Экраноплан.

И я тоже так считаю.
Вот только не понятна мне позиция, основанная на утверждении (которое я, кстати, не разделяю), что при малом отстоянии <6% создается запирание, но при этом, - не побуждающая констукторов посмотреть в сторону альтернативных самолетной схем.
Если это 1 из основных проблем, то у утки-то ее нет "по определению".
 
И я тоже так считаю.
Вот только не понятна мне позиция, основанная на утверждении (которое я, кстати, не разделяю), что при малом отстоянии <6% создается запирание, ...

  Подъёмная сила крыла экраноплана в разы превосходит самолётные . Подъёмной силы ему хватает заглаза ... нечего за ней гоняться колдуя на форме . Надо всё упрощать .

 
 
  Подъёмная сила крыла экраноплана в разы превосходит самолётные . Подъёмной силы ему хватает заглаза .
А доказать "в разы" в сравнении с обычным крылом в безразмерной жидкости сможете ? И за счёт чего у экраноплана  в разы ?
 
Действуйте (если всё так просто, как Вам кажется) !

  Мне не кажется, я знаю.  Всё гениальное просто когда знаешь суть. Не буду утомлять примерами и картинками как выше.

  По сути грамотно ни кто не ведёт диалога, я давно вам всё писал.
 
По сути грамотно ни кто не ведёт диалога, 
Пожалуйста.
ПС (Су) за счет экрана можно от самолетной поднять процентов на 40. Это очень "ХАРАШО".
С этого максимума при отходе от экрана она может опускаться в разы, если изначально был малый угол атаки и отстояние. Т.е. для конкретной модели в наших силах сделать, чтоб эффект экрана был более выраженным. Про Су=3 "на крейсере" забудьте.
 
По сути грамотно ни кто не ведёт диалога, я давно вам всё писал.
А надо бы перемножить-поделить конкретные цифры конкретных летающих экров, и таким образом доказать что
Подъёмная сила крыла экраноплана в разы превосходит самолётные 
:exclamation
Слабо? 😉
ПС (Су) за счет экрана можно от самолетной поднять процентов на 40. Это очень "ХАРАШО".
А как в жизни с этим? 😉
 
По сути грамотно ни кто не ведёт диалога, 
Пожалуйста. ПС (Су) за счет экрана можно от самолетной поднять процентов на 40. Это очень "ХАРАШО". С этого максимума при отходе от экрана она может опускаться в разы, если изначально был малый угол атаки и отстояние. Т.е. для конкретной модели в наших силах сделать, чтоб эффект экрана был более выраженным. Про Су=3 "на крейсере" забудьте.

  Что у Вас лично хорошо в Ваших пониманиях разбирайтесь Сами. Перейдём к моим утверждениям

  Я говорил что подъёмная сила и качество крыла значительно в разы больше.

  Вторая слагающая - значительное снижение индуктивного сопротивления крыла .

aa787ee27788.jpg


  Что конкретно Вам не нравится на этом графике  ?

 

  Поэтому потребная для полёта мощность двигателя в три раза меньше по многим расчётам ...

   
022d583ceb08.jpg


  Но даже это не главное потому что сравнивать его надо не с самолётом, а с вертолётами,  вездеходами, СПК и СВП ...

  С ними сравнение на порядок а не в разы.

 
P/S Экранопланы - это диалектическое развитие кораблей (судов) на динамических принципах поддержания.
 
Хе-хе! Таких популярных картинок мы богато видали! Из ТМ небось? 😉
Какая отн. мощность? л.с./кг или кВт/кг?
А примерами из жизни, подвердить?
Что у Вас лично хорошо в Ваших пониманиях разбирайтесь Сами. Перейдём к моим утверждениям

Я говорил что подъёмная сила и качество крыла значительно в разы больше. 
Удельная нагрузка на крыло "Орлёнка"-460 кг/кв.м.
У А-40-450 кг/кв.м.
Почему так? Если
Подъёмная сила крыла экраноплана в разы превосходит самолётные 
то и удельную нагрузку для взлёта с воды можно бы сделать соответственно в разы больше, а само крыло в разы меньше!
Но и с равной нагрузкой он не отрывается без поддува, в отличие от А-40! :STUPID
Но даже это не главное потому что сравнивать его надо не с самолётом, а с вертолётами,вездеходами, СПК и СВП ...
С ними сравнение на порядок а не в разы.
СВП "Жук" при маршевом двигателе 14 л.с. и нагнетателе 3,5 л.с., везёт 3-4 чел. Предложите экраноплан с такими же параметрами!
 
Он сможет стать экранопланом  :~)????
 

Вложения

  • DSCF2222.JPG
    DSCF2222.JPG
    82,9 КБ · Просмотры: 139
  • DSCF2224.JPG
    DSCF2224.JPG
    98,7 КБ · Просмотры: 128
  • DSCF2226.JPG
    DSCF2226.JPG
    71,4 КБ · Просмотры: 136
Фюзеляжная выпуклость между поплавками не позволяет ему иметь такое гордое имя , и только  добавка дополнительных НП по бокам  в экране позволит слегка приблизиться , но там возникнут проблемы с устойчивостью.. От них в такой размерности и компоновки избавиться будет на грани невозможного..Если крыло вверху , возможно получится лёгкий гидросамолёт..Красив , но отнести от кормы  и слегка поднять кили и стабель не помешало бы..
 
Он сможет стать экранопланом 

  Да, нафига ему это. Был бы скромным честным аэроглиссером и аэросанями хорошими... ( нафига типа крутым прикидываться, через голову кувыркаться)



  Честно жить ни о чём не тужить !


bd2b1daae886.jpg




Но РАЗУМ ИХ НАКРЫВШИХСЯ ДВИЖКАМИ
Не дозовешься - сколько не зови.
Им счет
ВЕДЁМ И ПУСТОСЛОВИМ И МЫ САМИ,
Но этот счет замешан на крови
А мы поставим свечи в изголовье
Погибших от невиданной любви...




Если несущее крыло добавить и соответственное ему горизонтальное оперение. А вот экранополз получится несомненно...

И чудаки - еще такие есть -
Вдыхают полной грудью эту смесь.
И ни наград не ждут, ни наказанья,
И, думая, что дышат просто так,
Они внезапно попадают в такт
Такого же неровного дыханья...

Свежий ветер избранных пьянил,
С ног сбивал, из мертвых воскрешал,
Потому что, если не любил,
Значит, и не жил, и не дышал!
 
Назад
Вверх