Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Надо же, тут было обсуждение.Что конкретно Вам не нравится на этом графике ?
Значит,полиреданная система чешуи не дала эффекта!? а в водоизмещающем режиме она даёт слишком большле сопротивление!?Если зимой раскатывался 40-70 к/ч . То по воде 20 км/час оказался предел . Однако чудеся и не ожидал
Типа "против лома нет приёма!?" 😉а сюда буду ставить автоковерсию 1 kr ( 70 л.с. )
Вроде у всех экранопланов есть реданы (поперечные). Как правило не меньше двух, как на лодке. Иначе надо большУю мощность выйти за горб и дальше. А если нет поперечных, тогда продольные и часто как на заборе. В итоге имеем узкую поверхность, опять гидролыжа 🙂Да и полиредан или хотя бы 2 редана , экраноплану противопоказаны
Плоское днище (корпуса фюзеляжа) присасывает к водной поверхности. Хотя на фото взлелели 🙂и даже сделаю руль высоты управляемым только для того чтобы НЕ ВЗЛЕТЕТЬ.
Крыло прикреплено с каким- то установочным углом ,а реданы необходимы для выхода на горб сопротивлений , при этом вектор тяги винта - препятствует этому увеличивая давление на днище! Управление дифферентом при помощи РВ может решать только одну полезную задачу - смещением ЦД по хорде уменьшить дельфинирование , а что касается остального , слишком малые размеры РВ вызывают малые силы , которые не в состоянии контролировать возможность "переворота"..Взлететь я не хочуи даже сделаю руль высоты управляемым только для того чтобы НЕ ВЗЛЕТЕТЬ.
Да и полиредан или хотя бы 2 редана , экраноплану противопоказаны ,так как они не позволят изменить угол атаки крыла до взлетного ..........они же держат угол атаки ( дифирента на корму ) а крыло прикреплено к корпусу фюзеляжу
Вектор тяги водяного винта создаёт значительный опрокидывающий момент и малая площадь платформы никак не "играет" на опрокидывание..Если изменить наклон воздушного винта ВВ частично теряется его эффективность не влияя сколь - нибудь значительно на балансировку..ИМХО В нижней части поплавков необходимо сделать плоские лыжи размером ,способным создать гидродинамическую подъёмную силу равную весу на скорости глиссирования , начиная с 30км/час.Плоское днище (корпуса фюзеляжа) присасывает к водной поверхности. Хотя на фото взлетели
И вроде поплавки надувные.
А может тупо винт наклонить?
Новшеств для экра в конструкции тоже нет , так что птичка Танкова больше для веточки http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1257019426/390#390Взлететь я не хочуи даже сделаю руль высоты управляемым только для того чтобы НЕ ВЗЛЕТЕТЬ.
А я сделал 70-80 % экраноплана ... доделывайте крылья ... "хвост " и летите
Игорь , что бы создавать подъёмную силу на воде или в воздухе нужна плоскость ! Плоскость, которая создаёт отражённые ИМВ в воде или воздухе и которые создают "поджатие" среды , а значит и разницу давлений ! У вас в вашей конструкции ни в мостике между поплавками , ни сами поплавки не имеют вышеуказанных плоскостей , а значит и не способны создавать подъёмную силу ! Нет в вашей конструкции ни 80% , ни сколь нибудь меньше от экра ! Извините за категоричность , но отсюда трудности в глиссировании (круглые поплавки не способствуют)ни в взмывании..У меня у Вжика такие же проблемы и приходится изобретать на круглые поплавки плоские лыжи..А я сделал 70-80 % экраноплана . Это основа - модуль состоящая опять из отдельных элементов - модулей