Привет
Много чего натворили, но это не для СМИ. Машина все время в процессе доработок и переделок. То, что раньше было из фанеры, делается теперь из пластика. Сталь меняется на АМГ.
Фюзеляж стал на 90 мм ниже, диаметр винта увеличился.
Скоро, надеюсь, поменяем сузуки G-16 на субару EJ-20.
Работать еще много и долго, ничего просто так, с кандачка, не получается.
Одно могу сказать: таких кардинальных проблем, чтобы считать экры, не имеющими будущего - нет. И, судя по предложениям сотрудничества, не один я так считаю.
Кстати, теоретикам на заметку: днище на гидролыжах ведет себя весьма неплохо при волнении, и ему глубоко по барабану форма реданов. По крайней мере, до скорости 80 км/ч. Дальше не знаю, потому что аппарат отрывается.
Ручкой рулится не хуже, чем педалями, т.е. крены создаются даже на сантиметровой высоте. Просто крыло немного прогибает воду, но само ее не касается.
Самый херовый режим когда уже не в воде, но еще и не в воздухе. Если в этот момент сбросить газ, может закрутить в любую сторону. Хотя эту проблему мы уже решаем.
Фотографии и, возможно видео будут на новом сайте, если он будет. Я не вижу смысла вываливать лишнее в инет. В рекламе фирма не нуждается, что-либо кому-либо доказывать как-то не хочется.
Думаю, свое видение мы докажем серийным производством. И боюсь, что за бугром.
Фотка июньская, с тех пор аппарат изменился.