Экраноплан.

Все это верно и для экраноплана - адреналиновый идиотизм с нулевой мореходностью (У "Каспийского Монстра" длинной сто метров мореходность до высоты волны 2.5 м !  ;D)
 
Все это верно и для экраноплана - адреналиновый идиотизм с нулевой мореходностью (У "Каспийского Монстра" длинной сто метров мореходность до высоты волны 2.5 м !  ;D)
занятно.. я вот на это фото выше смотрю.. по сути..он не летит , а разгружается за счет крыльева, так наверное эффективнее использовать подводные?  :IMHO
 
А у этого "Икара" разве ещё подводные крылья имеются ;D?

На мой карий взгляд - это не совсем удачная пародия казанских студентов на тему алексеевских экранолётов. А итог - налицо: удельные характеристики уступают ВСЕМ аппаратам по всем статьям.

Один мой друг из Казани видел вживую этим летом полёты этого аппарата. Восторга при этом не испытал абсолютно, хотя сам увлечён этой темой до фанатизма.

С наилучшими!
 
А у этого "Икара" разве ещё подводные крылья имеются ;D?

...........................

С наилучшими!
я про то что.. они здесь были бы эффективнее :IMHO
хотя.. есл бы у бабушки был бы.... то она была бы дедушкой ))) потому что... любые порывы ветра.. будут приводить наверняка к таким любопятным вещам)))) в общем все будут знать кто что кушал...  ;D
 
Плюсы СВП (ну, или амфибий с ШВП) и экранолётов ИМХО в том, что они не зависят от чистоты подстилающей поверхности. То есть им ни водоросли, ни топляки, ни коряги плавающие "рояля не играют". Для них критично лишь волнение, да и то - достаточно сильное.

С наилучшими!
 
Вот и я про то же самое - не совсем удачная пародия "по мотивам" алексеевских машин. Которая и летать на экране да с таким движком не может толком.

С наилучшими!
 
Все это верно и для экраноплана - адреналиновый идиотизм

Хватало таких ретроградов и среди весьма грамотных руководителей, но там больше зависть к Алексееву.

 СПК дал новую ступень судостроения - спасибо Хрущёву.

 А вот Экранопланы припоздали - не дали Алексееву до ума довести..., да и экраноплан не судно - он летит по воздуху... ему мореходность непричём.

 
с нулевой мореходностью (У "Каспийского Монстра" длинной сто метров мореходность до высоты волны 2.5 м !  ;D)  

 Сколько надо, столько и  сделали...

 Ты ещё вспомни на чём Нестеров летал...
 
 занятно.. я вот на это фото выше смотрю.. по сути..он не летит , а разгружается за счет крыльев

Это фотограф на старте только...  Насколько я знаю экраноплан проектируется чтоб ещё и лететь выше эффективного экрана...

 а, так наверное эффективнее использовать подводные?



 Где нужны подводные там их применят когда надо.
 
Вот и я про то же самое - не совсем удачная пародия "по мотивам" алексеевских машин. Которая и летать на экране да с таким движком не может толком.

 "Циплят повосемьне считают..."

 А вот "Орлёнка" снова ставят на крыло...
 
А вот "Орлёнка" снова ставят на крыло...

где ?  😱 в музей его ставят ! на вечную стоянку.

да и экраноплан не судно - он летит по воздуху... ему мореходность непричём

Учите мат. часть 🙂 Сперва уясните чем экраноплан от самолета отличается и как зависит от состояния того самого экрана - будет ясно - причем тут мореходность.  ;D

Тезис про СПК тоже несостоятелен. Ограничений и недостатков у них предостаточно. Пока на них деньги впустую тратили западники научились развивать подобные скорости на водоизмещающих судах 🙂 Скажем на wave-piercer(ax)...С куда более высокой мореходностью, грузоподемностью и лучшей массовой отдачей.
 
 занятно.. я вот на это фото выше смотрю.. по сути..он не летит , а разгружается за счет крыльев

Это фотограф на старте только...  Насколько я знаю экраноплан проектируется чтоб ещё и лететь выше эффективного экрана...

