а вот воздушную подушку вертолёта, висящего на 10 метрах от поверхности и получающего от экрана дополнительную подъёмную силу вы объяснить ничем, кроме импульсов давления не сможете !
Этот эффект объясняет Динамическая вязкость воздуха .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а вот воздушную подушку вертолёта, висящего на 10 метрах от поверхности и получающего от экрана дополнительную подъёмную силу вы объяснить ничем, кроме импульсов давления не сможете !
Так вот до высоты 0.5 длины хорды НП поток будет гуще, и подъёмная сила будет в 2-3 раза больше , нежели чуть выше ! А вот теперь @ don migelНе вижу большой разницы,всё равно на меня будет действовать поток,а разница лишь в объёме и способе создания "информации".
Тогда встречный вопрос - почему вязкость на высоте до 10 метров под МИ-8 будет больше , и опять же чуть выше - меньше?Этот эффект объясняет Динамическая вязкость воздуха .
В полете крыло самолета опирается на "зону повышенного давления" с вполне конкретной величиной (давления, перепада давления), хорошо обозначенной первопроходцами авиации -"удельная нагрузка на крыло (P/S)"...А казак пытается опереться на "зону повышеного давления"чем и как
1. Вы меня с кем-то путаете. И я могу измениться, достаточно вести себя также высокомерно, раздавая налево и направо реплики, вроде: "Как все запущено" и т.п. и "записАть" Вас в игнор (тем более, что Вы, ведь, по большому счету, ведете сябя именно так, особенно, в случае, когда кончаются аргументы).И про 0.5 выдумываете всякие отмазки, однако мелковато..Сами понимаете, но щёки дуете и положение обязывает
и далее, но огрехов в ней Вы обсуждать не хотите, Вам на самом-то деле истинная картина претит. Иначе, ведь все становится просто и "печально", как приговор. Кстати Вы, ведь, опять все поперепутали, объяснить сложно не подушку, а ее лучший эффект над ровной твердой поверхностью.4. По сути:
, и что, -- та же картина. Вам, ведь, проще выдвигать аргументы такие, что НИКТО внятно возразить не может. Вопрос (проблема) только в том, что "в ереси" человека поправить нельзя, там нет БОЛЕЕ ТОЧНОГО пути.PFELIX сказал(а):Предлагаю Вам такую оценку (теорию) весомости экранного эффекта.
Тогда встречный вопрос - почему вязкость на высоте до 10 метров под МИ-8 будет больше , и опять же чуть выше - меньше?
В полете крыло самолета опирается на "зону повышенного давления" с вполне конкретной величиной (давления, перепада давления), хорошо обозначенной первопроходцами авиации -"удельная нагрузка на крыло (P/S)"...
казак просто создал свою теорию появления этой эоны, этого избыточного давления... Он более брав, чем некоторые участники форума, создавших ПС наномембранами или вращающейся табуреткой.
Так вот до высоты 0.5 длины хорды НП поток будет гуще, и подъёмная сила будет в 2-3 раза больше , нежели чуть выше ! А вот теперь
@
don migel
и дайте нам информацию- почему это так будет, а то что будет, уже до нас определили..Да и почему - тоже, только каждый понимает по- своему..
Вы это прочитали в первоисточнике? СлабО повторить эксперимент 100 лет спустя?первопроходцы авиации "зафиксировали" это взаимодействие насверлив дырочек и установив манометры, "зоны повышеного давления" там нет...
Первопроходцы от подобных слов в гробах вертятся.первопроходцы авиации "зафиксировали" это взаимодействие насверлив дырочек и установив манометры, "зоны повышеного давления" там нет значит всё остальное от "лукавого".
Дело в том , что у вертолёта при зависании над высокой травой воздушная подушка пропадает совсем, что напрочь отметает вашу версию о вязкости воздуха , не дающей этому воздушному потоку разбежаться в стороны..Трава , казалось бы, должна являться задерживающим воздушный поток фактором, однако ВП рассеивается в траве..но вязкость не позволяет воздуху улететь мгновенно и происходит увеличение давления .
Дело в том , что у вертолёта при зависании над высокой травой воздушная подушка пропадает совсем, что напрочь отметает вашу версию о вязкости воздуха
Как все запущено! Если разность разделить на постоянную (положительную!) величину (скоростной напор) то ничего, с точки зрения знака, не изменится. Где давление было выше давления в потоке, там оно таковым и останется. И р с черточкой будет положительным. А Вы утверждали, что этого не бывает.@ АТ
С циферками всё понятно,от одного отняли другое потом всё разделили на третее и построили график.
А теперь у меня вопрос к вам по графикам : вот насверлили дырочек ,измерили и получили давление и считают что в этой точке давле имеет величину и направлено перпендикулярно касательной к поверхности,теперь это давление относят (делят) на скоростной напор который имеет своё направление,где на графике можно увидеть результирующие направления?
;DКак все запущено!
Особенно бравы его усы. 🙂Он более брав, чем некоторые участники форума
Засадный вопрос был не по высоте, а почему, камыш, который должен еще более не позволять воздуху разлетаться, эту подушку уменьшает.воздух может улетать только в стороны , но вязкость не позволяет воздуху улететь мгновенно и происходит увеличение давления
По совокупности признаков "импульса сжатия" это более всего похоже на местное сжатие воздуха в пространстве, соответствующем мгновенной картине в месте звуковой полуволны. Однако, он не признается в этом и не может, т.к., если это звук, то за такой полуволной должен следовать импульс разряжения, который имеет ровно такие же основания "отражаться" (рисовать картину местного прободения давления/плотности/...). А это уже никакой подушки не объясняет.Поэтому Вам и не понятно
Цитата:
А казак пытается опереться на "зону повышеного давления"чем и как