Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
занятно.. я вот на это фото выше смотрю.. по сути..он не летит , а разгружается за счет крыльева, так наверное эффективнее использовать подводные? :IMHOВсе это верно и для экраноплана - адреналиновый идиотизм с нулевой мореходностью (У "Каспийского Монстра" длинной сто метров мореходность до высоты волны 2.5 м ! ;D)
я про то что.. они здесь были бы эффективнее :IMHOА у этого "Икара" разве ещё подводные крылья имеются ;D?
...........................
С наилучшими!
Все это верно и для экраноплана - адреналиновый идиотизм
с нулевой мореходностью (У "Каспийского Монстра" длинной сто метров мореходность до высоты волны 2.5 м ! ;D)
занятно.. я вот на это фото выше смотрю.. по сути..он не летит , а разгружается за счет крыльев
а, так наверное эффективнее использовать подводные?
Вот и я про то же самое - не совсем удачная пародия "по мотивам" алексеевских машин. Которая и летать на экране да с таким движком не может толком.
А вот "Орлёнка" снова ставят на крыло...
да и экраноплан не судно - он летит по воздуху... ему мореходность непричём
занятно.. я вот на это фото выше смотрю.. по сути..он не летит , а разгружается за счет крыльев
Это фотограф на старте только... Насколько я знаю экраноплан проектируется чтоб ещё и лететь выше эффективного экрана...
Где нужны подводные там их применят когда надо.а, так наверное эффективнее использовать подводные?
А у этого "Икара" разве ещё подводные крылья имеются ;D?
На мой карий взгляд - это не совсем удачная пародия казанских студентов на тему алексеевских экранолётов. А итог - налицо: удельные характеристики уступают ВСЕМ аппаратам по всем статьям.
Один мой друг из Казани видел вживую этим летом полёты этого аппарата. Восторга при этом не испытал абсолютно, хотя сам увлечён этой темой до фанатизма.
С наилучшими!
где ? 😱 в музей его ставят ! на вечную стоянку.А вот "Орлёнка" снова ставят на крыло...
Учите мат. часть Сперва уясните чем экраноплан от самолета отличается и как зависит от состояния того самого экрана - будет ясно - причем тут мореходность.да и экраноплан не судно - он летит по воздуху... ему мореходность непричём
Тезис про СПК тоже несостоятелен. Ограничений и недостатков у них предостаточно. Пока на них деньги впустую тратили западники научились развивать подобные скорости на водоизмещающих судах 🙂 Скажем на wave-piercer(ax)...С куда более высокой мореходностью, грузоподемностью и лучшей массовой отдачей.
В том-то и дело, что меньше надо догмы исповедовать...
Вред от этого огромный- интересные работы тонут в мутной струе пропаганды.
Тезис о преимуществах судов с динамическими принципами поддержания, их универсальности, безопасности , экономичности в сравнении с классическими судами и/или самолетами - как раз и есть ДОГМА в чистом виде - не подтверждаемая реальностью и практикой.В том-то и дело, что меньше надо догмы исповедовать...