Экраноплан.

Картинка эта обманчива . Реданы там как раз составляют 3 ммПНД + 4 мм шнуровка ..............Просто листы под собственным весом и за счет упругости в таком висячем положении оттопыриваются . А при движении по воде они прижимаются .
Это мой хороший товарищ и коллега  в Новосибе сделал Мы с ним некоторое время в Барнауле вместе работали  😉 на уже упомянутом выше ,  производстве МДП .

Спасибо за картинку .
 
.Если изменить наклон воздушного винта ВВ частично теряется его эффективность не влияя сколь - нибудь значительно на балансировку..

Горизонтальный руль в площади  винта  работает  не хуже транцевых плит . Угол глиссирования регулирует или помогает найти оптимальный - скорости добавляет немного .
 
Мотор 25 л.с продал всборе .
Купил Тойота 1 кр-фе . 70 л.с. Вес 68 кг . 3 цилиндра .
Теперь аэроглиссер снова выглядит так .( фото ) 
Силовая установка как отдельный модуль .
Демонтаж "хвостов " -30 минут.
Демонтаж СУ -1,5 часа .
 

Вложения

  • 2_394.JPG
    2_394.JPG
    99,3 КБ · Просмотры: 154
  • 22_071.JPG
    22_071.JPG
    57,3 КБ · Просмотры: 167
Игорь , если применить теорию ИМВ в создании подъёмной силы плоскостями двух боковых продольных лыж , то в вашем случае закругления баллонов дают потери примерно 20% ! Наличие полиреданов уменьшают "залипание" поверхности , но увы, не добавляют подъёмной силы ! На мой взгляд , наоборот , уменьшают ! Нижние поверхности лыж должны быть , на мой взгляд, плоскими без боковых закруглений и внизу необходимы накладки - так  называемые "калоши"! Закругления только для боковых скольжений без зацепов за неровности поверхности.. Ну а наличие игнорируемых вами полуколец Кастера для защиты и аэродинамической  разгрузки могли бы  дополнить картину эффективности..Все эти мероприятия мало значения имеют для экранного эффекта , но экономическую эффективно вашего болида явно повысят.. 
 
Проще идти "по стопам" Пираньи 3 (65 л.с. Ротакс, 100км/ч по воде). 🙂
Минимум переделок + 2 места и большой бардачек.
 
казак, спасибо, хорошая статейка.
Да, можно сказать близнецы. В основе моста крыльевой профиль с "форточкой" для капитана. Конечно в новом уже "прокачали" поплавки и крыло.
А проблема остается, хоть со дна поднимай 🙂

[media]https://youtu.be/EvBuUl-1rLw[/media]
 
Похож по компоновке на
Похож на проекты  Сивуч и Бора. Это ракетные катера на черноморском флоте. Там правда еще и "штора" опускается. Но воздушная подушка и катамаран там есть в полный рост.
 
У военных подушка статическая (2 нагнетательных двигателя по 2300 л.с.), а тут "простая"  динамика. Почти экраноплан низэньколет 🙂
 
Танков, посмотрите вариант с накладными реданами для мягких поплавков от 99г.

http://zhurnalko.net/=nauka-i-tehnika/tehnika-molodezhi/1999-11--num32
 

Вложения

  • redany_na_mjagk_poplavkah_1.jpg
    redany_na_mjagk_poplavkah_1.jpg
    20,2 КБ · Просмотры: 155
Знаю я это вариант . Все великолепно применительно воды . " пластиковых редана прекрасно выполняют свои функции кратковременно разогнаться по воде ,взлететь и летать летаь..........
В моем случае , полета нет и главное :
по воде 6 месяцев в году, а остальные полгода по снегу , льду и вперемешку ........Да и по воде с камышом песчанными плесами и бревнышками ветками в воде .
Поэтому только " чешуя " из ПНД .

На этом этапе стараюсь сделать хороший аэроглиссер :~~) ,всесезонный . А далее из "хорошего " аэроглиссера уже пытаться сделать экраноплан  :~).
 
Обратите внимание на распределение давления по днищу. У кормы лодки почти атмосферное. 
Красивая картинка. Как и любая другая в CFD. Только насколько правдоподобная?
Что это за продольные реданы, возле которых на днище нет поперечного скачка давления (скорости)? Какая от них польза, кроме роста сопротивления? И зачем они до транца протянуты?
 
