.

А Соромовский и Комосомольский-на-Амуре заводы вообще не существовали что ли? ;D ;D ;D А Дагдизель в Каспийске?
 
Назад
Вверх