дык похоже не старт это, а крейсер   😉

 а, так наверное эффективнее использовать подводные?
Где нужны подводные там их применят когда надо.

ну да... ещё скажи..это вовсе на другой форум  ;D
кстати. любопытно.. а есть ли примеры применения на гидросамолетах подводного крыла?
 
А у этого "Икара" разве ещё подводные крылья имеются ;D?

На мой карий взгляд - это не совсем удачная пародия казанских студентов на тему алексеевских экранолётов. А итог - налицо: удельные характеристики уступают ВСЕМ аппаратам по всем статьям.

Один мой друг из Казани видел вживую этим летом полёты этого аппарата. Восторга при этом не испытал абсолютно, хотя сам увлечён этой темой до фанатизма.

С наилучшими!

Студенты - только исполнители т.е. строители, они ни чего не придумывали - они только смолой травились. Как нарисовали и платили так и построили. По весу пустого там капитально пролетели, на мой взгляд, раза в полтора. Если вес пустого приблизительно равен расчетному максимальному взлетному - то и характеристики соответствущие получаются.
 
Студентов ни в чём не обвиняю, сам таким был в своё время ;D
А вот тот, кто этот проект заложил и пропихнул в постройку (не учитывая минусов алексеевских машин) - Авантюрист с большой буквы: памятник бронзовый ему на родине при жизни! ;D ;D ;D

Сначала надо думать, а уж потом - делать! тут видимо было всё наоборот :IMHO
 
А вот "Орлёнка" снова ставят на крыло...
где ?  😱 в музей его ставят ! на вечную стоянку.

 А ты поинтересуйся...

Шанцев намерен проинформировать Иванова о необходимости завершения строительства экраноплана
01.08.2007 08:57

Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев планирует проинформировать первого вице-премьера правительства РФ Сергея Иванова о необходимости завершения строительства на ОАО "Судостроительный завод "Волга" (Нижний Новгород) экраноплана "Орленок".
 Об этом он сообщил в ходе осмотра производства ОАО "Судостроительный завод "Волга" во вторник.
 По словам генерального директора завода Виталия Суркова, в настоящее время экраноплан "Орленок", строительство которого завершено на 95%, занимает значительную площадь территории предприятия.
 При этом, завершение строительства, для которого необходимо решение на федеральном уровне, позволит предприятию в 2 раза увеличить производительность по коммерческим заказам, считает гендиректор завода.
 Экраноплан "Орленок", строительство которого ведется в Нижнем Новгороде, выполняется в варианте спасательного судна. В то же время, экраноплан может быть переоборудован под перевозку грузов или под грузопассажирский вариант.
Грузопассажирский экраноплан "Оленок" способен практически без ограничений по мореходности во время движения на поверхности моря перевозить 150 человек и 20 т груза. Водоизмещение составляет 125 т, дальность – 3 тыс. км, экипаж – 8 человек.