Я тоже скептически отнощусь к таким картинкам . Они сделаны по тем законам ( формулам ) которые эти формулы вывел  ЧЕЛОВЕК , на основании своих умозаключений .............А какова эта картина в реальности ????
Вот раньше какв  ЦАГИ делали замеры , исследования и создавали реальную картину полей давления и скоростей . Вот тем исследованиям можно верить.
А эта картина только "отражение " реальности в нашем представлении .......Хотя она конечно дает ОБЩЕЕ редставление .
 
AT, да, похоже что гладкое днище заложили в продувку или еще ядер надцать в компе не хватает. Пытался показать эффективную (необходимую) площадь.

Какая от них польза, кроме роста сопротивления?
Поэтому пользы и не видно.
Наглядно только тут:
 

Вложения

  • podvod_vozduha_zaredan.jpg
    podvod_vozduha_zaredan.jpg
    90,1 КБ · Просмотры: 148
Пытался показать эффективную (необходимую) площадь.
Золотые слова ! У плоскодонных современных глиссеров - резиновых матрасов , хоть и снабжённых полиреданными днищами от чешуи, плоскость глиссирования избыточна , отсюда и  повышенная потребная мощность ..
Что это за продольные реданы, возле которых на днище нет поперечного скачка давления (скорости)? Какая от них польза, кроме роста сопротивления? И зачем они до транца протянуты?
Продольные реданы отрывают обтекающий поток от килеватой поверхности днища и тем самым уменьшают смачиваемую поверхность,а значит и трение ! Это основная роль продольных реданов ИМХО , а  второстепенная -путевая устойчивость.. Именно поэтому продольные реданы  иногда проходят через пятно контакта на глиссировании ,но это уже, увы , не про экранопланы..
 
казак,
У плоскодонных современных глиссеров - резиновых матрасов

Матрацы это точно ;D

В принципе, почему нет. Пост 6308 скорее про маленькие накладные лыжи чем реданы. Если их делать без килеватости пойдет и для зимы.

Формулу ширины нашел, но вот длина не отражена. Опять в ступоре 🙂 первым приближением?
 

Вложения

  • 0226.jpg
    0226.jpg
    2,4 КБ · Просмотры: 158
Танков, посмотрите 72 тяга на 72км/ч, вес с пилотом и барахлом 210кг, катамаран.
 

Вложения

  • 0228_001.jpg
    0228_001.jpg
    164,1 КБ · Просмотры: 167
Танков,
Вот раньше какв  ЦАГИ делали замеры
счастливый человек!  😉 были эти времена, делали бесплатно...

И собственно несколько выдержек по реданам из "свежей" периодики:
 

Вложения

  • 1564142_165940a.jpg
    1564142_165940a.jpg
    18,5 КБ · Просмотры: 144
  • raspolozh_redana.jpg
    raspolozh_redana.jpg
    67,9 КБ · Просмотры: 141
  • sovmestnye_redany.jpg
    sovmestnye_redany.jpg
    45,1 КБ · Просмотры: 148
Танков, посмотрите 72 тяга на 72км/ч, вес с пилотом и барахлом 210кг, катамаран.
Так это РАСЧЕТ . И у меня несколько другие цифры чем в том расчете , начиная с того что вес не 210 а 400 кг .............мост имеет угол и площадь меньше ............, площадь глиссирования ( приведенная ) тоже меньше ..........да и "горб" сопротивления как извесно есть у любого глиссирующего судна . Вот я и завис на этом "горбе "
Стоит его перевалить , лечь на оптимальный угол 4-5  градуса , будет разгон и достижение 40-50 к/ч    с тягой в 70-80 .

Опять же Су откуда такой взят ?? 0,18 Это как??  , наверно при  удлиннении 0,3  плоской пластины ........на 5 градусах ......по науке ?? У меня 10-12 градусов .  А то , что баллоны - это концевые шайбы , и экранный эффект где ?? Какие нафиг 0,18  :'(

Хотя таблица интересная - спасибо .

Только теперь у меня будет 150-170 кг тяги  😀
 
Назад
Вверх