Японские компании заинтересованы в участии в проекте по строительству экранопланов, разработанных ОАО "ЦКБ по СПК им. Алексеева" (Нижний Новгород).
26.10.07 13:28 | НТА-Приволжье | Advis.ru | Об этом губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев сообщил на пресс-конференции в Москве в понедельник.
По его словам, экранопланы, которые были разработаны ЦКБ им.Алексеева, планировалось применять в оборонном комплексе, но сейчас военные экранополаны не заказывают.
При этом глава региона отметил, что в гражданской сфере применять экранопланы сложно, так как они могут использоваться лишь на больших пространствах, в первую очередь морских, где будут оборудованы фарватеры для их полета.
По словам В.Шанцева, перевозка грузов водным транспортом, как правило, возможна при небольших объемах, но на большой скорости или при значительных объемах, но с малой скоростью. Экранопланы позволяют решить эту задачу - быстро перевозить большие объемы грузов.
"Мы предложили поучаствовать в проекте по их строительству японцам и те выразили заинтересованность", - сказал губернатор. Название японских компаний В.Шанцев не уточнил.
Как сообщалось ранее, В.Шанцев намеревался проинформировать первого вице-премьера правительства РФ Сергея Иванова о необходимости завершения строительства на ОАО "Судостроительный завод "Волга" (Нижний Новгород) экраноплана "Орленок".
В настоящее время экраноплан "Орленок", строительство которого завершено на 95%, занимает значительную площадь территории предприятия.
При этом, завершение строительства, для которого необходимо решение на федеральном уровне, позволит предприятию в 2 раза увеличить производительность по коммерческим заказам.
Экраноплан "Орленок", строительство которого ведется в Нижнем Новгороде, выполняется в варианте спасательного судна. В то же время, экраноплан может быть переоборудован под перевозку грузов или под грузопассажирский вариант.
Грузопассажирский экраноплан "Оленок" способен практически без ограничений по мореходности во время движения на поверхности моря перевозить 150 человек и 20 т груза. Водоизмещение составляет 125 т, дальность – 3 тыс. км, экипаж – 8 человек.
Кроме того, ЗАО "Амфибийные транспортные технологии" (АТТ, Нижний Новгород) планирует в 2009 году изготовить опытный образец пассажирского экраноплана большой вместимости.
В настоящее время разрабатывается эскизный проект пассажирского экраноплана вместимостью 40—50 человек, а опытный образец будет изготовлен в 2009 году.
Предполагается, что производство пассажирского экраноплана большой вместимости будет размещено в Чкаловске (Нижегородская область), где на другой площадке производятся экранопланы "Акваглайд".
В производстве пассажирского экраноплана большой вместимости заинтересованы российские силовые министерства, однако участия в финансировании разработок они не принимают.
 Для справки: Название компании: Судостроительный завод Волга,ОАО Адрес: 603600 Нижний Новгород, ГСП-565, ул. Свободы, дом 51 Вид деятельности: Судостроение Телефоны: (8312)730823 Факсы: (8312)731372 E-Mail: szvolga@mts-nn.ru Web: http://www.volga-shipyard.com/ Руководитель: Сурков Виталий Александрович - генеральный директор
 Для справки: Название компании: Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях им. Р.Е. Алексеева (ЦКБ по СПК им. Алексеева), ОАО Адрес: Нижний Новгород, ул. Свободы, д. 51 Вид деятельности: Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук Телефоны: (8312)731037 Факсы: (8312)730248 E-Mail: rostislav@sinn.ru Web: http://www.alexeev-chdb.narod.ru



да и экраноплан не судно - он летит по воздуху... ему мореходность непричём
 Учите мат. часть  Сперва уясните чем экраноплан от самолета отличается и как зависит от состояния того самого экрана - будет ясно - причем тут мореходность.

 Вас похоже учили только матчасть учить... Думать Вас не учили?

 Спорить не буду, кто понимаёт, те знают очём я говорю.

 Тезис про СПК тоже несостоятелен. Ограничений и недостатков у них предостаточно. Пока на них деньги впустую тратили западники научились развивать подобные скорости на водоизмещающих судах 🙂 Скажем на wave-piercer(ax)...С куда более высокой мореходностью, грузоподемностью и лучшей массовой отдачей.

 В том-то и дело, что меньше надо догмы исповедовать...
 
Сообщения интернет-представительств СМИ в Рунете надо проверять дважды, т.к. через них сливает нечто похожее на дезу спецпропаганда. Явить миру чудо техники в доказательство мудрости кормчего и преимуществ метода хозяйствования нынешней коррупционной пирамиде не под силу (делай по минимуму- кати по максимуму).

Поэтому гонят  отрывочные "новости", якобы прорывающиеся из секретного ниоткуда. Оные разносятся истосковавшейся по чуду публикой, радостно приобщившейся с пивом перед дуроскопом к сакральным тайнам бытия.  Когда публика поймёт (если того захочет, это трудно), что её развели  на информационном напёрстке, будет уже поздно.

Вред от этого огромный- интересные работы тонут в мутной струе пропаганды.  😡

/me
 
Даже реально какой-то губернатор разразился популистской фразой о необходимости информирования кого-то о чем-то - это еще не значит что "Орленок" кому-то нужно поставить на крыло. Тоже и про японцев. Тем более что : "Название японских компаний В.Шанцев не уточнил."  ;D



Ланселот - если по вашему - "экраноплан летит по воздуху, причем тут мореходность" - то действительно - о чем с Вами говорить. Ну да ладно - Для тех кто в танке повторю - КМ (~100м длинна, 20м хорда ) может ЛЕТАТь над волнами до 2.5 метров высотой.Знаете что такое "хорда крыла", знаете как зависит высота полета на экране от хорды ? Нет - изучайте.

;D  ;D  ;D
 
 В том-то и дело, что меньше надо догмы исповедовать...

Тезис о преимуществах судов с динамическими принципами поддержания, их универсальности, безопасности , экономичности в сравнении с классическими судами и/или самолетами - как раз и есть ДОГМА в чистом виде - не подтверждаемая реальностью и практикой.
 
 В том-то и дело, что меньше надо догмы исповедовать...  
 Тезис о преимуществах судов с динамическими принципами поддержания, их универсальности, безопасности , экономичности в сравнении с классическими судами и/или самолетами - как раз и есть ДОГМА в чистом виде - не подтверждаемая реальностью и практикой.

 Это уже не догма, а ортодоксальная непрриязнь...

 Как там в ваше время пели? : "... а олени лучше..."

8309_ekranoplan_1.jpg


В советских и зарубежных научно-популярных журналах неоднократно появлялись сообщения о низколетающих аппаратах-экранолетах, в том числе о советском экспериментальном спасательном катере-амфибии ЭСКА-1.
Эту машину любительской постройки, успешно прошедшую цикл летных испытаний, сконструировали московские инженеры А. Гремяцкий, Е. Грунин, С. Чернявский, Ю. Горбенко и Н. Иванов. Летные испытания проводились инженером А. Гремяцким, а затем летчиком А. Балуевым. ЭСКА-1 экспонировался на одной из центральных выставок НТТМ и был отмечен бронзовой медалью ВДНХ СССР, а его создатели - знаками лауреатов НТТМ.


А что пели "профи" типа вас -  а олени лучше

А. Липпиш. В 1964 году  построил экранолет Х-112 и успешно испытал его. Затем в 1972 году увидел свет еще один аппарат - Х-113А. Изготовленный из стеклопластика, он показал отличные летные свойства и достиг аэродинамического качества, равного 30!

 И на какой максимальной высоте уже тогда летал Липпиш?

8309_ekranoplan_4.gif


8309_ekranoplan_5.gif


8309_ekranoplan_6.gif


Что же такое экранолет? По сути, это гидросамолет с модифицированным крылом.
Аэродинамическая компоновка позволяет ему летать как вдали, так и вблизи от экрана - земной или водной поверхности.  Заметное влияние экрана на характеристики крыла проявляется на высотах меньших, чем длина его средней аэродинамической хорды (САХ). Здесь иная картина обтекания, нежели при движении вне экрана. При очень малом расстоянии до него, исчисляемом сантиметрами, повышение давления под крылом близко к значению скоростного напора и подъемная сила резко возрастает за счет давления в заторможенном потоке. Двухмерное обтекание профиля показано на рисунках 5 и 6. Физика явления наглядна: вдали от экрана подъемная сила образуется в основном за счет разрежения над крылом, а вблизи - благодаря повышению давления под ним.


Лишь в 1990-х гг. появились международные нормативные документы, разработанные российской конструкторской школой экранопланостроения, которыми в наши дни пользуются во всем мире.

Согласно классификации, приведенной в этих документах, различают три типа экранопланов в зависимости от степени привязки ЛА к экрану, т.е. возможности изменять высоту полета:
Тип "А" "чистый" экраноплан, не имеющий возможности отрыва от поверхности экрана, который сертифицируется только в рамках требований IMO.
Тип "Б" - аппарат, способный совершать полет за пределами влияния экранного эффекта - кратковременный подлет на ограниченную высоту. Эти аппараты сертифицируются IMO с привлечением ИКАО. Они относятся к экранолетам.
Тип "С" - экранолеты, аппараты, использующие экранный эффект для взлета и посадки и способные длительное время летать на высоте, контролируемой требованиями ИКАО. Они сертифицируются ИКАО с привлечением IMO.


Выводы делайте сами господа присяжные заседатели...
 
Назад
Вверх